Создан заказ №3131438
11 июля 2018
Цель исследования: определить совокупность педагогических условий коммуникативно-речевого развития в процессе обучения детей грамоте.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С позиций современной психолого-педагогической науки, особенная роль в развитии ребенка дошкольного возраста принадлежит процессу формирования элементарного осознания как собственной, так и чужой речи. Складывание у ребенка произвольности речи и речевой рефлексии (осознание своего речевого поведения) является ключевым компонентом успешной подготовки к обучению основам письменной речи.
Произвольность речи выступает как компонент общей психологической подготовленности ребенка к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сознательность в конструировании речевого высказывания – это одна из ведущих психологических характеристик письменной речи. В связи с этим формирование рефлексии и произвольности устной речи у дошкольников представляет собой фундамент для дальнейшего овладения письменной речью.
Цель исследования: определить совокупность педагогических условий коммуникативно-речевого развития в процессе обучения детей грамоте.
Задачи исследования:
Анализ специальной литературы психолого-педагогического профиля по вопросу речевой подготовленности детей к школе;
Исследование психолого-педагогических основ речевой подготовленности детей к школе;
Анализ процесса обучения детей грамоте;
Осуществление практической работы по изучению проблемы коммуникативно-речевой подготовленности детей к школе при обучении грамоте;
Подготовка общих выводов и заключений по теме исследования, разработка рекомендации.
Гипотеза исследования: в данном исследовании была выдвинута гипотеза, состоящая в том, что коррекционные игры и специфические методики, подобранные определенным образом, имеют позитивный эффект в процессе развития у детей речевых умений при обучении их грамоте.
Объект исследования: речевая подготовленность к школе детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: уровни речевого развития детей дошкольного возраста.
Организация исследования: МОУ ДОУ №31 города Бугульма.
Теоретическая и практическая значимость исследования: в рамках данного исследования был систематизирован теоретический и практический материал по актуальному вопросу речевой подготовленности дошкольников к школе в процессе их обучения грамоте.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что разработаны методические рекомендации для педагогов и родителей школы, которые могут эффективно решать задачи по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные в его ходе выводы и заключения могут применяться в научно-практической деятельности студентов, обучающихся по психолого-педагогическому профилю, учитываться при разработке учебно-методических пособий для сотрудников учреждений дошкольного образования.
Методологические основы данной работы представлены трудами ученых- исследователей в области общей и возрастной психологии, педагогики, лингвистики, логопедии. Представляется целесообразным отметить труды таких основоположников отечественной психологии и педагогики, как К.Д. Ушинского, С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина. Помимо этого, автор использовал труды Л.А. Пеньевской, Ф.А. Сохина, Е.И. Тихеевой, А.В. Запорожца, А.А. Пешковского, А.А. Леонтьева, Л.В. Щерба, А.Н. Гвоздева, В.В. Виноградова, М.М. Кониной, Е.А. Флёриной, А.М. Леушиной, О.И. Соловьевой, Б. Г. Ананьева и др.
Методы исследования: качественный и количественный анализ, эксперимент, наблюдение, составление диаграмм и таблиц, беседа, анализ литературы психолого-педагогического профиля.
Апробация и внедрение исследования. Результаты исследования докладывались на педагогическом совете и родительском собрании №6 МОУ ДОУ №31.
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить совокупность педагогических условий коммуникативно-речевого развития в процессе обучения детей грамоте..docx
2018-07-17 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Всегда на связи, всегда можно обсудить выполняемую работу. Материал соответствует теме, выполнена работа достойно.