Создан заказ №3133353
4 июля 2018
Стратегия управления в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
- введения;
- основной части;
- заключения;
- списка использованных источников;
- приложений (при необходимости).
Основная часть реферата делится на главы, которые подразделяются на параграфы. Содержание их определяется темой и характером анализируемого материала. Во вс
ех случаях в работе излагаются литературные источники, дается критический анализ взглядов ученых и практиков, отражается позиция автора реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Интеграционные процессы и глобализация экономики, в которой Россия все чаще участвует в последние десятилетия, помогают увеличить возможности и потребности людей в путешествиях, деловых поездках и других областях. Гостиничная индустрия не только обеспечивает комфорт для этих движений, но и сама, как неотъемлемая часть индустрии туризма, оказывает значительное влияние на формирование туристической привлекательности регионов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным Всемирной туристской организации, Россия может ежегодно принимать до 40 миллионов иностранных туристов, при условии, что уровень развития инфраструктуры будет достаточным. В настоящее время на нее приходится только 7-8% от общего числа туристов. Рентабельность туризма уступает только добыче и переработке нефти. Гостиничная индустрия, предоставляющая туристические услуги для проживания и проживания, является одной из важнейших видов экономической деятельности, в том числе так называемых «точек роста» для многих регионов России.
Рынок размещения и размещения гостиничных компаний в России сегодня очень привлекателен для иностранных инвесторов. 12% населения регулярно путешествуют по России и около 70% в Западной Европе; есть объективные возможности для роста российского рынка. Поэтому нерезиденты заинтересованы в российском гостиничном бизнесе. Кроме того, в составе доходов турбины 40-50% приходится на гостиничные предприятия.
Интерес иностранных инвесторов к гостиницам в дальневосточных регионах России по-прежнему остается низким из-за низкого уровня активности в сфере иммиграционного туризма. Основными препятствиями являются недостаточное развитие инфраструктуры туризма и, в частности, дисбаланс на рынке услуг оператора и оператора; Отсутствие отелей туристического класса; низкое качество основных и дополнительных услуг отеля; Проблемы с персоналом и т. д. В приведенном выше списке проблемы управления компаниями гостиничного хозяйства обновляются с учетом тех факторов, которые являются решающими и решающими для гостиничной индустрии.
Бизнес-процессы и процессы управления в сфере гостиничного бизнеса как части индустрии туризма являются предметом исследований таких зарубежных и отечественных авторов, как R.A. Бреймер, С. Медлик, Б. Марвин, Х. Инграм, В.И. Азар Л.С. Бумер, Ф. Котлер, Д. Фуллер, а также Н.Н. Иванов, Г.А. Бондаренко Ю.Ф. Волков В.А. Кварталнов, А.Д.Чудновский Г.А. Гаспарян, С. Скобкин, А. Л. Форестер и некоторые другие ученые.
Несмотря на большое количество работ, посвященных гостиничному бизнесу, вопросы стратегического управления отелем не могут считаться достаточно развитыми. Разнообразие возможных моделей управления, которые зависят от региональных особенностей условий работы гостиничных компаний и существующего гостиничного комплекса, требует стратегического подхода к управлению, который улучшает качество предлагаемых услуг и конкурентоспособность гостиничной индустрии.
Цель исследования - дальнейшее развитие теоретических аспектов стратегического управления отелями с учетом факторов, определяющих развитие рынка услуг по размещению и размещению, а также улучшение качества гостиничного продукта.
Реализация этой цели предопределила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические стратегии управления в гостиничном бизнесе;
- выявить особенности управления устойчивым развитием предприятий гостиничного бизнеса.
Объектом исследования является стратегическое управление.
Предметом исследования являются процессы стратегического управления предприятием, направленные на повышение конкурентоспособности гостиничных услуг.
Теоретико-методологической основой исследования были научные труды отечественных и зарубежных ученых в области услуг, экономической теории, теории маркетинга, теории конкуренции.
При написании работы мы основывались на основных принципах и концепциях маркетинга, элементах системно-структурного и логического анализа, сопоставлении и обобщении. В то же время были использованы общие научные методы классификации и агрегации, методы аналитического, прогностического моделирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия управления в гостиничном бизнесе.docx
2018-12-30 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятная девушка с ответственным подходом к работе! Рекомендую заказывать работы у неё! А с Асей мы не прощаемся :)