Создан заказ №3135453
10 июля 2018
Целью исследования выступает разработка наиболее эффективного метода исследования молодёжи как электорального агента.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема касается исследования молодой аудитории в социальных сетях, именно Вконтакте, в группах с политическим уклоном и с юмористическим. (более подробно в сообщении)
Основываясь на работах зарубежных авторов и отечественных, а также научных статей, требуется исследовать методологию при анализе аудито
рии в электоральном поле.
Работа выполняется в формате исследовательской работы, содержащей анализ и обобщение исследовательского материала, релевантного проблеме исследования. Работа должна содержать исследовательскую проблему и исследовательский вопрос, обзор литературы, концептуализацию, операционализацию, рабочую гипотезу, перспективную структуру эмпирической части исследования.
Работа должна содержать описание цели и задач проекта, анализ рынка (обзор актуальной практики) и обзор научной литературы для идентификации релевантных практик и инструментов измерения эффективности коммуникаций, методический дизайн исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В конце минувшего столетия Россия столкнулась с рядом глубоких онтологических трансформаций, которые изменили все аспекты человеческой жизнедеятельности. Коренным образом изменилась социально-политическая, экономическая сферы, российское общество столкнулось с рядом качественно новых для него реалий. Одной из таких реалий стало формирование, развитие и закрепление демократических институтов, включая выборы, избирательные кампании, борьба политических сил и движений за голоса избирателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В начале третьего тысячелетия демократические процедуры стали привычными для российских граждан, а вопросам реализации предвыборных кампаний, повышения их эффективности, манипуляторным воздействиям, применяемым в процессе предвыборной борьбы, посвящены многочисленные исследования отечественных и зарубежных ученых, философов, мыслителей. Однако принимая во внимание тот факт, что в процессе борьбы за голоса избирателей разрабатываются качественно новые технологии, используется новые методы и приемы, можно сделать выводы, что по сегодняшний день в научной литературе многочисленные аспекты подготовки и проведения парламентских выборов в контексте современного российского общества остаются малоизученными. В частности, по сегодняшний день низкой остаётся электоральная активность молодёжи, не до конца изученными остаются механизмы повышения активности молодых россиян, отсутствуют эффективные инструменты изучения предпочтений молодёжи в электоральном поле. Вместе с тем, принимая во внимание тот факт, что именно от молодых россиян зависит будущее страны, повышение электоральной активности молодёжи, формирование её осведомлённости и позитивных установок участия в выборах выступает одним из приоритетных направлений молодёжной политики РФ. Другими словами, отмечается противоречие между необходимостью повышения электоральной активности молодых россиян и отсутствием возможностей практического вовлечения молодёжи по причине отсутствия разработанных эффективных механизмов выявления особенностей коммуникативного взаимодействия с данной социально-возрастной группой, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью исследования выступает разработка наиболее эффективного метода исследования молодёжи как электорального агента.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие:
провести анализ состояния рынка, изучающего политические молодежные преференции в электоральном поле;
рассмотреть эффективность работы с молодёжью перед выборами;
проанализировать методы, которыми пользуются исследователи, для анализа молодёжи;
рассмотреть основные задачи, которые ставят исследователи, рассматривая данную тему;
провести оценивание состояния рынка молодежи в электоральном поле, осуществить прогнозирование относительно его возможных изменений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования выступает разработка наиболее эффективного метода исследования молодёжи как электорального агента..docx
2018-07-16 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор прелесть:) Быстро и правильно всё сделала, наша самая строгая преподавательница во всём Калининграде была довольна этой работой. Спасибо большое:)