Создан заказ №3133288
4 июля 2018
Актуальность темы несомненна, поскольку педагоги единогласно заявляют о проблемах взаимодействия с детьми подросткового возраста, криминалисты отмечают включение подростков в обычно «взрослую» статистику тяжелых и особо тяжких преступлений [45, 64].
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Агрессивность в подростковом возрасте является довольно важнымвопросом не только для психологов и педагогов, но и в целом для всего социума, проблема агрессивности и агрессии является междисциплинарной. Рост числа интенсивности случаев агрессии внутри общества отмечается социологами, психологами, политологами, криминалистами, медиками. Актуальность темы несомненна, поскольку педагоги единогласно заявляют о проблемах взаимодействия с детьми подросткового возраста, криминалисты отмечают включение подростков в обычно «взрослую» статистику тяжелых и особо тяжких преступлений [45, 64]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Это обуславливается множеством негативных факторов, таких, как: неудовлетворительные общественные условия жизни детей, социальное расслоение; кризис института семьи; недостаточное внимание в общеобразовательных учреждениях к психологической составляющей состояния подростков; рост процента патологических родов, влияющих потом на развитие психики и интеллекта детей; неконтролируемая агрессивная информация из средств массовой информации, видеоигр, кинематографа, которые в настоящее время ведут регулярную пропаганду культа насилия и секса.
Агрессивность в подростковом возрасте может проявляться весьма разнообразно − от простого игнорирования до насилия и физических расправ с объектом агрессии. Во многих странах мира и в том числе в России серьезной проблемой стал так называемый школьный «буллинг» (травля), который препятствует нормальному процессу социализации подростков, при этом неблагоприятные отпечатки буллинга остаются как у жертв, так и у самих агрессоров [15, 55].
В настоящее время все более возрастает осмысление важности семейного союза, как института, определяющего не только правильное развитие человеческой личности, но и в, конечном счете, воспроизводство и развитие общества в целом. Взаимодействие ребенка, а далее подростка с его родителями − это самый первый опыт его взаимодействия с окружающими людьми. Этот опыт постепенно закрепляется и дает развитие определенным моделям поведения с окружающими ребенка людьми. При всем этом в каждом социуме формируется конкретный тип детско-родительских отношений. Происходит также возникновение общественных стереотипов, определенных взглядов и установок на воспитание ребенка. Смело можно сказать, что появление и формирование агрессивного поведения и агрессивности в целом происходит именно в этот возрастной отрезок времени, и корни в связи с этим возникающих проблем необходимо искать именно внутри семьи.
Научная проблема заложена в том, что в настоящий момент существует определенное деление между психологическими исследованиями известных случаев агрессивного поведения и исследованием реальных психологических причин возникновения их. Необходимость проведения исследований в среде «обычных, нормальных» подростков, раскрытие условий, механизмов, становления и усвоения агрессивного поведения подростками, а также средств предупреждения развития агрессивности обуславливает цели и задачи настоящей работы.
Проблема исследования: каковы социально-психологические факторы агрессивности у подростков и какова роль семейных взаимоотношений в формировании агрессии у подростков?
Состояние разработанности проблемы. Существует огромное многообразие концепций возникновения агрессии исследований факторов, оказывающих влияние на формирование агрессивности. Проблеме агрессии посвящена группа исследований как в отечественной литературе (Т.Г. Румянцева, Н.Д. Левитов, С.А.Беличева, Л.Ю. Иванова, Л.М. Семенюк, Н.Н. Павлова, В.Г. Петров, и др.,) так и в зарубежной А. Бандура, Л. Берковиц, Д.Доллард и другие.
В подавляющем большинстве исследований описываются уровни агрессивного поведения и факторы, влияющие на него. Среди данных факторов многие ученые выделяют особенности семейного воспитания, как решающего фактора (Huesmann L.R., Eron L.D., Lefkowitz M.M.)
Несмотря на многочисленность исследований особенностей агрессивности и агрессивного поведения детей подросткового возраста, влияние на эти явления типа родительских отношений на данный момент остается не до конца изученным вопросом.
Таким образом, актуальность работы определена необходимостью проведения эмпирических исследований и потребностью в новых практических знаниях по данной теме.
Целью данного исследования является изучение социально-психологических факторов развития агрессивности в подростковом возрасте
Объектом исследования стала агрессивность подростков.
Предмет исследования: семья как фактор развития агрессивного поведения подростков
Задачи, которые нам необходимо решить в соответствии с проблемой, предметом, объектом и целью исследования:
Теоретические:
Произвести обзор проблематики агрессии и агрессивности в психологической литературе, выделить особенности и факторы возникновения, закрепления и проявления агрессивности у подростков.
Проанализировать роль отношений родителей к детям как один важнейших факторов в проявлении агрессивного поведения у подростков.
Эмпирические
Выявить уровень агрессивного поведения у подростков.
Определить тип родительских отношений в семьях подростков.
Выявить различия в агрессивном поведении подростков из семей с различным типом родительских отношений.
Установить различия в уровне и формах агрессивного поведения подростков в зависимости от пола.
Выявить различия в отношениях подростков с матерью и отцом.
Гипотеза исследования: наибольшее влияние на развитие агрессивности подростков оказывают внешние факторы среды, в частности, стиль родительско-детских отношений.
Дополнительные гипотезы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы несомненна, поскольку педагоги единогласно заявляют о проблемах взаимодействия с детьми подросткового возраста, криминалисты отмечают включение подростков в обычно «взрослую» статистику тяжелых и особо тяжких преступлений [45, 64]..docx
2019-10-21 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена вовремя с учетом всех моих требований. Претензий к исполнителю нет. Спасибо