Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов
Создан заказ №3131326
29 июня 2018

Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов за календарный год занести в таблицу 1.2; 4) сформулировать выводы. Таблица 1.2 Источник рекламы Январь Февраль Март ........... Ноябрь Декабрь Количество выходов Стоимость размещения Количество выходов Стоимость размещения Количество выходов Стоимость размещения ... (работа была выполнена специалистами Автор 24) ... Количество выходов Стоимость размещения Количество выходов Стоимость размещения Телевидение Радио Буклеты Медицинский журнал Газета Итого Σ ... руб. Σ ... руб. Σ ... руб. Σ Σ ... руб. Σ ... руб. ИТОГО за ГОД: _______________ рублей Примечание: В колонке «Количество выходов» указывается количество выходов рекламного объявления в данном источнике за месяц. В колонке «Стоимость размещения» указывается стоимость того количества выходов рекламного объявления, которое указано в предыдущей колонке. Например: В январе запланировано 20 выходов на телевидении. Следовательно, в колонке «Стоимость размещения» указывается 120 000 рублей. В строке «Итого» указывается рекламный бюджет за месяц. В строке «ИТОГО за ГОД» указывается рекламный бюджет за год. Необходимо спланировать рекламный бюджет фирмы максимально близко к 1 400 000 рублей. Превышать указанную сумму недопустимо. Решение: 1. Для обработки результатов опроса респондентов используем данные по возрастным группам, поскольку, отвечая на этот вопрос, респонденты в наименьшей степени его проигнорировали. Так, только 16 респондентов не указали этот параметр. Далее исключаем из дальнейшего рассмотрения анкеты, заполненные респондентами в возрасте от 12 до 18 лет. Данная группа потребителей не является целевой для производителя продуктов из серии «Здоровое питание». Таким образом, предполагаем, что потенциальными потребителями этой продукции будет молодежь до 30 лет, респонденты среднего возраста и пенсионеры. Из газет о данной продукции узнали 320+785+466=1571 чел., от телевидения: 430+895+367=1692 чел., от радио: 567+467+654=1688 чел., из медицинского журнала: 34+115+41=190 чел., из буклетов: 127+68+12=207 чел., из других источников: 46+116+120=282 чел. Всего в данных группах 5630 (1571+1692+1688+190+207+282) респондентов. Далее рассчитываем, какой удельный вес занимает каждый источник рекламы для указанных групп потребителей: газета: 1571×100/5630=27,9%; телевидение: 1692×100/5630=30,1%; радио: 1688×100/5630=30,0%; медицинский журнал: 190×100/5630=3,4%; буклеты: 207×100/5630=3,7%; другие источники: 282×100/5630=5,0%. Таким образом, наибольшее значение в плане получения информации о продукте имеют такие источники информации: 1) телевидение (из этого источника информацию получают 30,1% потенциальных потребителей); 2) радио (из этого источника информацию получают 30,0% потенциальных потребителей); 3) газета (из этого источника информацию получают 27,9% потенциальных потребителей). Как следует из условия задачи, именно этим источникам рекламы производитель-рекламодатель и отдает предпочтение. Всего на рекламную деятельность запланировали выделить 1 400 000 рублей. В процессе планирования рекламной кампании по продвижению продукции на следующий год производитель заключил договоры на размещение рекламных материалов в газете на сумму 150 800 рублей, на радио – на сумму 120 000 рублей. На телевидение заложили рекламный бюджет в диапазоне от 300 000 до 600 000 рублей. Таким образом, на эти виды рекламы бюджет предусматривает расходы в сумме: 150 800+120 000+600 000=870 800 руб. На прочие источники рекламной информации есть возможность потратить сумму, равную: 1 400 000-870 800=529 200 руб. Следовательно, есть возможность задействовать такие рекламные средства, как размещение материалов в медицинском журнале, а также печать буклетов. Распределить средства между этими рекламными средствами предлагается пропорционально удельному весу респондентов, отметивших конкретный источник получения информации. Исходя из этого, на рекламу в медицинском журнале можно потратить сумму, равную: 529 200×3,4/(3,4+3,7)=253 420 руб., на печать буклетов: 529 200×3,7/(3,4+3,7)=275 780 руб. Составляем медиаплан рекламной кампании. 1. На размещение рекламных материалов в газете будет потрачена сумма 150 800 руб. Стоимость одного объявления – 4 500 руб. Всего в рамках рекламной кампании будет размещено: 150 800/4 500=33 объявления. 2. На радио будет потрачено 120 000 руб. Стоимость одного объявления – 2 000 руб. Всего в рамках рекламной кампании будет размещено: 120 000/2 000=60 объявлений. 3. На телевидение будет потрачено 600 000 руб. Стоимость одного объявления – 6 000 руб. Всего в рамках рекламной кампании будет размещено: 600 000/6 000=100 объявлений. 4. На печать объявлений в медицинском журнале 253 420 руб. Стоимость одного объявления – 15 000 руб. Всего в рамках рекламной кампании будет размещено: 253 420/15 000=16 объявлений. 5. На выпуск буклетов будет потрачено 275 780 руб. Стоимость одного буклета – 300 руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.jpg
2021-02-28 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сроки у меня были сжаты до минимума, автор справилась с заданием в 2 раза быстрее. Кратко и по сути, всё как и заказывала. Спасибо Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии на примере ООО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
сделать ргр!
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Анализ элементов бренда и его сервисов на примере бренда «»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования для зоомагазина
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сегментирование рынка компьютеров
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Система планирования маркетинга
Любая компания должна четко знать направление своего развития, достигать поставленных целей благодаря грамотному и эффективному управлению деятельностью. Для этого используются две системы:
Цели планирования маркетинга:
Задачи маркетингового планирования:
Система планирования маркетинга подчиняется следующим принципам:
Система планирования маркетинга содержит:
Элементом маркетингового планирования явля...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Система планирования маркетинга
Любая компания должна четко знать направление своего развития, достигать поставленных целей благодаря грамотному и эффективному управлению деятельностью. Для этого используются две системы:
Цели планирования маркетинга:
Задачи маркетингового планирования:
Система планирования маркетинга подчиняется следующим принципам:
Система планирования маркетинга содержит:
Элементом маркетингового планирования явля...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы