Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить совокупность педагогических условий коммуникативно-речевого развития в процессе обучения детей грамоте.
Создан заказ №3131438
11 июля 2018

Цель исследования: определить совокупность педагогических условий коммуникативно-речевого развития в процессе обучения детей грамоте.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение С позиций современной психолого-педагогической науки, особенная роль в развитии ребенка дошкольного возраста принадлежит процессу формирования элементарного осознания как собственной, так и чужой речи. Складывание у ребенка произвольности речи и речевой рефлексии (осознание своего речевого поведения) является ключевым компонентом успешной подготовки к обучению основам письменной речи. Произвольность речи выступает как компонент общей психологической подготовленности ребенка к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сознательность в конструировании речевого высказывания – это одна из ведущих психологических характеристик письменной речи. В связи с этим формирование рефлексии и произвольности устной речи у дошкольников представляет собой фундамент для дальнейшего овладения письменной речью. Цель исследования: определить совокупность педагогических условий коммуникативно-речевого развития в процессе обучения детей грамоте. Задачи исследования: Анализ специальной литературы психолого-педагогического профиля по вопросу речевой подготовленности детей к школе; Исследование психолого-педагогических основ речевой подготовленности детей к школе; Анализ процесса обучения детей грамоте; Осуществление практической работы по изучению проблемы коммуникативно-речевой подготовленности детей к школе при обучении грамоте; Подготовка общих выводов и заключений по теме исследования, разработка рекомендации. Гипотеза исследования: в данном исследовании была выдвинута гипотеза, состоящая в том, что коррекционные игры и специфические методики, подобранные определенным образом, имеют позитивный эффект в процессе развития у детей речевых умений при обучении их грамоте. Объект исследования: речевая подготовленность к школе детей дошкольного возраста. Предмет исследования: уровни речевого развития детей дошкольного возраста. Организация исследования: МОУ ДОУ №31 города Бугульма. Теоретическая и практическая значимость исследования: в рамках данного исследования был систематизирован теоретический и практический материал по актуальному вопросу речевой подготовленности дошкольников к школе в процессе их обучения грамоте. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что разработаны методические рекомендации для педагогов и родителей школы, которые могут эффективно решать задачи по проблеме исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные в его ходе выводы и заключения могут применяться в научно-практической деятельности студентов, обучающихся по психолого-педагогическому профилю, учитываться при разработке учебно-методических пособий для сотрудников учреждений дошкольного образования. Методологические основы данной работы представлены трудами ученых- исследователей в области общей и возрастной психологии, педагогики, лингвистики, логопедии. Представляется целесообразным отметить труды таких основоположников отечественной психологии и педагогики, как К.Д. Ушинского, С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина. Помимо этого, автор использовал труды Л.А. Пеньевской, Ф.А. Сохина, Е.И. Тихеевой, А.В. Запорожца, А.А. Пешковского, А.А. Леонтьева, Л.В. Щерба, А.Н. Гвоздева, В.В. Виноградова, М.М. Кониной, Е.А. Флёриной, А.М. Леушиной, О.И. Соловьевой, Б. Г. Ананьева и др. Методы исследования: качественный и количественный анализ, эксперимент, наблюдение, составление диаграмм и таблиц, беседа, анализ литературы психолого-педагогического профиля. Апробация и внедрение исследования. Результаты исследования докладывались на педагогическом совете и родительском собрании №6 МОУ ДОУ №31. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: определить совокупность педагогических условий коммуникативно-речевого развития в процессе обучения детей грамоте..docx
2018-07-17 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Всегда на связи, всегда можно обсудить выполняемую работу. Материал соответствует теме, выполнена работа достойно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как средство повышения учебной мотивации у первоклассников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Этикет в профессиональной культуре педагога.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Культурологические идеи Л.Н. Гумилева»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Межпредметные связи в преподавании курса "Технология"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поощрение и наказание в педагогическом опыте А.С. Макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические функции и умения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии в процессе обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина школьников и пути её установления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы