Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №3135606
10 июля 2018

Цель исследования: изучить особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
логопедия 1часть из 2 теоретическая и потом еще будет диплом,тоесть это первая часть диплома.«Теоретические основы изучения связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР».работа по конкретной методике,глухова в.п.работа сложная,заказывала на разных сайтах,не приняли,все не то,преподаватель очень т ребователен.есть примерный план,предыдущая не принятая работа,замечания и коментарии к ней
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речь служит не только неотъемлемой составляющей любой формы деятельности человека, его поступков в целом, но также является средством его мышления. Поэтому одной из важных задач в системе дошкольного образования можно выделить развитие речи, речевого общения. Связная речь- это наиболее сложная форма речемыслительной деятельности, которая выполняет одну из важных функций в развитие, воспитание и обучение детей, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) предстает в роли средства получения различных умений и навыков и средства контроля за ними. Проводимые в данной области исследования указывают на то, что значительная часть детей к концу дошкольного возраста недостаточно владеют навыками связной речи. К настоящему времени образная, богатая синонимами, прилагательными речь -явление достаточно редкое. Отмечается большое количество таких проблем как: неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение, неумение логически обосновать свои высказывания, делать выводы, отсутствие навыков культуры речи (корректирование громкости голоса и темпа речи, правильное использование интонации). У детей с общим недоразвитием речи наблюдаются существенные сложности в овладение связной речью. Обуславливаются они прежде всего недостаточной сформированностью каждого компонента речевой структуры: фонетико-фонематической, лексического, грамматического. Также при этом нарушается произносительная (звуковая) и семантическая (смысловая) сторона речи. У большинства дошкольников с ОНР отмечается также недоразвитие психических функций , таких как, память, мышление, внимание, восприятие, что в свою очередь тоже создает проблемы в овладение связной монологической речью. Недостаточные сформированность и развитие связной речи у детей оказывает неблагоприятное воздействие на их дальнейшее воспитание, обучение и социализацию. Следовательно работа по развитию связной речи, проводимая своевременно и целенаправленно будет способствовать развитию мыслительных функций, усвоению, школьной программы, улучшению социальной адаптации детей. Цель исследования: изучить особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Проблема исследования: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является важным условием эффективности их обучения и в дальнейшем их успешной социализации в обществе. Объект исследования: связная монологическая речь детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи недостаточно сформирована связная речь, что характеризуется общими и специфическими особенностями оформления внешних связных высказываний и внутреннего программированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2018-07-16 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность Березиной Ольге за прекрасную курсовую работу и понимание к требованиям.Желаю дальнейших успехов и всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретическая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ АФАЗИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реабилитация после травм нижних конечностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление аксиологическим потенциалом подростка в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация досуговой деятельности с обучающимися СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование СЛУШАНИЯ у детей старшего дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы