Создан заказ №3134078
6 июля 2018
Возможности использования диалога и учебной дискуссии в преподавании…
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования курсовой работы связана с возрастающими требованиями к современным стандартам образования. На государственном уровне реализуются усилия по формированию единой образовательной среды в формате «дошкольное образование – среднее общее образование – среднее специальное образование – высшее образование – аттестация и дополнительное образование в процессе профессионального развития». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях образование на каждом этапе развития человека и применяемые в его рамках методы и методики играют особую роль для всего учебно-профессионального пути человека. Как следствие, важна методологическая четкость в применении обучающих методов и методик, в т.ч. диалога и учебной дискуссии.
С другой стороны, в современной образовательной среде особую актуальность имеют коммуникативные технологии обучения. Если ранее коммуникативные технологии активно применялись преимущественно в высшем образовании, то к настоящему моменту по достоинству оценены возможности коммуникативных технологий в рамках школьного и дошкольного образования. В качестве преимуществ коммуникативных технологий, к которым относятся диалоги и дискуссии, методисты указывают гармонизацию обучения, снижение уровня стресса, развитие коммуникабельности, ускорение усвоения материала и проч. При этом эффективность любой технологии обучения зависит, в первую очередь, от грамотности соблюдения методологии. Поэтому актуальным представляется изучение методологии применения диалога и учебной дискуссии в рамках образовательного процесса в начальной школе, где роль учителя в дискуссии и применяемых им приемов и техник особенно важна и имеет определяющее значение в формировании результата научения.
Также особенную актуальным является рассмотрение такого сложного случая применения диалога и дискуссии, как в случае с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Именно эти дети больше всего нуждаются в самых эффективных и щадящих методах обучения, и именно в случае с детьми с ОВЗ применение коммуникативных технологий протекает со сложностями. Если проблеме использования ИКТ с детьми с ОВЗ уделено много внимания , то методология организации диалогической коммуникации с такими детьми в последнее время получает недостаточное освещение в научных работах и эмпирических исследованиях.
Целью курсовой работы, ввиду вышеизложенного, является совершенствование применения диалога и учебной дискуссии в классах начального образования, реализующих программу ФГОС НОО ОВЗ.
Для достижения поставленной цели перед исследованием ставятся следующие задачи:
Изучение методологии применения диалога и учебной дискуссии в современном образовательном процессе;
Анализ практики применения диалога и учебной дискуссии в классах начального образования Школы №5 г. Чайковского, реализующих программу ФГОС НОО ОВЗ;
Разработка рекомендаций по повышению эффективности применения диалога и учебной дискуссии в классах начального образования Школы №5 г. Чайковского, реализующих программу ФГОС НОО ОВЗ.
Объект исследования курсовой работы – образовательный процесс.
Предмет исследования курсовой работы – условия эффективного применения диалога и учебной дискуссии в рамках образовательного процесса начальной школы.
Теоретико-методологической базой исследования являются труды по педагогической психологии, общей психологии, психологии развития, педагогике, теории коммуникации.
В работе применялись следующие методы и методики:
Общенаучные: анализ, синтез, сравнение, дефиниция, сбор информации, анализ документов;
Прикладные социально-психологические: анкетирование, наблюдение.
Практическая значимость работы обеспечивается возможностью и целесообразностью применения ее результатов в деятельности Школы №5 г. Чайковского и аналогичных образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности использования диалога и учебной дискуссии в преподавании….docx
2018-07-12 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрее назначенного срока, качественно, корректно, спасибо большое автору за работу. Советую.