Создан заказ №3130130
27 июня 2018
Актуальность темы дипломного проекта.
Как заказчик описал требования к работе:
+ практики: учебная, производственная, преддепломная
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломного проекта. Сегодня в России управление маркетингом приобретает все большее значение. Управление маркетингом - целенаправленная деятельность организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы маркетинга, которая включает разработку концепции и стратегии маркетинга.
Большая часть российских предприятий понимает важность управления маркетингом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 78% руководителей считает, что необходимо создавать службы маркетинга, нанимать профессионалов, чтобы управлять маркетингом. 15% сотрудников считает, что они сами могут справится, и 7% руководителей считает, что они просто при организации предприятия, наймут на работу сотрудника, который будет заниматься маркетингом на предприятии. Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Маркетинг является одним из основных направлений деятельности участников рынка. Успех в бизнесе не достигается, если вы не знаете, насколько точнее состояние и перспективы рынка, его наиболее важные сегменты, потребности и требования потребителей на целевом рынке. Необходимо создать продукт с необходимыми потребительскими свойствами; через оптимальную цену, чтобы донести до потребителя идею стоимости товара; найти умных посредников, чтобы продукт был широко доступен и хорошо представлен общественности, чтобы рекламировать продукт таким образом, чтобы потребители знали об этом и хотели его купить.
Цель дипломного исследования – разработать пути совершенствования и повышения маркетинговой стратегии на предприятии на примере ООО «Аромалюкс».
Для достижения поставленной цели были поставлены задачи, которые необходимо решить при написании данной работы:
- изучить теоретические особенности маркетинговой стратегии;
- рассмотреть особенности маркетинговой стратегии на ООО «Аромалюкс».
- разработать рекомендации совершенствование маркетинговой стратеги на примере предприятия ООО «Аромалюкс».
Объект исследования - маркетинговая деятельность предприятия ООО «Аромалюкс».
Предмет исследования – специфика маркетинговой деятельности предприятия ООО «Аромалюкс».
Степень разработанности темы исследования. Повышение маркетинговой стратегии и связанные с ней теоретические и практические вопросы являются объектом повышенного внимания в отечественной и зарубежной науке. Изучением проблем связанных с повышением маркетинговой стратегии посвящены множество трудов отечественных ученых, специалистов, государственных деятелей.
Проведенный анализ литературы в области стратегии, в настоящее время в нашей стране находится на стадии становления, активно идет процесс накопления материала по рассматриваемой проблематике, создается основа для более глубокого ее изучения и последующих теоретических и практических разработок. Еще недостаточно полно освещены организационно - методологические вопросы, мало внимания уделено принципам и методам определения причин снижения стратегии развития предприятия, не в полной мере изучены направления повышения.
Теоретическая основа исследования. В процессе исследования были использованы периодические издания, монографии, статистические справочники и диссертационные исследования по вопросам стратегии. В ходе исследования были использованы официальные документы и статистика Министерства экономики РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы РФ, Федеральной службы государственной статистики, периодические издания. В исследовании использовались, помимо работ авторов обеспечивающих степень разработанности темы исследования, работы таких авторов, как: В.В. Маевский В.Н. Вяткин, K.R.., М.Х. Мескон и ряда других авторов.
Методологическая основа. В ходе подготовки работы применялись такие методы научного исследования, как моделирование, группировка, статистическое наблюдение, сравнительный анализ, классификация, позволившие получить достоверные научные знания и наиболее полно организовать научный поиск для достижения поставленной цели и решения исследовательских задач.
Теоретическую базу составляют труды ведущих исследователей экономической науки, фундаментальные и прикладные работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам стратегии, правовые акты, а также тематические публикации в периодической печати, материалы научных конференций и семинаров.
Информационной базой исследования послужили статистические данные государственной службы статистики, федеральной налоговой службы, нормативные и правовые документы, издания периодической печати.
Структура дипломного проекта. Дипломный проект состоит из введения, три главы, заключения, списка использованной литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломного проекта..docx
2018-07-07 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не один раз обращалась к данному автору))же уверенна в её силах)) Спасибо большое)))