Создан заказ №3133814
5 июля 2018
Цель исследования: изучить систему ценообразования на предприятии общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу с проверкой на антиплагиат.ру не менее 70%. Для начала работ необходимо сделать план-задание и введение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая деятельность на современном этапе претерпевает различные воздействия со стороны внешней среды. Для долгосрочного функционирования любой деятельности приходится рассчитывать стоимость своих товаров так, чтобы не только покрывались все расходы, но, и чтобы цена устраивала потребителя, превосходила конкурентов
Цены в данном контексте обозначены, как средство определения установленных взаимоотношений между организацией и потребителями и могут помочь в формировании конкретных взглядов о ней у потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, цены способны оказать воздействие на её дальнейшее процветание. Они устанавливают прибыльность и рентабельность и, таким образом, продлевают долговечность организации, кроме того, считаются значимым компонентом, характеризующим экономическую устойчивость организации, и являются мощнейшим инструментом в борьбе с конкурентами.
Главными компонентами рыночной экономики считаются стоимость и ценообразование. В научной литературе проблеме ценообразования уделен колоссальный интерес, так как цена – весьма существенная финансовая группа для предприятия общественного питания. Ценовая политика в ресторанном бизнесе призвана регулировать следующие задачи:
привлечение значительного количества клиентов и максимизация доли рынка;
приобретение прогнозируемой прибыли;
результат окупаемости вложений;
формирование положительного «имиджа» предприятия в индустрии питания;
развитие конкурентоспособного поведения предприятия на рынке ресторанных услуг;
увеличение рентабельности компании.
Политика ценообразования предоставляет шанс координировать направление, степень и темп модификации цен, так как ценообразование в индустрии питания – это действенный механизм получения наибольшей прибыли ресторана. Уже после введения санкций в взаимоотношении Российской Федерации, введение продовольственного запрета, падения курса рубля современные посетители, все без исключения, замечают определенную «экономичность». В момент финансового кризиса увеличивать цены невозможно, следует уменьшать расходы и первоначальную стоимость кулинарной продукции. Понижение себестоимости блюд весьма ограниченно, однако уменьшить материальную первоначальная стоимость допускается. Один из способов оценки расходов деятельности предприятия индустрии питания – это надзор за себестоимостью кулинарной продукта за счет подбора других ингредиентов согласно цене и качеству, а также минимизирование списания неликвидов. При употреблении снижения себестоимости следует полагаться не только лишь на рецептуру каждого конкретного блюда, однако и рецептуру по группе блюд, рецептуру изготовления, размещение торгового зала и ресторана в целом.
На сегодняшний день каждому предприятию индустрии питания следует подумать о социальной деятельности ценообразования, так как данное направление может воздействовать на увеличении прибыли. Проблема развития цен в продукцию общественного питания содержит немаловажную социальную роль и устанавливает результативность функционирования рынка социального питания государства.
На основании вышеизложенного, актуальность исследования состоит в проблеме приобщение теоретических знаний в области ценообразования предприятий общественного питания и практического применения.
Цель исследования: изучить систему ценообразования на предприятии общественного питания.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты системы ценообразования в планировании деятельности
2. Провести анализ системы ценообразования в организации общественного питания
3. Определить методы совершенствования системы ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
4. Рассчитать экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования - ООО «Бостон Сушимин».
Предмет исследования – ценообразование ООО «Бостон Сушимин».
Теоретическое значение исследования подтверждается его результатами.
Практическое значение исследования состоит в том, что полученные в курсовой работе отдельные результаты, могут быть применены в деятельности ООО «Бостон Сушимин».
Теоретическая база исследования состоит на основании трудов авторов: Е. Ф. Борисова, И.К. Салимжанова, В.К. Скляренко, В.А.Кожина, В.Я. Поздняков, Т.А. Щербаковой, А.И. Фащевской, А.О. Алисовой и др..
Эмпирическая база исследования. Для анализа и обработки материалов в исследовании использованы следующие методы исследования: системного анализа процессов и статистических данных; классификаций; структурного анализа; логического сопоставления и сравнения; а так же социологические методы (опрос, анкетирование).
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и приложений. Объем курсовой работы составляет 52 страниц и содержит: 10 рисунков, 19 таблиц, 7 приложений, 30 источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить систему ценообразования на предприятии общественного питания..docx
2019-06-12 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую. Работа сделана согласно всем требованиям, не смотря на короткий срок. Спасибо Вам.