Создан заказ №3134093
6 июля 2018
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и проверить в опытно-поисковой работе комплекс по патриотическому воспитанию в русской литературе.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Алена Игоревна,мне нужна научно исследовательская работа по литературе для 11 класса. В какой срок и за какую сумму Вы можете сделать?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В сложившейся ситуации начала ХХI века изменение координат эстетических и нравственных ценностей, патриотическое воспитание призвано быть гарантом полноценного формирования и раскрытия целостности развивающейся личности ребенка. В старшем школьном возрасте закладывается, художественный потенциал личности, эстетические и ценностные установки. Развитие способности к нравственному восприятию искусства, музыки, природы и родины способно дать тот внутренний ориентир, который направляет личностное развитие по сбалансированному пути.
Патриотическое воспитание является неотъемлемой составляющей процесса гармоничного развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В сознании нации обобщены и сформулированы базовые понятия добра и зла, долга и справедливости. Работа над формированием патриотических чувств должна быть планомерной и систематической, начиная с дошкольного детства.
Российское образование в последние годы претерпевает множество изменений. 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ был утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), который указывает на необходимость и важность нравственно-патриотического воспитания. Этот документ закладывает основы нравственно-патриотического развития через приобщение детей к культурным традициям семьи, общества и государства, ориентирует на формирование представлений школьников о себе, своей семье, малой родине и Отечестве.
Как указывают исследователи (О.Н. Баранникова, М.Б. Зацепина, Д.С. Лихачев, К.Д. Ушинский), воспитание любви к своей Родине, к своему Отечеству задача чрезвычайно важная, и в то же время, сложная.
Постановка проблемы исследования. В работах Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, С.А. Козловой, И.А. Лыковой, В.С. Мухиной, С.Т. Погорелова отмечается особая художественная восприимчивость изобразительных и образных средств, в усвоении образцов поведения, формировании патриотических чувств через эмоциональную отзывчивость к образам искусства носителям базовых национальных ценностей, которая характерна для школьников. Это особенно актуально в наше время, когда новое поколение недостаточно владеют информацией о родном городе, стране, народных традициях, часто дети равнодушны к близким людям, в том числе и к сверстникам, редко сострадают чужому несчастью или горю.
Нравственно-патриотическое воспитание можно назвать одним из самых сложных направлений в педагогической науке по ряду причин: особенности различного возраста, многоаспектность понятия «патриотизм» в современном мире, отсутствие концептуально-выверенных, теоретических и методических разработок. То есть нет однозначного понимания и чёткой структуры патриотического воспитания, в том числе с использованием средств изобразительной деятельности.
Таким образом, актуальность проблемы патриотического воспитания учеников старшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности имеет как теоретическое, так и эмпирическое значение.
Всё вышесказанное определило выбор данной темы работы.
Гипотеза исследования. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов» – так записано в государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы».
Исходя из социального запроса общества в настоящее время становится весьма актуальной проблема патриотического воспитания школьников и развитие их творческого потенциала, что послужило основанием для более широкого изучения отечественной литературы.
Объект исследования: литература как средство воспитания и развития патриотизма у школьников.
Предмет исследования: влияние литературы на патриотическое воспитание школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и проверить в опытно-поисковой работе комплекс по патриотическому воспитанию в русской литературе.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и проверить в опытно-поисковой работе комплекс по патриотическому воспитанию в русской литературе..docx
2020-10-13 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена очень качественно и все просьбы были сделаны. Рекомендую обращаться к этому автору.