Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия управления в гостиничном бизнесе
Создан заказ №3133353
4 июля 2018

Стратегия управления в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
- введения; - основной части; - заключения; - списка использованных источников; - приложений (при необходимости). Основная часть реферата делится на главы, которые подразделяются на параграфы. Содержание их определяется темой и характером анализируемого материала. Во вс ех случаях в работе излагаются литературные источники, дается критический анализ взглядов ученых и практиков, отражается позиция автора реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Интеграционные процессы и глобализация экономики, в которой Россия все чаще участвует в последние десятилетия, помогают увеличить возможности и потребности людей в путешествиях, деловых поездках и других областях. Гостиничная индустрия не только обеспечивает комфорт для этих движений, но и сама, как неотъемлемая часть индустрии туризма, оказывает значительное влияние на формирование туристической привлекательности регионов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным Всемирной туристской организации, Россия может ежегодно принимать до 40 миллионов иностранных туристов, при условии, что уровень развития инфраструктуры будет достаточным. В настоящее время на нее приходится только 7-8% от общего числа туристов. Рентабельность туризма уступает только добыче и переработке нефти. Гостиничная индустрия, предоставляющая туристические услуги для проживания и проживания, является одной из важнейших видов экономической деятельности, в том числе так называемых «точек роста» для многих регионов России. Рынок размещения и размещения гостиничных компаний в России сегодня очень привлекателен для иностранных инвесторов. 12% населения регулярно путешествуют по России и около 70% в Западной Европе; есть объективные возможности для роста российского рынка. Поэтому нерезиденты заинтересованы в российском гостиничном бизнесе. Кроме того, в составе доходов турбины 40-50% приходится на гостиничные предприятия. Интерес иностранных инвесторов к гостиницам в дальневосточных регионах России по-прежнему остается низким из-за низкого уровня активности в сфере иммиграционного туризма. Основными препятствиями являются недостаточное развитие инфраструктуры туризма и, в частности, дисбаланс на рынке услуг оператора и оператора; Отсутствие отелей туристического класса; низкое качество основных и дополнительных услуг отеля; Проблемы с персоналом и т. д. В приведенном выше списке проблемы управления компаниями гостиничного хозяйства обновляются с учетом тех факторов, которые являются решающими и решающими для гостиничной индустрии. Бизнес-процессы и процессы управления в сфере гостиничного бизнеса как части индустрии туризма являются предметом исследований таких зарубежных и отечественных авторов, как R.A. Бреймер, С. Медлик, Б. Марвин, Х. Инграм, В.И. Азар Л.С. Бумер, Ф. Котлер, Д. Фуллер, а также Н.Н. Иванов, Г.А. Бондаренко Ю.Ф. Волков В.А. Кварталнов, А.Д.Чудновский Г.А. Гаспарян, С. Скобкин, А. Л. Форестер и некоторые другие ученые. Несмотря на большое количество работ, посвященных гостиничному бизнесу, вопросы стратегического управления отелем не могут считаться достаточно развитыми. Разнообразие возможных моделей управления, которые зависят от региональных особенностей условий работы гостиничных компаний и существующего гостиничного комплекса, требует стратегического подхода к управлению, который улучшает качество предлагаемых услуг и конкурентоспособность гостиничной индустрии. Цель исследования - дальнейшее развитие теоретических аспектов стратегического управления отелями с учетом факторов, определяющих развитие рынка услуг по размещению и размещению, а также улучшение качества гостиничного продукта. Реализация этой цели предопределила необходимость решения следующих задач: - рассмотреть теоретические стратегии управления в гостиничном бизнесе; - выявить особенности управления устойчивым развитием предприятий гостиничного бизнеса. Объектом исследования является стратегическое управление. Предметом исследования являются процессы стратегического управления предприятием, направленные на повышение конкурентоспособности гостиничных услуг. Теоретико-методологической основой исследования были научные труды отечественных и зарубежных ученых в области услуг, экономической теории, теории маркетинга, теории конкуренции. При написании работы мы основывались на основных принципах и концепциях маркетинга, элементах системно-структурного и логического анализа, сопоставлении и обобщении. В то же время были использованы общие научные методы классификации и агрегации, методы аналитического, прогностического моделирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Стратегия управления в гостиничном бизнесе.docx
2018-12-30 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятная девушка с ответственным подходом к работе! Рекомендую заказывать работы у неё! А с Асей мы не прощаемся :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике в хозяйственной службе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (преддипломная) (Гостин.сервис)»
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Модели организации гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Экологический менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план и ТЭО создания туристической компании
Бизнес-план
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Эволюция гостиничного бизнеса в России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Прямые и телефонные продажи услуг гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Функции и задачи службы бронирования
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Путешествия в эпоху первобытности, античности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент безопасности гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы