Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование лагерных предприятий детского отдыха и туризма по федеральным округам РФ
Создан заказ №3131256
29 июня 2018

Исследование лагерных предприятий детского отдыха и туризма по федеральным округам РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Это учебная практика, не нужно особых усилий, антиплаг 75% Моя задача выявить в вверенной локации - детские лагеря, туристические базы, базы отдыха. Проанализировать их коммуникационную активность, включая элементы корпоративной идентичности, PR и рекламные активности. В отчете необходимо максимальн о использовать иллюстративный материал - логотипы, сувенирная брендированная продукция, макеты в СМИ и пр. Задание в прикрепленном файле Объем 25 листов Всё обсудим в личных сообщениях, скину все данные)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Учебная практика заключалась в ознакомлении со спецификой рекламного и PR-продвижения предприятий детского отдыха и туризма по федеральным округам РФ, а именно в Уральском ФО. Данная тема актуальна в свете целей развития национальной экономики РФ, а именно туристской индустрии. На сегодняшний день вся отрасль активно перестраивается, а туристские предприятия внедряют современные подходы к управлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках этих подходов функции маркетинговой службы расширяются и она становится частью системы общего управления предприятием. Вся деятельности предприятий туристской индустрии строится на основании стратегического планирования, включающего также и разработку бренд-бука, методов продвижения продуктов и стимулирования сбыта. Таким образом, в условиях высокой конкуренции технологии продвижения услуг приобретают высокую значимость. Цель учебной практики: Провести исследование предприятий детского отдыха на территории Уральского ФО, особенностей их функционирование и маркетинговой деятельности. Продолжительность практики составила 14 дней, с 02 июля по 15 июля 2018 года. В процессе прохождения практики мною были решены следующие задачи: Выбор и обоснование 10 предприятий детского отдыха в Уральском ФО; Изучение и описание особенностей функционирования каждого предприятия, а также корпоративной идентичности; Анализ маркетинговой деятельности предприятия в области проведения PR-компаний и рекламных мероприятий. Данная работа состоит из двух частей. В первой проводится исследование предприятий в Уральском ФО, во второй анализ маркетинговой деятельности. На основании полученных данных делается вывод и подводятся итоги исследвоания, в заключении даются рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Исследование лагерных предприятий детского отдыха и туризма по федеральным округам РФ.docx
2021-01-13 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена отлично и даже раньше заявленного срока) если мне ещё раз понадобится быстро выполнить задания по учебе , то автором выберу Алёну)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа России зарубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура поп-арта, потребление и  американская реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
внести дополнения
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в страховой компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике на основе сайта: monegro.ru
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как средство получения информации в среде
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы