Создан заказ №3130216
27 июня 2018
Цель данной работы – изучить стратегическое планирование туризма и целевую стратегию программного обеспечения.
Как заказчик описал требования к работе:
Основные направления стратегического планирования.
Макро и стратегические стратегии, их актуальность.
Стратегическое и маркетинговое планирование.
Методы целевого и ресурсного планирования в стратегическом планировании туризма.
Расположение долгосрочных планов и прогнозов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие туризма имеет высокие темпы роста, в то время как эта отрасль постоянно совершенствует механизмы своей деятельности. Чтобы достичь наиболее эффективных результатов ведения бизнеса, он должен использовать системы планирования.
Планирование может привести к повышению конкурентоспособности и увеличению прибыли, в том числе потому, что оно обещает ряд преимуществ, таких как: систематическое понимание ситуации, четкая координация усилий, точное определение задач.
Актуальность темы заключается в том, что с помощью стратегического планирования можно сохранить миссию и стратегическую цель развития туризма в Азербайджане, которые соответствуют основной цели долгосрочного социально-экономического развития.
Страны с формирующимся туризмом относятся к Азербайджану, находится на 39-м месте среди 148 стран по показателям глобальной конкурентоспособности в туризме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм в Азербайджане является одним из секторов экономики Азербайджана. Относительно небольшая страна имеет запасы нефти, а нефтяные доходы используются для значительного развития индустрии туризма. Кроме того, на территории Азербайджана представлено 9 природных территорий.
По статистическим данным Федерального Агентства по Туризму РФ в 2016—2017 годах Азербайджан входит в пятерку наиболее посещаемых стран русскими туристами.[3] По сравнению с 2016 годом, в 2017 году число русских туристов посетивших Азербайджан увеличилось на 31 %. [14]
Согласно докладу, подготовленному Всемирным Советом Путешествий и Туризма, Азербайджан входит в первую десятку стран, где наблюдался самый сильный рост потока туристов в 2010—2016 годах. Кроме того, Азербайджан занял первое место (46,1 %) среди наиболее быстро развивающихся стран экономики путешествий и туризма, поддерживаемый устойчивым количеством посетителей. [15]
В рамках вышесказанного, актуальность выбранной темы подчеркивается также опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в развитии туризма и эффективной реализации планов по этому развитию.
Без планирования останавливается развитие, а без развития останавливается и процесс капитальных вложений в данную область деятельности.
Цель данной работы – изучить стратегическое планирование туризма и целевую стратегию программного обеспечения.
В соответствии с поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить основные направления стратегического планирования;
- рассмотреть макро стратегии и их актуальность;
- изучить стратегическое маркетинговое планирование;
- проанализировать методы целевого и ресурсного планирования в стратегическом планировании туризма;
- определить долгосрочные планы и прогнозыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить стратегическое планирование туризма и целевую стратегию программного обеспечения..docx
2018-07-03 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора!
Все четко в срок, всегда на связи, все работы очень высокого уровня!