Создан заказ №313383
28 октября 2014
Роль персонала и менеджмента в создании качественных гостиничных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 20 листов. Оформление стандартное. Оригинальность не ниже 75% по ап. В работе должно быть описание причинно- следственной диаграммы ишакова-5м
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной гостиничной индустрии.
Благополучие гостиничного бизнеса во многом зависит от персонала. Его нужно набрать, обучить и постоянно держать в тонусе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учебных заведений, готовящих обслуживающий персонал и управляющих конкретно для работы в мини-отелях, нет. Как правило, функциональные обязанности специалистов в мини-отелях значительно шире, чем в больших гостиницах.
а одним специалистом могут быть закреплены самые разные обязанности. Такой подход, единственно возможный в малом бизнесе, позволяет не раздувать штат сотрудников, а значит, избегать лишних расходов. Но значимость качества работы каждого сотрудника первой линии возрастает.
Ориентация гостиничного предприятия на разработку и вывод на рынок своих услуг требует использования передовых технологий обслуживания.
Под технологией понимается комплекс организационных мер, операций и приемов, необходимых для производства определенного продукта, следовательно, передовая технология обслуживания — это совокупность всех существующих и применяемых отелем организационных, технологических, маркетинговых, финансовых, кадровых и других инструментов, методов и способов ведения бизнеса, заключающегося в предоставлении гостю определенного уровня сервиса.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, актуальность выбранной темы данной дипломной работы очевидна.
Эффективная интеграция отечественной экономики в мировую может произойти только при достижении высокого уровня конкурентоспособности предприятий страны, основным условием которого является на данный момент соблюдение международных стандартов качества и внедрение системы всеобщего управления качеством.
Обеспечение качества трудовой деятельности становится одним из самых важных факторов деятельности предприятий, поскольку позволяет создать конкурентное преимущество, содействует укреплению рыночных позиций, повышению финансово-экономических показателей, улучшению имиджа. Реализация данного направления возможна посредством повышения качества отечественной продукции и решения социально-экономических проблем управления качеством труда.
Актуальность темы. Эффективная интеграция отечественной экономики в мировую может произойти только при достижении высокого уровня конкурентоспособности предприятий страны, основным условием которого является на данный момент соблюдение международных стандартов качества и внедрение системы всеобщего управления качеством.
Обеспечение качества трудовой деятельности становится одним из самых важных факторов деятельности предприятий, поскольку позволяет создать конкурентное преимущество, содействует укреплению рыночных позиций, повышению финансово-экономических показателей, улучшению имиджа.
Реализация данного направления возможна посредством повышения качества отечественной продукции и решения социально-экономических проблем управления качеством труда.
Целью настоящего реферата является анализ роли персонала и менеджмента в создании качественных гостиничных услуг.
Объект исследования – гостиничные услуги и персонал гостиниц.
Предмет исследования – особенности организации персонала менеджмента при создании качественных гостиничных услуг.
Информационной базой реферата послужили работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам гостиничных услуг ; статьи специалистов в области менеджмента; федеральные законы РФ; ресурсы ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль персонала и менеджмента в создании качественных гостиничных услуг.docx
2019-04-06 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу!
Один раз отправила в корректировку, и то не по вине автора.
Быстро, качественно.