Создан заказ №3130411
1 июля 2018
целью данной работы является проектирование информационной системы автоматизации процессов привлечения и обслуживания клиентов, формирования оптимального инвестиционного портфеля, мониторинга состояния личного счета клиента для реализации операций бизнес-процесса «Совершенствование существующих продуктов».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Проектирование информационных систем.
Тему курсовой выбираете сами из вложенного файла, там же рекомендации по оформлению.
Раньше 13.08 работу принимать не буду, по этому не надо раньше времени отправлять! Мне не нужно быстрее, мне нужно точно в срок!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешнее время в нашей стране особо остро встала демографическая проблема. Число пенсионеров стало превышать число трудоспособного населения, которое платит налоги и тем самым создает резерв, из которого выплачиваются пенсии. Из-за этого уровень пенсий стал слишком мал.
В связи с этим государство провело Пенсионную реформу, призванную решить проблему низкого уровня пенсий путем введения накопительного компонента с целью его инвестирования и получения дохода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть каждый человек начинает формировать свою пенсию в трудоспособном возрасте. Реформа позволила распоряжаться своей пенсией, самостоятельно направив свои деньги по выбору в одну из организаций, предоставляющих данный вид услуг. Одним из таких видов организаций стали Негосударственные пенсионные фонды (НПФ).
НПФ – особая организационно-правовая форма некоммерческой организации социального обеспечения.
Долгосрочное инвестирование и выплата пенсий – профильная деятельность НПФ. По законодательству, НПФ может потратить на свои нужды не более15% от инвестиционного дохода. НПФ находятся под пристальным контролем государственных органов.
Суть НПО (негосударственного пенсионного обеспечения) заключается в следующем:
уплаченные вкладчиком пенсионные взносы учитываются на индивидуальных пенсионных счетах вкладчиков;
взносы инвестируются с целью получения дохода;
по итогам года полученный доход распределяется по пенсионным счетам вкладчиков.
Деятельность данного вида организаций сопряжено с необходимостью вести большое количество документации, для хранения и обработки которой необходимо держать большой штат сотрудников фонда, контролировать процесс обработки принятых заявок на заключение договора, а также оформление договоров с клиентами.
Для того чтобы получить необходимую информацию об услугах, о сфере деятельности НПФ, о законодательной базе и так далее, клиенту необходимо было обращаться лично к консультанту, который обязан предоставить всю интересующую клиента информацию. На обслуживание каждого посетителя сотрудник тратит неопределенное количество времени, иногда это приводит к образованию большой очереди и перегрузке сотрудников.
Частое внесение изменений в законодательстве, которое регламентирует деятельность НПФ приводит к необходимости постоянного изменения доски объявлений, что приводит к потере клиентов.
Каждый клиент может посмотреть состояние своего счета либо по требованию (для этого он должен явиться в офис фонда), либо раз в год при рассылке писем клиентам. Динамику изменения состояния счета клиент просмотреть не может.
Таким образом, целью данной работы является проектирование информационной системы автоматизации процессов привлечения и обслуживания клиентов, формирования оптимального инвестиционного портфеля, мониторинга состояния личного счета клиента для реализации операций бизнес-процесса «Совершенствование существующих продуктов».
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
решение задачи просмотра клиентом информации о предоставляемых фондом услугах и нормативно-правовой базы;
обеспечение возможности самостоятельного оформления заявки
обеспечение возможности самостоятельно в любое удобное время просматривать изменения состояния личного счета;
обеспечения возможности хранения и изменения информации;
облегчение составления договоров и отчетов, посредством частичной автоматизации;
обеспечение возможности формирования наиболее оптимального портфеля инвестиций, посредством частичной автоматизации аналитической частиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является проектирование информационной системы автоматизации процессов привлечения и обслуживания клиентов, формирования оптимального инвестиционного портфеля, мониторинга состояния личного счета клиента для реализации операций бизнес-процесса «Совершенствование существующих продуктов»..docx
2020-07-03 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично, работой довольная. Все быстро и четко в сроки, без лишних вопросов. Работу оценили на 4. Спасибо!!!