Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Взаимосвязь уровня тревожности и стратегий поведения в конфликтных ситуациях в старшем подростковом возрасте»
Создан заказ №3134835
8 июля 2018

«Взаимосвязь уровня тревожности и стратегий поведения в конфликтных ситуациях в старшем подростковом возрасте»

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется дипломная работа от 2007 года и диссертация на данную тему, необходимо создать актуальную дипломную работу с учетом современных требований научного руководителя и института. В работе использованы 3 методики, на одну есть материал, 2 другие необходимо провести с подростками 13-16 лет (100 воп росов в совокупности на каждого ребенка), обновить эмпирическую часть, повысить оригинальность работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Проблема влияния личностной тревожности учащихся подросткового возраста на поведение в конфликтных ситуациях - одна из актуальных в современной психологии: выявление факторов выбора школьниками стратегий поведения в различных сферах конфликта (в школе, семье и среде сверстников) является важным условием повышения эффективности системы обучения и воспитания в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое значение в этом процессе имеет тревожность школьников. Подростковый возраст характеризуется повышенным негативизмом и конфликтностью. Субъективное чувство взрослости приводит к столкновениям не только со сверстниками, но и со взрослыми. Эмоциональная неустойчивость, повышенная тревожность может привести к острым или затяжным конфликтам в школьной среде. Изучение влияния тревожности на поведение в конфликтных ситуациях подростков позволяет разработать практические рекомендации по их предупреждению. В основе конфликта лежат субъективно-объективные противоречия, но эти два явления (противоречия и конфликт) не следует отождествлять. Противоречия могут существовать длительный период и не перерастать в конфликт. Поэтому необходимо иметь в виду, что, в основе конфликта лежат лишь те противоречия, причиной которых являются несовместимые интересы, потребности и ценности. Такие противоречия, как правило, трансформируются в открытую борьбу сторон, в реальное противоборство. Тревожность, как и страх, является эмоциональной реакцией на опасность. В отличие от страха тревожность характеризуется, прежде всего, расплывчатостью и неопределенностью. Даже если имеется конкретная опасность, как при землетрясении, тревожность связана с ужасом перед неизвестным. То же самое качество присутствует в невротической тревоге, независимо от того, является ли опасность неопределенной или же она воплощена в чем-то конкретном, например, в страхе высоты. Проблема исследования заключается в сложившемся противоречии между взаимосвязью уровня тревожности и стратегий поведения в конфликтных ситуациях в старшем подростковом возрасте и отсутствием программ применяемых для коррекции конфликтных ситуаций в школах. Вопросом школьной тревожности занимались ряд авторов: Е.Ю.Брель, Р.В.Кисловская, Б.И.Кочубей, Е.В.Новикова, А.М.Прихожан. Проблему межличностного конфликта освещали такие психологи, как: М. Дойч, Л. Козер, Г. Зиммель, К. Митчелл, Н. Паузард, Н. Тимашев, К. Райт. Цель исследования – выявление взаимосвязи тревожности со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях у учащихся старших классов. Объект исследования – уровень тревожности и стратегии поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. Предмет исследования – школьная тревожность и стратегии поведения в конфликтной ситуации учащихся старших классов. Гипотеза исследования – мы предположили, что чем выше уровень тревожности, тем менее конструктивными будут стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Задачи исследования: 1. Обзор литературы по проблеме тревожности в школьной среде; 2. Обзор литературы по межличностным конфликтам; 3. Подбор методик по вопросу школьной тревожности и стратегиям поведения в конфликте; 4. Провести эмпирическое исследование и сделать анализ полученных результатов; 5. С помощью методов статистики выявить взаимосвязь между школьной тревожностью и стратегиями поведения в конфликте; 6. Сделать соответствующие выводы по итогам исследования. Методы исследования: библиографический метод, тестирование, методы обработки данных, интерпретационные методы. Методики исследования: 1. Шкала личностной тревожности (Выявление уровня тревожности у подростков) А.М. Прихожан (на основе «Шкалы социально-ситуационной тревоги» Кондаша) 2. Методика измерения уровня тревожности (Шкала Дж.Тейлора) 3. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению. Автор – К.У. Томас, Р. Киллмен, адаптация Н.В. Гришиной. Достоверность различий средних значений в исследуемых группах проверялась при помощи t-критерия Стьюдента. Количественные данные обрабатывались в статистических пакетах Microsoft Excel' 2003 и SPSS for Windows 12.0. Характеристика выборки исследования: учащиеся 9-11 классов средней общеобразовательной школы № 45, в количестве 50 человек. Пол (25 мальчиков, 25 девочек), возраст (5 человек -14 лет, 12 человек - 15 лет, 13 человек - 16 лет, 20 человек -17 лет) Практическая значимость работы: результаты и полученный материал, отражающий взаимосвязь уровня тревожности и стратегий поведения в конфликте, могут быть использованы в разработке ряда занятий по снижению уровня тревожности, и теоретического описания стратегий поведения в конфликтных ситуациях, что можно повысить конструктивность выбираемых учащимися стратегийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
«Взаимосвязь уровня тревожности и стратегий поведения в конфликтных ситуациях в старшем подростковом возрасте».docx
2018-07-18 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! ))) качественно, в срок! приятно общаться с автором: грамотные вопросы и советы, вежливое и тактичное общение, неравнодушное отношение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Психологические особенности безработных лиц
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая готовность к деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тревога и страх в жизни детей У/О.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема адаптации младшего школьника к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть в дипломной работе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы