Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности использования диалога и учебной дискуссии в преподавании…
Создан заказ №3134078
6 июля 2018

Возможности использования диалога и учебной дискуссии в преподавании…

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования курсовой работы связана с возрастающими требованиями к современным стандартам образования. На государственном уровне реализуются усилия по формированию единой образовательной среды в формате «дошкольное образование – среднее общее образование – среднее специальное образование – высшее образование – аттестация и дополнительное образование в процессе профессионального развития». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях образование на каждом этапе развития человека и применяемые в его рамках методы и методики играют особую роль для всего учебно-профессионального пути человека. Как следствие, важна методологическая четкость в применении обучающих методов и методик, в т.ч. диалога и учебной дискуссии. С другой стороны, в современной образовательной среде особую актуальность имеют коммуникативные технологии обучения. Если ранее коммуникативные технологии активно применялись преимущественно в высшем образовании, то к настоящему моменту по достоинству оценены возможности коммуникативных технологий в рамках школьного и дошкольного образования. В качестве преимуществ коммуникативных технологий, к которым относятся диалоги и дискуссии, методисты указывают гармонизацию обучения, снижение уровня стресса, развитие коммуникабельности, ускорение усвоения материала и проч. При этом эффективность любой технологии обучения зависит, в первую очередь, от грамотности соблюдения методологии. Поэтому актуальным представляется изучение методологии применения диалога и учебной дискуссии в рамках образовательного процесса в начальной школе, где роль учителя в дискуссии и применяемых им приемов и техник особенно важна и имеет определяющее значение в формировании результата научения. Также особенную актуальным является рассмотрение такого сложного случая применения диалога и дискуссии, как в случае с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Именно эти дети больше всего нуждаются в самых эффективных и щадящих методах обучения, и именно в случае с детьми с ОВЗ применение коммуникативных технологий протекает со сложностями. Если проблеме использования ИКТ с детьми с ОВЗ уделено много внимания , то методология организации диалогической коммуникации с такими детьми в последнее время получает недостаточное освещение в научных работах и эмпирических исследованиях. Целью курсовой работы, ввиду вышеизложенного, является совершенствование применения диалога и учебной дискуссии в классах начального образования, реализующих программу ФГОС НОО ОВЗ. Для достижения поставленной цели перед исследованием ставятся следующие задачи: Изучение методологии применения диалога и учебной дискуссии в современном образовательном процессе; Анализ практики применения диалога и учебной дискуссии в классах начального образования Школы №5 г. Чайковского, реализующих программу ФГОС НОО ОВЗ; Разработка рекомендаций по повышению эффективности применения диалога и учебной дискуссии в классах начального образования Школы №5 г. Чайковского, реализующих программу ФГОС НОО ОВЗ. Объект исследования курсовой работы – образовательный процесс. Предмет исследования курсовой работы – условия эффективного применения диалога и учебной дискуссии в рамках образовательного процесса начальной школы. Теоретико-методологической базой исследования являются труды по педагогической психологии, общей психологии, психологии развития, педагогике, теории коммуникации. В работе применялись следующие методы и методики: Общенаучные: анализ, синтез, сравнение, дефиниция, сбор информации, анализ документов; Прикладные социально-психологические: анкетирование, наблюдение. Практическая значимость работы обеспечивается возможностью и целесообразностью применения ее результатов в деятельности Школы №5 г. Чайковского и аналогичных образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Возможности использования диалога и учебной дискуссии в преподавании….docx
2018-07-12 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрее назначенного срока, качественно, корректно, спасибо большое автору за работу. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология культурно-досуговой деятельности подростков и молодежи
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
52. Мнемотехника. Тренировка памяти 55. Управление стрессом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль эмоций в организации и протекании психических процессов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
онтогенетическое развитие ребенка Анри Валлона
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности эмоций и чувств
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Младший школьный возраст
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психотерапевтические методики в клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности памяти старших дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс-менеджмент
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие профессиональной предрасположенности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Помощь в оформление ссылок в курсовой работе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Астеническая неврастения
Современный ритм жизни сложен для тех, кто не умеет правильно распределять свои внутренние ресурсы и не способен владеть собой в напряженных и стрессовых состояниях. Это провоцирует появление астенической неврастении.
Чувство усталости знакомо каждому человеку, но однажды усталость становится такой сильной, что переходит порог нормального физиологического состояния, что приводит к астенической невр...
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Астеническая неврастения
Современный ритм жизни сложен для тех, кто не умеет правильно распределять свои внутренние ресурсы и не способен владеть собой в напряженных и стрессовых состояниях. Это провоцирует появление астенической неврастении.
Чувство усталости знакомо каждому человеку, но однажды усталость становится такой сильной, что переходит порог нормального физиологического состояния, что приводит к астенической невр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы