Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное изучение состояния произносительной стороны речи при дизартрии, а также разработка методических рекомендаций к коррекционно-развивающей работе.
Создан заказ №3132358
2 июля 2018

Цель исследования: теоретическое и экспериментальное изучение состояния произносительной стороны речи при дизартрии, а также разработка методических рекомендаций к коррекционно-развивающей работе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время наблюдается рост детей, имеющих речевые нарушения. По данным О.Г. Приходько [21], в практике логопедической работы основным контингентом являются дети с дизартрией. Изучение этиологии, патогенеза и симптоматики дизартрии является предметом исследования ряда содружественных дисциплин: неврологии, психолингвистики, специальной психологии, логопедии. Исследователи отмечают, что речь детей с дизартрией монотонная, невыразительная, наблюдается нарушение чёткости артикулирования, что является причиной стойких нарушений произношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это подтверждается в работах таких ученых как О.Г. Приходько [21], Л.В. Лопатина [13], Р.И. Мартынова [15], Е.Ф. Архипова [1]. Особенностью нарушений произносительной стороны речи при дизартрии является то, что при всех видах активных движений в конечностях нарастает мышечный тонус в артикуляционной мускулатуре и усиливаются дизартрические расстройства. Нарушение артикуляционной моторики не только затрудняют формирование произносительной стороны речи, но и вторично вызывают нарушения фонематического восприятия. Это вызывает у ребенка трудности звукового анализа слов и искажения звукослоговой структуры слова. Недостатки произношения и другие дефекты речи влияют на общее развитие ребенка. Поэтому, своевременное выявление нарушений в произносительной стороне речи при дизартрии, правильная организация развивающей и коррекционной работы, совместная работа специалистов и родителей будут служить на благо ребенка. Анализ исследований, показал, что логопеды в процессе коррекционной работы с детьми с дизартрией не только формируют правильное произношение, но и развивают просодические компоненты речи. В работах Л.В. Лопатиной [13], О.Г. Приходько [21] разработаны и описаны игры и упражнения для формирования правильного произношения у детей с дизартрией. Однако методические разработки нуждаются в дополнительной систематизации игр и упражнений с опорой на возрастные и индивидуальные особенности детей. Этим обусловлена актуальность данного исследования. Анализ литературы и практики позволил сформулировать противоречие: с одной стороны вопросы особенностей нарушений произносительной стороны речи при дизартрии изучались разными учеными и отражены в литературе, доказана взаимосвязь развития произношения и  патологическими  изменениями в артикуляционном аппарате, с другой стороны, анализ практики позволил констатировать, что педагоги нуждаются в методических рекомендациях, в которых были бы описаны методы, приемы и условия коррекции нарушений произносительной стороны речи при дизартрии упражнений с опорой на возрастные и индивидуальные особенности детей. Проблема исследования состоит в том, чтобы описать содержательные и технологические аспекты коррекции нарушений произносительной стороны речи при дизартрии упражнений с опорой на возрастные и индивидуальные особенности детей. В своем исследовании, посвященном данной проблеме, предлагаются методические рекомендации для воспитателей, логопедов и родителей. Объект исследования: особенности нарушения произносительной стороны речи при дизартрии. Предметом исследования является система логопедической работы по коррекции нарушений произносительной стороны речи при дизартрии. Гипотеза исследования: мы предположили что, состояние произносительной стороны речи при дизартрии имеет качественное своеобразие; для коррекции нарушений произносительной стороны речи при дизартрии необходимо развивать артикуляционный аппарат и просодические компоненты речи. Цель исследования: теоретическое и экспериментальное изучение состояния произносительной стороны речи при дизартрии, а также разработка методических рекомендаций к коррекционно-развивающей работе. Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи: 1. Дать общее понятие о дизартрии. 2. Изучить специфику нарушений произносительной стороны речи при дизартрии. 3. Описать логопедическую работу по преодолению  нарушений произносительной стороны речи при дизартрии. 4. Провести исследование особенностей нарушений произносительной стороны речи при дизартрии. 5. Разработать методические рекомендации к коррекционно-развивающей работе. В данной работе мы использовали следующие методы исследования: - теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, анализ и синтез, сравнение, обобщение; - эмпирические: педагогическое наблюдение, констатирующий эксперимент; - интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов диагностики. Теоретико-методологическую основу исследования составили современные научные представления отечественных психологов и логопедов об основных закономерностях формирования речи как в условиях нормального, так и аномального развития. В работе мы опирались на теоретические и методологические труды специалистов в области речевых нарушений (Р.Е. Левиной, М.Е. Хватцева, Л.Р. Зиндер, Н.Д. Светозаровой, Л.В. Щерба, Н.Х. Швачкиной, А.М. Гвоздева, Л.В. Бондарко, О.Г. Приходко, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Е.Ф. Архиповой, О.А. Безруковой, И.А. Поварова). База исследования и контингент. Наше исследование проводилось в… Практическая значимость заключается в результатах диагностического исследования, позволяющего выявить нарушения произносительной стороны речи при дизартрии и разработке методических рекомендаций для педагогов, логопедов и родителей. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, теоретического анализа исследований по выбранной тематике, описания констатирующего эксперимента, разработки методических рекомендаций, выводов, заключения, списка литературы и 2 приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное изучение состояния произносительной стороны речи при дизартрии, а также разработка методических рекомендаций к коррекционно-развивающей работе..docx
2019-11-30 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Безумно понравилось работать с Тамарой Х., выполняет все качественно и в срок. Всем советую этого автора не когда не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
социальная-педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать статью ""Методология педагогики"/ 64 мнв
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая-Теории обучения и воспитания. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как средство коррекции агрессивного ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы