Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение рыночных возможностей предприятия (на конкретном примере)
Создан заказ №3133314
4 июля 2018

Определение рыночных возможностей предприятия (на конкретном примере)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по основам маркетинга, нужно придумать предприятие и сделать анализ рыночных возможностей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день рыночная экономика является сложной системой с тесно-связанными элементами. Одним из таких элементов является предприятие. Компания на протяжении своего жизненного цикла постоянно подвергается влиянию со стороны других элементов рыночной экономики, что несколько затрудняет управление предприятием и делает это достаточно сложной задачей. В этот момент возникает потребность некого стержня, координирующего связь компании с внешними и внутренними факторами воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким стержнем является стратегия предприятия, в которой обозначаются приоритетные направления деятельности компании, цели его развития и взаимоотношения с элементами рыночной экономики. Объектом данной курсовой работы является японская автомобилестроительная компания Toyota Motors Corporation. Предмет курсовой работы – это стратегический анализ компании Toyota Motors Corporation. Основная цель работы – это оценка рыночных возможностей и влияния на них макрофакторов. Для достижения поставленной цели, необходимо найти решение следующих задач: Рассмотреть структуру внешних ресурсов компании Toyota Motors Corporation; Провести стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения; Провести стратегический анализ внутренней среды компании; Провести портфельный анализ компании. Актуальность работы обуславливается тем, что для успешного функционирования компании на рынке компании необходимо уметь приспосабливаться к изменениям и во внешней среде и во внутренней. Современная внешняя среда характеризуется высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности, поэтому для компании очень важно учитывать характер этих изменений и эффективно на них реагировать. Для этого необходимо разработать стратегический анализ предприятия, что поможет компании достичь успеха на рынке. В курсовой работе были использованы общенаучные методы исследования, а именно: анализ, наблюдение, изменение, сравнение и моделирование. Теоретической базой послужили работы Д.Аакера, И. Альтшуера и Джеффри К. ЛайкераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Определение рыночных возможностей предприятия (на конкретном примере).docx
2018-07-10 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор произвел двоякое впечатление. В первый раз сделал не моё задание и добавил его в мою работу, но после нашего диалога за одну ночью он переделал всё. По итогу всё сделано хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рыночных возможностей открытия детского кафе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы