Создан заказ №3131256
29 июня 2018
Исследование лагерных предприятий детского отдыха и туризма по федеральным округам РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Это учебная практика, не нужно особых усилий, антиплаг 75%
Моя задача выявить в вверенной локации - детские лагеря, туристические базы, базы отдыха. Проанализировать их коммуникационную активность, включая элементы корпоративной идентичности, PR и рекламные активности. В отчете необходимо максимальн
о использовать иллюстративный материал - логотипы, сувенирная брендированная продукция, макеты в СМИ и пр.
Задание в прикрепленном файле
Объем 25 листов
Всё обсудим в личных сообщениях, скину все данные)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика заключалась в ознакомлении со спецификой рекламного и PR-продвижения предприятий детского отдыха и туризма по федеральным округам РФ, а именно в Уральском ФО.
Данная тема актуальна в свете целей развития национальной экономики РФ, а именно туристской индустрии. На сегодняшний день вся отрасль активно перестраивается, а туристские предприятия внедряют современные подходы к управлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках этих подходов функции маркетинговой службы расширяются и она становится частью системы общего управления предприятием. Вся деятельности предприятий туристской индустрии строится на основании стратегического планирования, включающего также и разработку бренд-бука, методов продвижения продуктов и стимулирования сбыта. Таким образом, в условиях высокой конкуренции технологии продвижения услуг приобретают высокую значимость.
Цель учебной практики:
Провести исследование предприятий детского отдыха на территории Уральского ФО, особенностей их функционирование и маркетинговой деятельности.
Продолжительность практики составила 14 дней, с 02 июля по 15 июля 2018 года. В процессе прохождения практики мною были решены следующие задачи:
Выбор и обоснование 10 предприятий детского отдыха в Уральском ФО;
Изучение и описание особенностей функционирования каждого предприятия, а также корпоративной идентичности;
Анализ маркетинговой деятельности предприятия в области проведения PR-компаний и рекламных мероприятий.
Данная работа состоит из двух частей. В первой проводится исследование предприятий в Уральском ФО, во второй анализ маркетинговой деятельности. На основании полученных данных делается вывод и подводятся итоги исследвоания, в заключении даются рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование лагерных предприятий детского отдыха и туризма по федеральным округам РФ.docx
2021-01-13 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена отлично и даже раньше заявленного срока) если мне ещё раз понадобится быстро выполнить задания по учебе , то автором выберу Алёну)