Создан заказ №3130206
28 июня 2018
Организация туристических кластеров
Как заказчик описал требования к работе:
Основы кластерного подхода.
Туризм как кластерный объект.
Основная схема туристических кластеров, ее механизмы экономической и организационной основы и структура управления.
Основные направления туристического кластера.
Кластерная описательная модель.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью современного периода развития нашей страны считается обеспечение высоких темпов роста валового внутреннего продукта, дальнейшее повышение эффективности производства и достижение на основе этого высокого уровня и качества жизни. Поэтому Азербайджану, а также странам мира необходимо активировать существующие и искать новые источники и факторы положительной динамики экономического развития.
В этой связи важнейшими факторами достижения и поддержания превосходства над конкурентами являются не только инновации и образование, но и взаимосвязь среди предприятиями, которая обеспечивает условия для создания сетевых структур - кластеров.
Как показывает мировая практика, кластеризация - это не только средство достижения целей туристической политики (конкурентоспособность, укрепление инновационной ориентации и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Д.), Но и мощный инструмент для стимулирования регионального развития.
Во многих развитых странах (США, Канада, Япония, Финляндия, Германия, Италия и т. Д.) Промышленные кластеры стали общей формой организации деловых сообществ, которая считается эффективным инструментом для повышения конкурентоспособности территорий.
В то же время следует учитывать, что кластеры в каждом государстве имеют свои особенности, особенности организации и функционирования. В этой связи при изучении возможности использования зарубежного опыта во внутренней практике кластерных технологий необходимо учитывать особенности, имеющиеся на региональном и национальном уровнях, с условиями, факторами, преимуществами кластерного подхода и оценкой эффект его реализации.
Туристический кластер представляет собой группу взаимосвязанных ресурсов, факторов, компаний, сосредоточенных на определенной территории, которые необходимы или желательны для развития определенного вида туризма, способствуя удовлетворению потребностей туристов в зависимости от мотива путешествия ,
Использование концепции кластера в отношении индустрии туризма считается целесообразным, поскольку туристический продукт взаимосвязан с местными предприятиями, способствует работе взаимосвязанных компаний, ведет к появлению новых туристических продуктов и услуг.
Цель работы - решить общие теоретические и практические проблемы кластера как отношения сельского хозяйства и туризма.
Для достижения этой цели необходимо было решить следующие задачи:
- изучить основы кластерного подхода;
- рассматривать туризм как кластерный объект;
- рассмотреть основную схему туристических кластеров, ее механизмы экономической и организационной основы и структуры управления;
- проанализировать основные направления туристического кластера;
- рассмотрим кластерную описательную модель.
При написании курсовой работы были использованы методы исследования, такие как анализ экономической и региональной литературы, общие методы исследования, теоретические методы научного знания.
Неоценимую помощь в написании курсовой работы имели работы таких авторов, как Л. М. Гайдукевич, В. А. Клицунова, В. Н. Кременевская, Б. Прокопчик, Э. В. Румянцев и многие другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация туристических кластеров.docx
2018-11-23 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена досрочно и качественно, приятно было работать. Ребята обращайтесь, всем советую