Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы связана с исключительно высокой ролью воображения в обучении и воспитании ребенка.
Создан заказ №3132267
2 июля 2018

Актуальность темы связана с исключительно высокой ролью воображения в обучении и воспитании ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена теме особенностей нарушения познавательных психических процессов у детей с аутизмом. Актуальность темы связана с исключительно высокой ролью воображения в обучении и воспитании ребенка. Именно сформированность и уникальность воображения во многом предопределяет успешность человека в образовательной и профессиональной деятельности, делает возможным саморазвитие и самоактуализацию, творческую деятельность и новаторство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы в рамках клинической психологии обусловлена высокой ролью, которую играет аутизм как особенность ребенка в формировании его воображения. Эта роль неоднозначна. У детей с аутизмом воображение «не приглушено», не нарушено, оно имеет ряд особенностей, при этом особенности развития воображения связаны не только с клинической картиной протекания аутизма, но и с другими факторами – факторами среды. К таким экзогенным факторам (факторам среды) относится стиль воспитания в семье ребенка-аутиста. Особенный интерес и актуальность исследуемой проблеме обеспечивает рассмотрение динамики развития познавательных психических процессов в условиях именно аутизма, который в настоящее время стал крайне распространенным явлением. Причем его высокая распространенность едва ли связана только с изменениями в обществе и личности. Скорее, мы также имеем дело с совершенствованием процесса диагностики аутизма и с оправданно высоким интересом к аутистам как полноценным членам современного общества. Так, по статистике аутизмом в мире страдает более 10 млн человек. Несколько десятков лет назад на 10 000 жителей приходился один аутист. Каждый год их становится на 11–17% больше. Дополнительную актуальность теме исследования приносит тот факт, что на настоящий момент психологами и психиатрами на сформировано единого мнения по поводу статуса аутизма (заболевание или особенность развития). Изучение изменений в воображении детей-аутистов, которое не искажено, но обладает своими особенностями, позволит прояснить статус такого отклонения, как аутизм, и степень его влияния на развитие личности. Также актуальность темы обеспечивается возникшим интересом в российской системе образования к такой категории детей с ОВЗ, как дети с расстройствами аутистического спектра. В частности, в 2016/2017 учебном году введён в действие Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), а также соответствующая примерная адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) НОО обучающихся с РАС, чему предшествовала двухлетняя апробация стандарта. Однако экспертами отмечается отсутствие взаимосвязи между сопровождением ребенка с РАС при переходе от дошкольного образовательного учреждения в школу и низкий уровень гибкости и вариативности, предоставляемый стандартом школам и учителям в реализации учебных программ с школьниками с РАС в начальной школе. Также основной проблемой по-прежнему остается низкий уровень осведомленности и недостаточная квалификация педагогов, осуществляющих сопровождение и обучение ребенка с РАС в условиях общеобразовательной начальной школы. Успешность учебной деятельности школьника начальных классов, в свою очередь, во многом зависит сформированностью воображения, его особенностями и способностью регулировать свои познавательные психические процессы. Объект – познавательные психические процессы. Предмет – особенности воображения аутиста в младшем школьном возрасте. Предмет исследования сужен до младшего школьного возраста, что оправдано объемом предстоящего исследования и единством уровня развития познавательных психических процессов у респондентов, что важно для организации эмпирического исследования. Исследуются только полные семьи с родными родителями для обеспечения высокой надежности результатов. Целью научной работы является диагностика особенностей воображения у детей с аутизмом, воспитываемых в семьях с разным стилем воспитания. Цель научной работы достигается путем решения следующих исследовательских задач: Исследование теоретических подходов к изучению воображения в психологии и нейропсихологии; Формирование представлений о нормах и нормативах развития воображения у детей младшего школьного возраста, а также об особенностях воображения детей-аутистов; Описание существующих классификаций стилей поведения в родительской семье; Оценка уровня развития воображения детей с РАС; Определение стилей семейного воспитания в родительской семье ребенка с РАС; Разработка рекомендаций по применению стилей воспитания в семьях с детьми-аутистами. Гипотеза эмпирического исследования состоит в следующем: Дети младшего школьного возраста с диагностированным аутизмом, воспитываемые в семьях с разными стилями воспитания, имеют значимо отличающиеся особенности в развитии воображения. В частности, предполагается, что гиперпротекция (Г+) и неустойчивость (Н) приводят к угнетению воображения и замкнутости ребенка на однотипных переживаниях/конструктах. А игнорирование (У-) приводит к значимо более существенному искажению воображения, чрезмерно высокой его продуктивности и появлению нетипичных конструктов/переживаний. В качестве методов исследования выбраны следующие: вспомогательные методы: поиск и отбор информации, статистических данных; общенаучные методы: дедукция, анализ, синтез, сравнение; эмпирические методы: тестирование, упражнение, игра, опыт, опрос, интервью. В работе применяются следующие методики: Для диагностики воображения: Тест на особенности творческого воображения; «НАРИСУЙ ЧТО-НИБУДЬ» Т.Д. Марцинковской. Для определения доминирующего стиля семейного воспитания: «Анализ семейного воспитания» (АСВ) Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса (вариант для родителей детей 3-11 лет) Тест-опросник родительского отношения А.Я.Варга, В.В.Столин. (Методика ОРО). Поскольку все респонденты выборки обучаются в специализированном учебном заведении, либо являются пациентами специализированного реабилитационного центра и у них уже на момент исследования диагностировано наличие аутизма, в рамках настоящего эмпирического исследования не требуется верификации данного диагноза. 1 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАССТРОЙСТВ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Актуальность темы связана с исключительно высокой ролью воображения в обучении и воспитании ребенка..docx
2019-01-04 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя, с учётом всех требований и хорошо раскрывает заданную тему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сохранение физического и психологического здоровья педагогов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Модели реабилитации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема гиперопеки в семье с единственным ребенком
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Личностное изучение процессов познания
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ценностно-смысловая сфера личности студентов-психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представление о любви и браке у студенческой молодежи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология и её методы
Уникальность этой науки состоит в исследовании закономерностей поведения людей в процессе их жизнедеятельности, а также описания психологических характеристик различных социальных групп.
В качестве предмета социальной психологии выступает сама личность, которая исследуется в социуме, в обществе и в группе, так как изучает коллективную специфику взаимодействия в социуме. Можно сказать, что предметом...
подробнее
Структура психики
Психическое отражение является активным процессом, сопряженным с выбором, поиском, неотъемлемой стороной деятельности личности, характеризуется рядом особенностей, включая следующие:
Психика сложна, многообразна в своих проявлениях. Обычно в психической структуре выделяют три группы психических явлений:
Причем, конец одного психического процесса становится отправной точкой для инициации другого. Дру...
подробнее
Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
Особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме переживаний, ощущений приятного и неприятного, процесс и результаты деятельности человека составляют эмоции. К ним относятся настроение, чувства, стрессы и т.п. Эмоции включены во всех психические процессы человека.
Сергей Леонидович Рубиншейн полагал, что в эмоциональных проявлениях личности выделяются 3 сферы:
Человеческие э...
подробнее
Механизмы воображения
Воображение имеет большое значение для человеческой психики, так как играет важную роль в таких процессах как:
Процесс воображения можно дифференцировать по результату, оно может быть: репродуктивным и продуктивным. Под репродуктивным понимают воображение, в процессе которого воссоздаются образы, которые уже есть в реальности. Под продуктивным воображением понимают процесс, в результате которого по...
подробнее
Социальная психология и её методы
Уникальность этой науки состоит в исследовании закономерностей поведения людей в процессе их жизнедеятельности, а также описания психологических характеристик различных социальных групп.
В качестве предмета социальной психологии выступает сама личность, которая исследуется в социуме, в обществе и в группе, так как изучает коллективную специфику взаимодействия в социуме. Можно сказать, что предметом...
подробнее
Структура психики
Психическое отражение является активным процессом, сопряженным с выбором, поиском, неотъемлемой стороной деятельности личности, характеризуется рядом особенностей, включая следующие:
Психика сложна, многообразна в своих проявлениях. Обычно в психической структуре выделяют три группы психических явлений:
Причем, конец одного психического процесса становится отправной точкой для инициации другого. Дру...
подробнее
Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
Особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме переживаний, ощущений приятного и неприятного, процесс и результаты деятельности человека составляют эмоции. К ним относятся настроение, чувства, стрессы и т.п. Эмоции включены во всех психические процессы человека.
Сергей Леонидович Рубиншейн полагал, что в эмоциональных проявлениях личности выделяются 3 сферы:
Человеческие э...
подробнее
Механизмы воображения
Воображение имеет большое значение для человеческой психики, так как играет важную роль в таких процессах как:
Процесс воображения можно дифференцировать по результату, оно может быть: репродуктивным и продуктивным. Под репродуктивным понимают воображение, в процессе которого воссоздаются образы, которые уже есть в реальности. Под продуктивным воображением понимают процесс, в результате которого по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы