Создан заказ №3131457
29 июня 2018
Цель исследования – оценка синергетических эффектов в маркетинге интегрированных компаний на конкретном примере.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе приложу отдельным файлом. До 11 июля необходимо написать . 12 июля сдам на проверку и если будут замечания их нужно будет исправить в течении 3 дней.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной конкуренции и мировых финансовых потрясений встает вопрос о выживании предприятий. Поскольку в России сегодня наблюдается приток иностранных инвестиций, то операции слияния / поглощения и кластерной интеграции как иностранных, так и российских предприятий различных форм собственности становятся все более актуальными.
В наши дни существует множество исследований в области изучения синергетических эффектов от интеграции компаний, которые охватывают как теоретические, так и прикладные аспекты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, это работы Р. Ашкенаса, Д. М. Бишопа, Т. Дж. Галпина, П. Гохана, Т. Гранди, Д. Депамфилиса, Л. ДеМонако, Г. Динзе, С Зайзеля, Ф. Крюгера, А. Г. Лажу, Т. Дж. Питерса, С. Ф. Рида и др.
Обобщение научной литературы свидетельствует, что интеграция как устойчивое партнерство взаимосвязанных предприятий, учреждений, организаций, отдельных лиц может иметь потенциал, превышающий простую сумму их потенциалов. Это увеличение возникает как результат сотрудничества и эффективного использования возможностей партнеров в длительном периоде, сочетание кооперации и конкуренции. Можно говорить об определенных синергетических эффектах в сфере маркетинга интегрированных компаний, поскольку предприятия выигрывают, имея возможность делиться положительным опытом и снижать затраты, совместно используя одни и те же услуги, инфраструктуру, хозяйственные связи.
Цель исследования – оценка синергетических эффектов в маркетинге интегрированных компаний на конкретном примере.
Объект исследования – синергетические эффекты в маркетинге.
Предмет исследования – особенности формирования синергетического эффекта при интеграции компаний, его маркетинговые составляющие и взаимосвязи между ними.
Для достижения поставленной цели при выполнении исследования предстоит решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы оценки синергетических эффектов в маркетинге;
- провести анализ рынка и деятельности компаний ООО «Южно-Уральская ГПК» и АО «Новотроицкий цементный завод» до интеграции;
- обосновать и провести оценку синергетических эффектов от сделки по интеграции компаний.
Методология исследования. При выполнении работы был использован ряд методов, представленных статистико-экономическим методом, анализом и синтезом теоретической и практической базы, методом оценки и сравнения финансового состояния компании, методами индукции, дедукции, графическим методом представления данных.
Теоретическую базу работы представляют труды ученых теоретиков и практиков в области маркетинга, экономики, финансов, менеджмента, новостные сводки аналитических изданий, электронные источники сети Интернет.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения; основной части, включающей три раздела; заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – оценка синергетических эффектов в маркетинге интегрированных компаний на конкретном примере..docx
2019-07-19 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работу сделала во время, высокий % оригинальности. Всегда была на связи.Рекомендую к сотрудничеству. Спасибо.