Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: провести анализ коммуникационных потоков (внутренних и внешних) на предприятии, выявить пути устранения коммуникационных барьеров.
Создан заказ №3133819
5 июля 2018

Цель исследования: провести анализ коммуникационных потоков (внутренних и внешних) на предприятии, выявить пути устранения коммуникационных барьеров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Коммуникации являются одной из самых актуальных проблем в организациях, в связи с тем, что коммуникация - это процесс, в ходе которого два или несколько человек обмениваются и осознают полученную информацию. Цель процесса коммуникаций состоит в мотивировании определенного поведения или воздействии на него. Эффективные коммуникации, т.е. эффективный обмен информацией, необходим руководителям для выполнения функции контроля и мотивации персонала, подчиненным для поддержания обратной связи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача изучения внутренних и внешних коммуникаций весьма актуальна в настоящее время в менеджменте. Без преувеличения можно сказать что коммуникации являются необходимым элементом жизнедеятельности человека. Эффективные коммуникации в туристическом бизнесе повышают эффективность ее работы в целом, а значит и выводят ее на новый уровень. Следовательно, организация заинтересована в прибыли. Предмет исследования – коммуникации в процессе управления предприятием. Объект исследования – коммуникации на примере предприятия ООО «TEZ TOUR». Цель исследования: провести анализ коммуникационных потоков (внутренних и внешних) на предприятии, выявить пути устранения коммуникационных барьеров. Исходя из цели, следует решить следующие задачи: Теоретические изучить и изложить сущность коммуникативной деятельности предприятий. Провести методологический анализ информационно-коммуникационных каналов. Описать содержание внутренних и внешних коммуникаций на примере туристического предприятия. Привести организационную характеристику предприятия ООО «TEZ TOUR». Выявить проблемы в процессе управления, связанных с системой коммуникаций на предприятии. Разработать мероприятия по устранению коммуникационных барьеров на предприятии. Дать продуктивную оценку предложенным мероприятиям. Для достижения поставленных задач в настоящей работе рассмотрены соответствующие законодательные и нормативные акты; проанализирован ряд научных источников, включающих учебные пособия, специализированные монографические работы, внутренние документы ООО «TEZ TOUR». На основании проведенного финансового, маркетингового и управленческого анализа, даны практические рекомендации по улучшению и совершенствованию коммуникационной деятельности туристской компании ООО «TEZ TOUR». Теоретическую основу исследования составили работы российских и зарубежных исследователей в области управления коммуникациями, а также теоретические разработки в области проведения по коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии (Джона Коттера, Воронцовой А.В. Герш М.В. Силаенкова А.М. Черных Е. и других авторов). К специальным методам относится метод диагностики, который использовался в ходе анализа деятельности турагентства ООО «TEZ TOUR». Использовался метод интервьюирования, совместивший в себе точки зрения разных специалистов на одну проблему совершенствования коммуникаций на примере предприятия индустрии туризма. При создании проекта исследования были использованы методы дескриптивного моделирования, отвечавшего за текст проектируемых мероприятий, а также метод графического моделирования, который использовался при построении схем и рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель исследования: провести анализ коммуникационных потоков (внутренних и внешних) на предприятии, выявить пути устранения коммуникационных барьеров..docx
2018-07-11 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу, все сделано в срок. Работу пока не сдала, надеюсь, что будет положительная оценка.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование ЕГРЮЛ в интересах конкурентной разведки
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание. МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Применение современных методов эффективного управление в организацией
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
дипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
общие особенности кадровой стратегии организаций бюджетной сферы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсач
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика основных теорий власти в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации управления киностудией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала в организации розничной торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Критерии результативности менеджмента организации и практика их применения.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка регламента бизнес-процесса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Развитие коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в современном управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегические подходы к сокращению персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы