Создан заказ №3133552
4 июля 2018
Цель курсовой работы – провести анализ факторов, определяющих маркетинговый потенциал компании и разработать комплекс мер для совершенствования маркетингового потенциала компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в рыночной экономике маркетинг – это система, с помощью которой работает предприятие. Эффективная работка компании в целом имеет зависимость от того как хорошо работает система маркетинга.
Цель курсовой работы – провести анализ факторов, определяющих маркетинговый потенциал компании и разработать комплекс мер для совершенствования маркетингового потенциала компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
Рассмотреть теоретические особенности маркетингового потенциала компаний;
Выявить особенности маркетингового потенциала компании;
Изучить особенности сбытовой и коммуникационной политик;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетингового потенциала.
Рассчитать экономическую эффективность предложенных решений.
Объектом исследования в работе является кафе «Автосуши».
Предмет исследования – маркетинговый потенциал предприятия «Автосуши».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи работы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы системы маркетингового потенциала на предприятии, определены сущность товарной и ценовой политики, а также сущность коммуникационной и сбытовой политики.
Во второй главе проведен практический анализ системы маркетингового потенциала в кафе «Автосуши». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дана общая характеристика предприятия, проведен анализ внешней среды организации, оценка системы предоставления услуг, анализ сбытовой, коммуникационной политики, определена основная проблематика компании в области маркетинга.
Также здесь разработаны рекомендации по совершенствованию системы маркетингового потенциала.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ факторов, определяющих маркетинговый потенциал компании и разработать комплекс мер для совершенствования маркетингового потенциала компании..docx
2018-07-10 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии с методическими указаниями, автор оперативно корректирует работу. Большое спасибо!