Создан заказ №3134078
6 июля 2018
Возможности использования диалога и учебной дискуссии в преподавании…
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования курсовой работы связана с возрастающими требованиями к современным стандартам образования. На государственном уровне реализуются усилия по формированию единой образовательной среды в формате «дошкольное образование – среднее общее образование – среднее специальное образование – высшее образование – аттестация и дополнительное образование в процессе профессионального развития». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях образование на каждом этапе развития человека и применяемые в его рамках методы и методики играют особую роль для всего учебно-профессионального пути человека. Как следствие, важна методологическая четкость в применении обучающих методов и методик, в т.ч. диалога и учебной дискуссии.
С другой стороны, в современной образовательной среде особую актуальность имеют коммуникативные технологии обучения. Если ранее коммуникативные технологии активно применялись преимущественно в высшем образовании, то к настоящему моменту по достоинству оценены возможности коммуникативных технологий в рамках школьного и дошкольного образования. В качестве преимуществ коммуникативных технологий, к которым относятся диалоги и дискуссии, методисты указывают гармонизацию обучения, снижение уровня стресса, развитие коммуникабельности, ускорение усвоения материала и проч. При этом эффективность любой технологии обучения зависит, в первую очередь, от грамотности соблюдения методологии. Поэтому актуальным представляется изучение методологии применения диалога и учебной дискуссии в рамках образовательного процесса в начальной школе, где роль учителя в дискуссии и применяемых им приемов и техник особенно важна и имеет определяющее значение в формировании результата научения.
Также особенную актуальным является рассмотрение такого сложного случая применения диалога и дискуссии, как в случае с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Именно эти дети больше всего нуждаются в самых эффективных и щадящих методах обучения, и именно в случае с детьми с ОВЗ применение коммуникативных технологий протекает со сложностями. Если проблеме использования ИКТ с детьми с ОВЗ уделено много внимания , то методология организации диалогической коммуникации с такими детьми в последнее время получает недостаточное освещение в научных работах и эмпирических исследованиях.
Целью курсовой работы, ввиду вышеизложенного, является совершенствование применения диалога и учебной дискуссии в классах начального образования, реализующих программу ФГОС НОО ОВЗ.
Для достижения поставленной цели перед исследованием ставятся следующие задачи:
Изучение методологии применения диалога и учебной дискуссии в современном образовательном процессе;
Анализ практики применения диалога и учебной дискуссии в классах начального образования Школы №5 г. Чайковского, реализующих программу ФГОС НОО ОВЗ;
Разработка рекомендаций по повышению эффективности применения диалога и учебной дискуссии в классах начального образования Школы №5 г. Чайковского, реализующих программу ФГОС НОО ОВЗ.
Объект исследования курсовой работы – образовательный процесс.
Предмет исследования курсовой работы – условия эффективного применения диалога и учебной дискуссии в рамках образовательного процесса начальной школы.
Теоретико-методологической базой исследования являются труды по педагогической психологии, общей психологии, психологии развития, педагогике, теории коммуникации.
В работе применялись следующие методы и методики:
Общенаучные: анализ, синтез, сравнение, дефиниция, сбор информации, анализ документов;
Прикладные социально-психологические: анкетирование, наблюдение.
Практическая значимость работы обеспечивается возможностью и целесообразностью применения ее результатов в деятельности Школы №5 г. Чайковского и аналогичных образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Возможности использования диалога и учебной дискуссии в преподавании….docx
2018-07-12 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Быстрее назначенного срока, качественно, корректно, спасибо большое автору за работу. Советую.