Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломного проекта.
Создан заказ №3130130
27 июня 2018

Актуальность темы дипломного проекта.

Как заказчик описал требования к работе:
+ практики: учебная, производственная, преддепломная
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного проекта. Сегодня в России управление маркетингом приобретает все большее значение. Управление маркетингом - целенаправленная деятельность организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы маркетинга, которая включает разработку концепции и стратегии маркетинга. Большая часть российских предприятий понимает важность управления маркетингом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 78% руководителей считает, что необходимо создавать службы маркетинга, нанимать профессионалов, чтобы управлять маркетингом. 15% сотрудников считает, что они сами могут справится, и 7% руководителей считает, что они просто при организации предприятия, наймут на работу сотрудника, который будет заниматься маркетингом на предприятии. Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы. Маркетинг является одним из основных направлений деятельности участников рынка. Успех в бизнесе не достигается, если вы не знаете, насколько точнее состояние и перспективы рынка, его наиболее важные сегменты, потребности и требования потребителей на целевом рынке. Необходимо создать продукт с необходимыми потребительскими свойствами; через оптимальную цену, чтобы донести до потребителя идею стоимости товара; найти умных посредников, чтобы продукт был широко доступен и хорошо представлен общественности, чтобы рекламировать продукт таким образом, чтобы потребители знали об этом и хотели его купить. Цель дипломного исследования – разработать пути совершенствования и повышения маркетинговой стратегии на предприятии на примере ООО «Аромалюкс». Для достижения поставленной цели были поставлены задачи, которые необходимо решить при написании данной работы: - изучить теоретические особенности маркетинговой стратегии; - рассмотреть особенности маркетинговой стратегии на ООО «Аромалюкс». - разработать рекомендации совершенствование маркетинговой стратеги на примере предприятия ООО «Аромалюкс». Объект исследования - маркетинговая деятельность предприятия ООО «Аромалюкс». Предмет исследования – специфика маркетинговой деятельности предприятия ООО «Аромалюкс». Степень разработанности темы исследования. Повышение маркетинговой стратегии и связанные с ней теоретические и практические вопросы являются объектом повышенного внимания в отечественной и зарубежной науке. Изучением проблем связанных с повышением маркетинговой стратегии посвящены множество трудов отечественных ученых, специалистов, государственных деятелей. Проведенный анализ литературы в области стратегии, в настоящее время в нашей стране находится на стадии становления, активно идет процесс накопления материала по рассматриваемой проблематике, создается основа для более глубокого ее изучения и последующих теоретических и практических разработок. Еще недостаточно полно освещены организационно - методологические вопросы, мало внимания уделено принципам и методам определения причин снижения стратегии развития предприятия, не в полной мере изучены направления повышения. Теоретическая основа исследования. В процессе исследования были использованы периодические издания, монографии, статистические справочники и диссертационные исследования по вопросам стратегии. В ходе исследования были использованы официальные документы и статистика Министерства экономики РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы РФ, Федеральной службы государственной статистики, периодические издания. В исследовании использовались, помимо работ авторов обеспечивающих степень разработанности темы исследования, работы таких авторов, как: В.В. Маевский В.Н. Вяткин, K.R.., М.Х. Мескон и ряда других авторов. Методологическая основа. В ходе подготовки работы применялись такие методы научного исследования, как моделирование, группировка, статистическое наблюдение, сравнительный анализ, классификация, позволившие получить достоверные научные знания и наиболее полно организовать научный поиск для достижения поставленной цели и решения исследовательских задач. Теоретическую базу составляют труды ведущих исследователей экономической науки, фундаментальные и прикладные работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам стратегии, правовые акты, а также тематические публикации в периодической печати, материалы научных конференций и семинаров. Информационной базой исследования послужили статистические данные государственной службы статистики, федеральной налоговой службы, нормативные и правовые документы, издания периодической печати. Структура дипломного проекта. Дипломный проект состоит из введения, три главы, заключения, списка использованной литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Актуальность темы дипломного проекта..docx
2018-07-07 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не один раз обращалась к данному автору))же уверенна в её силах)) Спасибо большое)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия продвижения санатория Сибирь (Тюмень)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интеренет-реклама
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ценовая политика и ее применение в международном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Орагнизация рекламной деятельности на предприятии торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии выхода на рынок B2C
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы