Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальностью выбранной темы исследования обуславливается тем6 что значимость бизнес-коммуникаций в современной экономике, их большое разнообразие и особенности в системе социального управления определяют необходимость рассмотрения различных прикладных аспектов бизнес-коммуникаций в системе управления, его совершенствования в связи с ее динамичным развитием.
Создан заказ №3132849
3 июля 2018

Актуальностью выбранной темы исследования обуславливается тем6 что значимость бизнес-коммуникаций в современной экономике, их большое разнообразие и особенности в системе социального управления определяют необходимость рассмотрения различных прикладных аспектов бизнес-коммуникаций в системе управления, его совершенствования в связи с ее динамичным развитием.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать в виде реферата по указанным требованиям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Совершенствование управления деятельностью современных организаций, которые происходят на этапе динамично развивающейся рыночной экономики в складывающейся конкурентной среде, является необходимым условием их успешного функционирования. Коммуникации играют очень важную роль для повышения управленческой эффективности. Эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности предприятия. Бизнес-коммуникациям придается настолько важное значение, что в 1970 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) была создана международная ассоциация бизнес-коммуникаций — The International Association of Business Communicators (IABC). [1, 15] Актуальностью выбранной темы исследования обуславливается тем6 что значимость бизнес-коммуникаций в современной экономике, их большое разнообразие и особенности в системе социального управления определяют необходимость рассмотрения различных прикладных аспектов бизнес-коммуникаций в системе управления, его совершенствования в связи с ее динамичным развитием. Цель работы является изучение творческих технологий повышения эффективности бизнес-коммуникаций. Объектом исследования является бизнес – коммуникации. Предметом исследования является творческие технологии повышения эффективности бизнес-коммуникаций. Написание работы проходило в несколько этапов: аналитический обзор, включающий анализ и оценку современного состояния проблемы в теории и практике, аналитический раздел, который включал в себя обобщение, формулировку выводов и заверенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Актуальностью выбранной темы исследования обуславливается тем6 что значимость бизнес-коммуникаций в современной экономике, их большое разнообразие и особенности в системе социального управления определяют необходимость рассмотрения различных прикладных аспектов бизнес-коммуникаций в системе управления, его совершенствования в связи с ее динамичным развитием..docx
2019-01-25 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Только положительные эмоции и оценка! Все отлично, и в срок! P/s Посмотрите пожалуйста еще раз заказ номер 3564261 если до вечера смогу продлить сможете сделать?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
информация на газеты в республики Чад и проблемы в Африки
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
развитие средств визуальной комуникации вгородской среде
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной компании для туристического агентства
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние PR на продвижение услуг/товаров
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Претензии:открытые и закрытые
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к функциям рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
современные формы аудиовизуальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы и особенности скрытой рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы