Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
На одну из тем в комментариях
Создан заказ №3129953
27 июня 2018

На одну из тем в комментариях

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общим стратегическим направлением развития российского общества выступает переход к информационному, постиндустриальному обществу, для которого характерен более высокий уровень жизни и предоставляемых человеку возможностей для развития. Достижение поставленной цели требует проведения реформ во всех сферах жизнедеятельности общества. Реформы затрагивают политическую систему общества, целью которых выступает переход от авторитарного к демократическому политическому режиму. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В экономической системе формируется рыночная система, изменения коснулись также социальной структуры российского общества и духовной. Возможность успешного реформирования связана в первую очередь с изменением особенностей человеческого потенциала общества, с его готовностью не просто принять изменения, как навязанные извне, но осознанно и активно участвовать в этих преобразованиях. Решение этой важнейшей для развития задачи общество возлагает на систему образования. Закон РФ об образовании и разработанные на основе основных положений закона системы ФГОС для разных уровней и направлений системы образования четко формулируют предъявляемые обществом требования к уровню подготовки выпускников, который должны обеспечить образовательные учреждения. "Методологической основой ФГОС является системно- деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения её многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава" [2]. Изменение системы требований к качеству и уровню подготовки выпускников, диктует необходимость изменения позиции обучающегося от пассивно воспринимающего к позиции активного участника учебного процесса, требуют изменения системы общения "педагог - обучающийся". т.е. изменения не только роли ученика, но и роли педагога в системе образовательного процесса. С учетом требований к педагогу по организации самостоятельной активной познавательной деятельности обучающихся на основе учета индивидуальных особенностей учащихся, создания ситуации творческого поиска, у педагога нет возможности работать на основе единообразных стандартов. Возникает необходимость творческого подхода, подбора методов и форм организации учебных занятий с учетом не только поставленных программой предметных задач, но и задач коммуникативных, метапредметных, развивающих с учетом индивидуальных особенностей группы обучающихся и личности каждого из участников. Педагогическое общение приобретает характер творческого процесса как необходимый элемент эффективной организации учебного процесса. Актуальность проблемы необходимости изменения стиля и функций педагогического общения в условиях современного общества обосновывается существенными изменениями общественного заказа, предъявляемого обществом к системе образования. Целью данной работы выступает обоснование характера педагогического общения как творческой деятельности задачи: проанализировать специфику педагогического общения, с психолого-педагогической точки зрения на основе изучения существующих теорий; изучить опыт организации учебной деятельности ведущих педагогов, с точки зрения творческой составляющей; обосновать вывод о творческом характере педагогического общения как необходимого элемента профессиональной деятельности педагога, обеспечивающей полноценное развитие личности обучающегося. Объект исследования- современный образовательный процесс. Предмет исследования - педагогическое общение. Гипотеза исследования: достижение высоких результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС возможно только при творческом характере педагогического общениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
На одну из тем в комментариях.docx
2019-04-30 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Не соответствие теме изначально, автор не услышал мои просьбы и замечания, второй раз пришла точно такая же работа с одним перенесенным пунктом, по теме написано 3 листа воды, я практически попала на пересдачу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Причины и факторы попадания детей в группу риска
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
рубежный контроль на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение исторической личности на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Задачи воспитания по Коменскому
На мировоззрение Коменского огромное влияние оказали античная философия, Ф. Рабле, Ф Бэкон.
Основные педагогические идеи:
Педагог считал, что обучение ребенка должно проводиться в школе с шестилетнего возраста с использованием классно-урочной организации, общешкольного плана, наличия учебников для каждого класса, проверки знаний и запрета пропускать уроки.
К дидактическим принципам Коменского относят...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Задачи воспитания по Коменскому
На мировоззрение Коменского огромное влияние оказали античная философия, Ф. Рабле, Ф Бэкон.
Основные педагогические идеи:
Педагог считал, что обучение ребенка должно проводиться в школе с шестилетнего возраста с использованием классно-урочной организации, общешкольного плана, наличия учебников для каждого класса, проверки знаний и запрета пропускать уроки.
К дидактическим принципам Коменского относят...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы