Создан заказ №3132405
2 июля 2018
Целью данной работы является выявление особенностей и проблем в сфере внедрения компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства на примере отеля Palmira Business Club.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Введение
1 глава – об основном понятии в теме
2 глава – современное состояние (на примере отеля Palmira Business Club), рассказать о практических навыках и освоенных компетенциях (см. приложение)
3 глава – рекомендации по совершенствованию и улучшению в общем и в отеле Palmira Business
Club
Заключение (добавить про компетенции)
Подпункты в главах НЕ НУЖНЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм в настоящее время развивается более, чем стремительно. Туризм стал одним из доступных средств познания окружающего мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.
Гостеприимство - это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей - туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций [27, с. 12].
Таким образом, индустрия гостеприимства - это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса.
Как и любая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность.
Процесс реализации услуги зависит от процесса ее производства. По этой причине качество услуг находится в непосредственной зависимости от эмоционального и психологического состояния потребителя, а также работы самого персонала.
Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов [18. С 25].
В настоящее время существует определенная маркетинговая концепция управления туристическим бизнесом. Суть данной системы взглядов заключается в понятии "индустрия гостеприимства". Понятие "индустрия гостеприимства" является более широким, чем понятие "индустрия туризма". В основе этих двух сфер деятельности лежит понятие "гостеприимство", т.е. щедрость, дружелюбие и, безусловно, качество обслуживание на высоком уровне, что предполагает удобство во всем, начиная от технологий по выбору клиентом предполагаемого места размещения, заканчивая выселением гостя, оформления документов и т.д.
Целью данной работы является выявление особенностей и проблем в сфере внедрения компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства на примере отеля Palmira Business Club.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, данной работы, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть организацию гостиничной деятельности.
2. Определить специфику деятельности службы бронирования.
3. Сделать анализ существующих методов бронирования.
4. Предложить пути совершенствования организации служб бронирования отеля Palmira Business Club.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление особенностей и проблем в сфере внедрения компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства на примере отеля Palmira Business Club..docx
2021-04-11 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично автор новый, НО надежный, все грамотно без воды сделано однозначно рекомендую!