Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования выступает разработка наиболее эффективного метода исследования молодёжи как электорального агента.
Создан заказ №3135453
10 июля 2018

Целью исследования выступает разработка наиболее эффективного метода исследования молодёжи как электорального агента.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема касается исследования молодой аудитории в социальных сетях, именно Вконтакте, в группах с политическим уклоном и с юмористическим. (более подробно в сообщении) Основываясь на работах зарубежных авторов и отечественных, а также научных статей, требуется исследовать методологию при анализе аудито рии в электоральном поле. Работа выполняется в формате исследовательской работы, содержащей анализ и обобщение исследовательского материала, релевантного проблеме исследования. Работа должна содержать исследовательскую проблему и исследовательский вопрос, обзор литературы, концептуализацию, операционализацию, рабочую гипотезу, перспективную структуру эмпирической части исследования. Работа должна содержать описание цели и задач проекта, анализ рынка (обзор актуальной практики) и обзор научной литературы для идентификации релевантных практик и инструментов измерения эффективности коммуникаций, методический дизайн исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В конце минувшего столетия Россия столкнулась с рядом глубоких онтологических трансформаций, которые изменили все аспекты человеческой жизнедеятельности. Коренным образом изменилась социально-политическая, экономическая сферы, российское общество столкнулось с рядом качественно новых для него реалий. Одной из таких реалий стало формирование, развитие и закрепление демократических институтов, включая выборы, избирательные кампании, борьба политических сил и движений за голоса избирателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В начале третьего тысячелетия демократические процедуры стали привычными для российских граждан, а вопросам реализации предвыборных кампаний, повышения их эффективности, манипуляторным воздействиям, применяемым в процессе предвыборной борьбы, посвящены многочисленные исследования отечественных и зарубежных ученых, философов, мыслителей. Однако принимая во внимание тот факт, что в процессе борьбы за голоса избирателей разрабатываются качественно новые технологии, используется новые методы и приемы, можно сделать выводы, что по сегодняшний день в научной литературе многочисленные аспекты подготовки и проведения парламентских выборов в контексте современного российского общества остаются малоизученными. В частности, по сегодняшний день низкой остаётся электоральная активность молодёжи, не до конца изученными остаются механизмы повышения активности молодых россиян, отсутствуют эффективные инструменты изучения предпочтений молодёжи в электоральном поле. Вместе с тем, принимая во внимание тот факт, что именно от молодых россиян зависит будущее страны, повышение электоральной активности молодёжи, формирование её осведомлённости и позитивных установок участия в выборах выступает одним из приоритетных направлений молодёжной политики РФ. Другими словами, отмечается противоречие между необходимостью повышения электоральной активности молодых россиян и отсутствием возможностей практического вовлечения молодёжи по причине отсутствия разработанных эффективных механизмов выявления особенностей коммуникативного взаимодействия с данной социально-возрастной группой, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Целью исследования выступает разработка наиболее эффективного метода исследования молодёжи как электорального агента. Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие: провести анализ состояния рынка, изучающего политические молодежные преференции в электоральном поле; рассмотреть эффективность работы с молодёжью перед выборами; проанализировать методы, которыми пользуются исследователи, для анализа молодёжи; рассмотреть основные задачи, которые ставят исследователи, рассматривая данную тему; провести оценивание состояния рынка молодежи в электоральном поле, осуществить прогнозирование относительно его возможных изменений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Целью исследования выступает разработка наиболее эффективного метода исследования молодёжи как электорального агента..docx
2018-07-16 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор прелесть:) Быстро и правильно всё сделала, наша самая строгая преподавательница во всём Калининграде была довольна этой работой. Спасибо большое:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по технология связей с общественностью.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
!!!«Пиар в социальных сетях. Интернет как новое средство массовых коммуникаций.»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования байлайнера
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Слоганы, идиомы и названия в маркетинге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль PR в формировании имиджа организации( на примере Ростелекома)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Массово-информационная деятельность организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Принципы клиентоориентированности и WOW-сервиса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Магистерская курсовая о медиатексте/PR-тексте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный процесс: функции, типы и приемы коммуникации в практике РиСО.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в деятельности органов внутренних дел
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы