Создан заказ №313289
28 октября 2014
Цель курсовой работы заключается в анализе организации маркетингового процесса на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в процессе работы каждая компания, ставя новые амбициозные задачи, одновременно сталкивается с большим количеством проблемных ситуаций, присущих именно рыночной экономике. Реальной проблемой осуществления предпринимательской деятельности, в целом стала проблема поиска платежеспособного спроса. Мало произвести товар, надо организовать всю работу таким образом, чтобы получить прибыль от продажи этого товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходимо чёткое представление, чего именно хочет либо может желать потребитель.
Именно соотношение запросов рынка товаров и услуг и возможностей предприятий должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, в целом , а также маркетинговых программ, оперативных и стратегических планов на микроуровне.
На сегодняшний день в системе общественного производства важно точное, слаженное функционирование всей системы в целом, а не только безупречная работа отдельных ее звеньев. Планирование составляет один из основных элементов системы управления организации, предприятия. С экономической точки зрения планирование представляет собой относительно самостоятельную подсистему, включающую совокупность специфических инструментов, правил, структурных органов, информации и процессов, направленных на подготовку и обеспечение выполнения планов[2,с.98].
Нужно отметить, что планирование и прогнозирование являются некоторой системой методических приемов, выполнение которых в определенной последовательности позволяет обеспечить эффективность предприятия.
В условиях рынка товаров и услуг нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.
Актуальность темы работы в том, что важно не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Данные обстоятельства обусловили выбор темы курсовой работы.
Цель курсовой работы заключается в анализе организации маркетингового процесса на предприятии.
Для реализации этой цели были поставлены и решены следующие основные задачи курсовой работы:
- определить теоретические основы организации маркетингового процесса;
- выделить понятие, сущность маркетинговой деятельности, в целом ;
- изучить виды и типы организации маркетинга;
- проанализировать организацию маркетинговой деятельности, в целом в ЗАО «ЗИСО».
Объектом исследования является, в первую очередь, по сути, организация маркетингового процесса, предметом – ЗАО «ЗИСО».
Для решения поставленных в работе задач использовались методы системного подхода, экономико-математического моделирования, концепции создания логистических систем и теории управления, принципы стратегического управления.
Структура работы состоит из введения, двух глав с разделами, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в анализе организации маркетингового процесса на предприятии..docx
2019-02-01 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу зачли. По оформлению все ок, были нюансы по логике самой работы. 72 балла из 100, мне такой оценки достаточно! Работать с автором хорошо,на вопросы отвечает, вообщем я советую!