Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проекта является определить возможность и наметить пути повышения эффективности деятельности маркетинговой службы организации, на примере ООО «БСС».
Создан заказ №3134180
6 июля 2018

Целью проекта является определить возможность и наметить пути повышения эффективности деятельности маркетинговой службы организации, на примере ООО «БСС».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Различные организации реализуют выполнение задачи маркетинга по-разному. Одни имеют специализированную службу маркетинга, другие - только одного маркетолога, который отвечает за маркетинговую деятельность организации. Также существуют компании, структура которых формально не отражает маркетинговые функции. Все же очень часто реализовать все функции маркетинга силами существующих подразделений не удается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно тогда и появляется осознание необходимости в организации специализированной службы для реализации специфических маркетинговых функций: планирования маркетинговой деятельности; позиционирования организации и продукта; исследований рынка; ценообразования; повышения уровня продаж; увеличения доли рынка; разработки новых идей и направлений деятельности; анализа и контроля маркетинговой деятельности, требующих специально подготовленных специалистов в данной сфере. Успех организации в финансовом аспекте зачастую зависит от эффективности деятельности ее маркетинговой службы. Производство, кадры, финансы, бухгалтерия и другие области деятельности организации не будут иметь никакого значения, если на ее товары и услуги отсутствует достаточный спрос, который и предоставляет организации возможность получать прибыль. Маркетинг является ведущей управленческой функцией, призванной определять техническую, производственную и сбытовую политику организации. Специалисты в области маркетинга производят информирование всех служб организации кто покупатель продукции, по какой цене и какую продукцию он желает приобретать, когда и где потребуется выпущенная продукция. Каждая организация формирует свою маркетинговую систему, определяет направления деятельности и мероприятия, их интенсивность и характер. Маркетологи производят активное воздействие на потребительский рынок, формируют образ организации и продукта компании, формируют потребность покупать товар потенциальными потребителями. Основываясь на вышесказанном, тема проекта представляется актуальной. Целью проекта является определить возможность и наметить пути повышения эффективности деятельности маркетинговой службы организации, на примере ООО «БСС». Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью проекта является определить возможность и наметить пути повышения эффективности деятельности маркетинговой службы организации, на примере ООО «БСС»..docx
2018-07-12 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор,работу выполнил раньше срока. Добросовестно выполнил все требования, которые были изначально установлены.Также внёс нужные корректировки по-моему требованию!Спасибо большое,приятно с вами работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический маркетинг-план мероприятия (3500-4000 слов)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Проблемы в организации маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кодировочные таблицы для количественного исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу. РФЭИ. 3 курс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка, применяемые методы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы