Создан заказ №3132197
2 июля 2018
Цель исследования – рассмотреть управленческие аспекты в сфере туризма.
Как заказчик описал требования к работе:
Да надо писать по этому плану конкретно. План: Введение
1. Современные проблемы управления туризмом.
Интересы в управлении туризмом: территория, площадь и штат.
Разнообразный концептуальный подход к управлению туризмом.
Схема и модель комплексного и систематического подхода к управлению туризм
ом.
Нормативно-правовая база управления туризмом.
Механизмы сельского хозяйства, бытового и полевого туризма в секторе туризма.
Распределение доходов и воспроизводство.
2. Систематические и комплексные модели управления туризмом
Теоретические и методологические основы системного подхода: современные туристические комплексы, холдинг, местное и корпоративное управление.
Рекомендации по измерению и организации критериев сложности и эффективности.
Выводы заключения. Список литературы.
Требовании!!!
Оригинальность 50%. 30-40 стр. Срок короткий и не можем продлить.
Цитаты в скобках. Минимум 25 литератур. 50%-ов иностранных.
Примеры из Азербайджана и других развитых стран. В основном нужен Азербайджа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы обусловлена тем значением, которое сегодня приобрел туризм для мировой экономики. Многие страны мира значительную долю доходов получают от туристической деятельности. Туризм, по мнению экспертов, как отрасль экономики, становится одной из ведущих экспортных отраслей. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на развитие сферы услуг, производства товаров народного потребления, транспорта, связи, торговли, строительства, способствует созданию новых рабочих мест, перераспределяет ресурсы между странами.
Поскольку туризм является одним из важных факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, то исследование управленческих аспектов туризма представляется актуальной и важной задачей.
Туристская деятельность представляет собой организованную деятельность, которой присуще большое число субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения туристской услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разнообразие субъектов рынка (туроператоры, турагенты, туристские объединения т.п.) требуют установления логических взаимоотношений на уровне управления и функциональных служб, которые с помощью менеджмента должны строиться для достижения стратегических целей туристской отрасли. Сложность управления индустрией туризма заключается в особенной специфике туристского продукта. Поэтому управленческие аспекты туризма требуют исследования с целью нахождения путей совершенствования процесса управления данной отраслью.
На сегодняшний день одними из основных проблем является совершенствование управления в туризме, как основы формирования конкурентоспособной туристической индустрии, и, как результат, обеспечение рабочими местами населения, увеличение доходов государства и населения и достижение целей туристской деятельности предприятий. Для достижения поставленных целей возникает необходимость применения новых форм управления в сфере туризма.
Как предмет научного исследования междисциплинарный и разноплановый характер. Как сфера деятельности он рассматривался в работах В.А. Азара, В.А. Квартального, отраслевая составляющая была предметом исследования в работах А.С. Кускова, А.П. Дуровича, Н.И. Кабушкина, Т.М. Сергеевой, региональное развитие туризма рассматривалось В.А. Василенко, П.В. Гудзем, И.Ю. Швецом.
Между тем, не исследуются на достаточном уровне ряд вопросов управления туризмом, в том числе, объективные и субъективные причины низкой эффективности управления в туризме.
Цель исследования – рассмотреть управленческие аспекты в сфере туризма.
Объект исследования - менеджмент туризма.
Предмет исследования - системы и модели управления туризмом.
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
1. Рассмотреть специфику индустрии туризма как объекта управления.
2. Описать основные концепции управления туризмом.
3. Охарактеризовать модели государственного управления туризмом.
5. Выявить критерии и показатели оценки эффективности туризма.
Методологической и теоретической базой исследования стали основные положения теории управления туризмом, работы ведущих ученых в исследуемой области.
Методы исследования: научного познания, анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Работа содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть управленческие аспекты в сфере туризма..docx
2018-07-08 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа, очень быстро, раньше срока. Также ответили на вопросы и помогли разобраться.