Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике, оформление личного листка и описание индивидуальных заданий
Создан заказ №3132445
2 июля 2018

Отчет по практике, оформление личного листка и описание индивидуальных заданий

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно оформить отчёт по практике, а именно - некоторые его части. Заполнить личные достижения магистранта и описать как выполнялись индивидуальные задания (придумать это). Структура прилагается в фото
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для прохождения практики мною было выбрано рекламное агентство IN.MARKETING, расположенное по адресу: г. Санкт–Петербург, Лиговский проспект 228, офис 506. Интернет–сайт компании – https://inmarketing.su/ Слоган компании «Мы возьмем на себя решение проблемы с рекламой «под ключ», и Вы сможете сосредоточиться на своём бизнесе. Миссия компании – это стремление к профессиональному и техническому совершенству предлагаемых услуг, а также воплощение в жизнь самых смелых пожеланий клиентов. IN.MARKETING – динамично развивающееся рекламное агентство. Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных забот, взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация – вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса. В команде компании работают профессионалы с активной жизненной позицией. Здоровые амбиции каждого подчинены единой цели, поэтому мы изначально настроены на победу. Клиентами компании являются многие организации и предприятия из различных областей бизнеса, не только из Санкт–Петербурга, но и из других городов. Техническая база предприятия постоянно пополняется новым оборудованием и технологиями, что позволяет нашим клиентам быть на шаг впереди конкурентов. Гибкая ценовая политика, сервис и профессиональные консультации – это лишь немногие аргументы для работы с IN.MARKETING. Преимущества работы компании четко и лаконично изложены в соответствующем разделе сайта (рисунок 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Отчет по практике, оформление личного листка и описание индивидуальных заданий.docx
2018-07-08 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала отчет по практике. Работа выполнена в срок. Автор очень мне помогла, так как я заказывала работу в последний момент перед сдачей. Все выполнено на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
создание наружной рекламы в графическом редакторе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инструменты PR в Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчеты по практикам
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Консьюмеризм в РФ и в зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в строительной компании Строймеханизация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (Профессионально-творческая практика)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы