Создан заказ №3130622
28 июня 2018
Цель курсовой работы: проанализировать тестовые задания в УМК В.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед каждым учителем ежедневно встает задача: ему необходимо проведение контроля знаний учащихся. Формы контроля очень разнообразны, но наиболее часто используются письменный или устный опросы. К сожалению, эти формы не лишены недостатков.
Как эффективный способ проверки знаний, в современной школе повсеместно используется тестовые задания. «Тест» в переводе с английского языка обозначает «испытание». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это стандартизированные задания, позволяющие измерить уровень обученности учащихся, совокупность их представлений, знаний, умений и навыков в той или иной области содержания [2, с. 66]».
Одним из основных и несомненных его достоинств является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля. Тестирование выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную.
Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.
Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Существуют различные формы тестов:
«Бумажные» - тесты, предъявляемые учащимся на бумажном носителе, в виде распечатки.
«Звуковые» - тесты, осуществляемые с помощью специализированных технических средств (при наличии технических средств - аудиоплейеры, наушники).
«Компьютерные». Компьютерное тестирование предъявляет учащимся уникальный набор заданий и главное преимущество – многовариантность, что исключает списывание и запоминание ответов. Компьютерные программы, используемые для проведения тестов – это инструменты для проведения полного цикла тестов – от разработки до учѐта и анализа результатов [1, с. 98]».
В современном образовательном пространстве существует проблема низкой читательской активности школьников, учителям приходится искать пути и возможности для привлечения их к активному чтению художественной литературы, хотя бы на уровне школьной программы.
Цель курсовой работы: проанализировать тестовые задания в УМК В.Я.Коровиной и В.Ф.Чертова.
Объект исследования – тестовые задания как элемент педагогической практики.
Предмет исследования – процесс использования тестовых заданий на уроках литературы.
Задачи:
Раскрыть актуальность и практическую значимость тестовых заданий;
Изучить тестовые технологии на уроках литературы;
Повысить эффективность урока, развивая мотивацию через использование тестов;
Оценить возможности предъявления учебной информации за счет использования тестов.
Метод исследования:
Теоретический анализ научной и методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: проанализировать тестовые задания в УМК В..docx
2020-10-28 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа отличная. Грамотно оформлена, хорошо раскрыта суть темы. Не большой минус, автор на пару дней задержал работу.