Создан заказ №3133552
4 июля 2018
Цель курсовой работы – провести анализ факторов, определяющих маркетинговый потенциал компании и разработать комплекс мер для совершенствования маркетингового потенциала компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в рыночной экономике маркетинг – это система, с помощью которой работает предприятие. Эффективная работка компании в целом имеет зависимость от того как хорошо работает система маркетинга.
Цель курсовой работы – провести анализ факторов, определяющих маркетинговый потенциал компании и разработать комплекс мер для совершенствования маркетингового потенциала компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
Рассмотреть теоретические особенности маркетингового потенциала компаний;
Выявить особенности маркетингового потенциала компании;
Изучить особенности сбытовой и коммуникационной политик;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетингового потенциала.
Рассчитать экономическую эффективность предложенных решений.
Объектом исследования в работе является кафе «Автосуши».
Предмет исследования – маркетинговый потенциал предприятия «Автосуши».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи работы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы системы маркетингового потенциала на предприятии, определены сущность товарной и ценовой политики, а также сущность коммуникационной и сбытовой политики.
Во второй главе проведен практический анализ системы маркетингового потенциала в кафе «Автосуши». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дана общая характеристика предприятия, проведен анализ внешней среды организации, оценка системы предоставления услуг, анализ сбытовой, коммуникационной политики, определена основная проблематика компании в области маркетинга.
Также здесь разработаны рекомендации по совершенствованию системы маркетингового потенциала.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – провести анализ факторов, определяющих маркетинговый потенциал компании и разработать комплекс мер для совершенствования маркетингового потенциала компании..docx
2018-07-10 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в соответствии с методическими указаниями, автор оперативно корректирует работу. Большое спасибо!