Создан заказ №3130994
28 июня 2018
Контроль бронирований на гостиничных предприятиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования такие же, как к написанию курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес сегодня является одним из перспективных направлений туристской индустрии, приносящей многомиллионные доходы по всему миру. На российском рынке развитие отрасли гостеприимства несет в себе огромный потенциал, способствуя развитию экономики страны. Ежегодно открывается множество новых отелей различного класса, способных удовлетворить запросы любых слоев населения. Вместе с тем, возросшее количество отелей и развитие информационных технологий вынуждает отельеров искать всё новые способы реализации своих услуг для того, чтобы выжить в сложных конкурентных условиях.
Владельцам бизнеса и топ-менеджерам приходится работать в направлении повышения качества услуг, а также активно разрабатывать всё новые маркетинговые, рекламные и PR-стратегии по привлечению гостей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, ведется работа по совершенствованию и продвижению официальных сайтов отелей, использованию электронных систем бронирования, социальных сетей и площадок отзывов. Следовательно, актуальность практической работы заключается в необходимости разработки современных методов реализации услуг предприятий гостеприимства в сети интернет и единых подходов к разработке способов бронирования, отвечающих новым требованиям рынка и соответствующих стремительному развитию гостиничного бизнеса в России.
Объектом исследования является отель «Пальмира Бизнес Клуб».
Предметом исследования является работа отдела бронирования и методы бронирования, применяемые в отеле.
Цель работы – изучение методов контроля бронирований на гостиничных предприятиях, в частности, в отеле «Пальмира Бизнес Клуб».
Исходя из цели, заявленного предмета и объекта данной работы определяются задачи данного исследования:
В теоретической части изучить:
общее понятие бронирования, типы бронирований,
современные методы бронирования гостиничных услуг,
особенности организации службы бронирования в отеле, обязанности и основные требования к персоналу отдела бронирования.
В практической части данной работы предполагается провести анализ организации работы отдела бронирования на примере отеля «Пальмира Бизнес Клуб», для этого:
рассмотреть общую характеристику гостиницы (организационная структура, сегментация гостей),
провести анализ методов бронирования, применяемых в гостинице.
Исследование, проведённое в данной работе, будет основываться на таких методах как: анализ документов гостиницы, наблюдение за оперативной работой сотрудников отдела бронирования и их поведением в рабочих ситуациях.
Практическая значимость работы состоит в том, что на основании проведенного исследования организации работы отдела бронирования отеля «Пальмира Бизнес Клуб» автором будут разработаны рекомендации по совершенствованию работы отдела. Полученные данные и опыт можно применять в дальнейшем в деятельности не только гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб», но и в других организациях, работающих в индустрии гостеприимства.
Теоретической и методологической основой исследования по организации работы отдела бронирования стали законодательные акты РФ касательно организаций гостеприимства в РФ, книги и статьи отечественных авторов и информация с сайтов и интернет - порталов.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ БРОНИРОВАНИЯ НА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контроль бронирований на гостиничных предприятиях..docx
2019-06-07 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это третья работа заказанная у автора делает очень хорошо ,даже друзьям ее советую