Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести обзор литературы разных авторов на тему «Международный маркетинг».
Создан заказ №3131031
29 июня 2018

Цель работы – провести обзор литературы разных авторов на тему «Международный маркетинг».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Под международным маркетингом понимается система планирования и реализации мероприятий, с помощью которых компания рассчитывает выйти на международный рынок. Компании приходится знакомиться с особенностями организации бизнеса в стране, где она собирается предоставлять свои услуги. Для более эффективной интеграции необходимы достоверная информация о новом рынке и максимально возможная согласованность в действиях различных подразделений фирмы. От того, насколько качественным окажется международный маркетинг, зависит «выживание» организации на глобальном рынке. Маркетинг на международном уровне предполагает эффективное осуществление на зарубежных рынках деятельности определенной компании по программе, включающей в себя такие компоненты: научно-исследовательские разработки; производство и реализацию продукции; рекламное сопровождение товаров или услуг; осуществление послепродажного обслуживания иностранных потребителей. Для достижения запланированных результатов на международном уровне фирме часто нужно не только правильно выбрать зарубежный рынок для продвижения своего товара, но и продлить его жизненный цикл. Цель работы – провести обзор литературы разных авторов на тему «Международный маркетинг». Задачи работы: – определить понятие международного маркетинга, – рассмотреть международный маркетинг-микс, – изучить электронную коммерцию на российском рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель работы – провести обзор литературы разных авторов на тему «Международный маркетинг»..docx
2018-07-03 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу автору! Двойное спасибо за то, что согласился дополнительно поработать с темой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Напрвление маркетинга персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Наблюдение как метод исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
потребительская ценность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
« Социальные программы ООО
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия голубого океана. Чан Ким У., Моборн Р.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор целевого рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Продажи в сетевом маркетинге
Правила успешного ведения бизнеса известны всем мировым компаниям, которые используют их в своей деятельности. Но существует ряд эффективных и проверенных на практике приемов сетевого маркетинга:
Первый этап работы начинающего участника сети – построение собственной подсистемы. В эту систему должны входить клиенты и дистрибьюторы. Если последних достаточно много, то и доход будет высокий. С агентам...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Продажи в сетевом маркетинге
Правила успешного ведения бизнеса известны всем мировым компаниям, которые используют их в своей деятельности. Но существует ряд эффективных и проверенных на практике приемов сетевого маркетинга:
Первый этап работы начинающего участника сети – построение собственной подсистемы. В эту систему должны входить клиенты и дистрибьюторы. Если последних достаточно много, то и доход будет высокий. С агентам...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы