Создан заказ №3133314
4 июля 2018
Определение рыночных возможностей предприятия (на конкретном примере)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по основам маркетинга, нужно придумать предприятие и сделать анализ рыночных возможностей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день рыночная экономика является сложной системой с тесно-связанными элементами. Одним из таких элементов является предприятие. Компания на протяжении своего жизненного цикла постоянно подвергается влиянию со стороны других элементов рыночной экономики, что несколько затрудняет управление предприятием и делает это достаточно сложной задачей. В этот момент возникает потребность некого стержня, координирующего связь компании с внешними и внутренними факторами воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким стержнем является стратегия предприятия, в которой обозначаются приоритетные направления деятельности компании, цели его развития и взаимоотношения с элементами рыночной экономики.
Объектом данной курсовой работы является японская автомобилестроительная компания Toyota Motors Corporation. Предмет курсовой работы – это стратегический анализ компании Toyota Motors Corporation.
Основная цель работы – это оценка рыночных возможностей и влияния на них макрофакторов.
Для достижения поставленной цели, необходимо найти решение следующих задач:
Рассмотреть структуру внешних ресурсов компании Toyota Motors Corporation;
Провести стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения;
Провести стратегический анализ внутренней среды компании;
Провести портфельный анализ компании.
Актуальность работы обуславливается тем, что для успешного функционирования компании на рынке компании необходимо уметь приспосабливаться к изменениям и во внешней среде и во внутренней. Современная внешняя среда характеризуется высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности, поэтому для компании очень важно учитывать характер этих изменений и эффективно на них реагировать. Для этого необходимо разработать стратегический анализ предприятия, что поможет компании достичь успеха на рынке.
В курсовой работе были использованы общенаучные методы исследования, а именно: анализ, наблюдение, изменение, сравнение и моделирование.
Теоретической базой послужили работы Д.Аакера, И. Альтшуера и Джеффри К. ЛайкераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение рыночных возможностей предприятия (на конкретном примере).docx
2018-07-10 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор произвел двоякое впечатление. В первый раз сделал не моё задание и добавил его в мою работу, но после нашего диалога за одну ночью он переделал всё. По итогу всё сделано хорошо.