Создан заказ №3134029
6 июля 2018
Особенности продвижения товаров в сети Интернет (на примере компании)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования: В настоящее время люди проводят огромное количество времени, общаясь друг с другом, обмениваясь фотографиями, видеозаписями и другими материалами в социальных сетях. Они сближают, позволяют пересечь временные и территориальные барьеры, чтобы находиться в максимальном контакте с друзьями, родственниками и знакомыми, при этом, не отрываясь от монитора компьютера в рабочем кабинете или собственной спальне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сами по себе социальные сети не что иное, как среда, направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами или деятельностью. Мощное развитие социальных сетей в России открывает для брендов невероятные возможности. Такие сервисы, как ВКонтакте, Twitter, Facebook, MySpace, Мой Круг и многие другие огромными темпами собирают многомиллионную активную аудиторию, которая, помимо прочих активностей, каждую минуту ведет беседы о компаниях, их товарах и услуга, делясь своим мнением и впечатлениями. В связи, с чем вопрос о разработке инновационных управленческих инструментов продвижения торговых сетей в настоящее время очень актуальный. SMM (Social Media Marketing) - это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. SMM все чаще используется как основной инновационный управленческий инструмент продвижения торговых сетей, что свидетельствует о перманентной актуальности данного вопроса.
Цель работы – изучение особенностей продвижения товаров в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) Дать общую характеристику продвижения товара в Интернете;
2) Рассмотреть основные способы продвижения товара в Интернете;
3) Изучить особенности и стратегия продвижения товаров в социальных сетях;
4) Дать общую характеристику организации ООО «АмурСтройТехника»;
5) Выявить особенности продвижения товаров в сети Интернет организации ООО «АмурСтройТехника»;
6) Предоставить рекомендации по совершенствованию корпоративного сайта компании «АмурСтройТехника».
Объект исследования - компания «АмурСтройТехника».
Предмет исследования – продвижение товаров компании «АмурСтройТехника» в Интернете.
При написании курсовой работы использовались общие и частные методы научного познания, логический, индукции и дедукции, системного анализа и синтеза, сравнительного проведения.
Курсовая работа включает в себя: введение, три главы, заключение, список используемой литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности продвижения товаров в сети Интернет (на примере компании).docx
2021-05-12 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Редко встретишь, ответственного автора! Аатор в короткие сроки выполнила работу на высоком уровне. Рекомендую!