Создан заказ №3130899
28 июня 2018
Целью исследования является исследование формирования корпоративных программ лояльности в гостиничном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Прежде чем приступить к написанию курсовой, мне нужен план курсовой, чтобы руководитель утвердил.
Во введении должны быть актуальность, цели, задачи.
1 глава. Теоретические аспекты
2 глава. Состояние или анализ (Отель-Марриотт Ройал Аврора ).
3 глава. Выводы, Предложения по совершенствованию.
Прикр
епляю пример оформления курсовой и методичку.
Оригинальность желательно выше 65%, проверка будет на Антиплагиат ВУЗ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, ключевым фактором успешной деятельности предприятий является завоевание и удержание клиентов. Деятельность гостиничных предприятий призвана помочь предприятию удержать конкурентные позиции на рынке и удовлетворить потребности целевого рынка. Длительных и партнерских отношений гостиничного предприятия с клиентами можно достичь посредством формирования и поддержания лояльности клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В литературных источниках прослеживается мысль о нецелесообразности выделения средств на разработку программ лояльности для клиентов таких гостиничных услуг через их неокупаемость и нерентабельность применения. Однако практика бизнеса и маркетинга партнерских отношений, важной частью которого являются программы лояльности, свидетельствует не просто о целесообразности, а о необходимости использования подобных мероприятий для всех без исключения услуг гостиничных предприятий, ориентированных на маркетинговую концепцию. В связи с этим возникает потребность в разработке теоретических и практических основ формирования и поддержания лояльности клиентов.
В частности, это роль лояльности клиентов в системе современного маркетинга предприятия, технологии эффективного управления клиентской лояльностью, понятийный аппарат и общие подходы к управлению лояльностью, измерения удовлетворенности клиентов, модели лояльности и т.д. Поэтому представляется необходимым продлить исследования в этом направлении и провести систематизацию и обобщение существующих подходов к лояльности клиентов.
Целью исследования является исследование формирования корпоративных программ лояльности в гостиничном предприятии.
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
- рассмотреть особенности лояльности клиентов в гостиничной индустрии;
- изучить методы оценки эффективности программы лояльности в гостиничном предприятии;
- дать общую характеристику организации;
- провести исследование программ лояльности в гостиничном предприятии
- выявить проблемы по формированию корпоративных программ лояльности в гостиничном предприятии
- разработать рекомендации по улучшению лояльности в гостиничном предприятии
Объектом исследования является лояльность покупателей гостиничного предприятия «Марриотт Ройал Аврора».
Предметом исследования являются особенности формирования корпоративных программ лояльности в гостиничном предприятии.
Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие брендинг, формирование и оценку лояльности клиентов к организации, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах.
Информационно-эмпирическая база сформирована на основе данных, реально востребованных практикой исследований.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование формирования корпоративных программ лояльности в гостиничном предприятии..docx
2020-12-10 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор сделал раньше срока за это большой плюс!Оригинальность такая как и договаривались.Спасибо!