Создан заказ №3134606
8 июля 2018
Знакомство детей раннего возраста с цветом посредством дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цвета окружают человека на протяжении всей его жизни и оказывают на него сильное влияние с самых первых дней его существования. Именно цвет наполняет этот мир красотой, богатством и разнообразием.Развитие чувства цвета, умения выделять, называть основные цвета, умения классифицировать их по различным признакам играет существенную роль в сенсорном развитии детей раннего дошкольного возраста.
Цвет как свойство предмета и явления познается детьми раннего возраста посредством восприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс восприятия и передачи цвета детьми изучали многие психологи (Д.А. Венгер, А.В. Запорожец, В.С. Мухина и др.), педагоги (В.А, Езикеева, Т.С. Комарова, Т.Г. Казакова, М. Монтессори, Ф. Фребель, Н.П. Сакулина, Е.А. Флерина и др.)[1].
Ранний дошкольный возраст является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка. В вопросах сенсорного воспитания детей раннего дошкольного возраста важную роль сыграли работы (Л.А. Венгера, Н.А. Ветлугиной, Т.С. Комаровой, Н.П. Сакулиной, А.П. Усовой, и др.) [ 2].
Многочисленные психолого-педагогические исследования подтверждают необходимость проведения целенаправленной педагогической работы по развитию чувства цвета у детей раннего дошкольного возраста. Однако, существующая на сегодняшний день в детских садах система работы с детьми не обеспечивает надлежащего развития чувства цвета, как одного из условий, необходимых для развития личности и творческого потенциала детей в целом.
Полученные в психолого-педагогических исследованиях данных в свою очередь легли в основу разработки ФГОС ДО[24 ], который вступил в силу 1 января 2014 года. Одним из направлений, входящим в содержании программы ДО является художественно‐эстетическое развитие, предполагающее совершенствование в детях художественного и цветовосприятия, эстетического вкуса, развития способности анализировать и понимать средства выразительности (цвет, композиция, стилистика и т.д.).
На основе всего выше сказанного и возникла необходимость в создании банка дидактических игр, которые направлены на развитие чувства цвета у детей раннего дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить возможности развития чувства цвета у детей раннего возраста посредством применения дидактических игр.
Объект исследования: проблема развития чувства цвета у детей раннего возраста.
Предмет исследования: процесс развития чувства цвета у детей раннего возраста с помощью дидактических игр.Гипотеза исследования: чувство цвета у детей раннего возраста находится на достаточно низком уровне развития.
Задачи исследования:
1) изучить особенности развития чувства цвета у детей раннего возраста;
2) проанализировать цветовое восприятие детей раннего возраста;
3) выявить особенности восприятия цвета детьми раннего возраста.
4) составить картотеку дидактических игр, способствующих развитию чувства цвета у детей раннего возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Знакомство детей раннего возраста с цветом посредством дидактических игр..docx
2018-07-14 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнено раньше срока, работа соответствует всем требованиям. Быстро исправляли недочеты в работе.