Создан заказ №3132514
2 июля 2018
Цель работы – рассмотреть понятие претензии, ее обязательные реквизиты, порядок предъявления и рассмотрения, последствия неудовлетворения.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, Я СНОВА К ВАМ ))).
тема №6.
курсовая работа по дисциплине: юридическая служба в организации.
Проверка вот в этой системе: Сайт http://usue.antiplagiat.ru
Логин:studentido3759
Пароль:LW8C0cYu6f
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешнем мире особое место занимают механизмы регулирования общественных отношений, которые предполагают наделение участников общественных отношений правом устанавливать правила поведения и возможностью осуществления контроля за соблюдением этих правил. Интенсификация потребительского оборота обусловливает увеличение количества полномочий, которые предоставляются институтам общества в различных сферах, и в том числе, и в сфере по урегулированию правовых споров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конституция России в ч. 2 ст. 45, говорит, что каждому предоставляется право «защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом»1.
Сейчас в Российской Федерации одинокого с осуществлением защиты нарушенного права, свобод и законных интересов различных субъектов гражданских и других видов правоотношений с помощью судебного разбирательства приумножается значение досудебной формы урегулирования споров. Одной из таких форм является представление претензии.
Отметим, что управлять претензиями нужно для того, чтобы минимизировать воздействия на потребителей и организацию за счёт уменьшения распространения негативной информации об организации. Претензия является возможностью для улучшения статуса организации, двигателем для повышения лояльности потребителей.
Степень научной разработанности темы работы. Различные аспекты претензионных процедур, используемых при разрешении гражданско-правовых споров, традиционно являются широким «полем» для научных исследований. Этому способствует не только большая актуальность данной темы, но и её многоаспектность, сложность.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складываемые при реализации норм отечественного законодательства о применении претензии.
Предметом исследования являются нормы законодательства, материалы правоприменительной практики, научные работы по теме исследования.
Цель работы – рассмотреть понятие претензии, ее обязательные реквизиты, порядок предъявления и рассмотрения, последствия неудовлетворения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие претензии;
2. Охарактеризовать обязательные реквизиты претензии;
3. Показать порядок предъявления и рассмотрения претензии;
4. Охарактеризовать последствия неудовлетворения претензии;
5. Проанализировать ответ на претензию.
Методологической основой для исследования служат базовые принципы познания (историзм, объективность, системность и т.д.); логические приемы и операции (анализ, синтез, дедукция, индукция, определение, классификация и т.д.); разнообразные (общие, частные и узкоспециальные) методы познания, в частности - формально-юридический, социологический, историко-правовой, сравнительно-правовой (компаративистский), функциональный.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Глава 1. Теоретические основы претензии
1.1. Понятие претензии
Возникновение противоречий, как правило, можно разрешить без подачи искового заявления в судПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть понятие претензии, ее обязательные реквизиты, порядок предъявления и рассмотрения, последствия неудовлетворения..docx
2018-07-08 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо за быстрое выполнение работы,поставили 4,я доволен. Всем рекомендую этого автора.