Создан заказ №3135606
10 июля 2018
Цель исследования: изучить особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
логопедия 1часть из 2 теоретическая и потом еще будет диплом,тоесть это первая часть диплома.«Теоретические основы изучения связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР».работа по конкретной методике,глухова в.п.работа сложная,заказывала на разных сайтах,не приняли,все не то,преподаватель очень т
ребователен.есть примерный план,предыдущая не принятая работа,замечания и коментарии к ней
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь служит не только неотъемлемой составляющей любой формы деятельности человека, его поступков в целом, но также является средством его мышления. Поэтому одной из важных задач в системе дошкольного образования можно выделить развитие речи, речевого общения. Связная речь- это наиболее сложная форма речемыслительной деятельности, которая выполняет одну из важных функций в развитие, воспитание и обучение детей, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) предстает в роли средства получения различных умений и навыков и средства контроля за ними. Проводимые в данной области исследования указывают на то, что значительная часть детей к концу дошкольного возраста недостаточно владеют навыками связной речи.
К настоящему времени образная, богатая синонимами, прилагательными речь -явление достаточно редкое. Отмечается большое количество таких проблем как: неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение, неумение логически обосновать свои высказывания, делать выводы, отсутствие навыков культуры речи (корректирование громкости голоса и темпа речи, правильное использование интонации). У детей с общим недоразвитием речи наблюдаются существенные сложности в овладение связной речью. Обуславливаются они прежде всего недостаточной сформированностью каждого компонента речевой структуры: фонетико-фонематической, лексического, грамматического.
Также при этом нарушается произносительная (звуковая) и семантическая (смысловая) сторона речи. У большинства дошкольников с ОНР отмечается также недоразвитие психических функций , таких как, память, мышление, внимание, восприятие, что в свою очередь тоже создает проблемы в овладение связной монологической речью. Недостаточные сформированность и развитие связной речи у детей оказывает неблагоприятное воздействие на их дальнейшее воспитание, обучение и социализацию. Следовательно работа по развитию связной речи, проводимая своевременно и целенаправленно будет способствовать развитию мыслительных функций, усвоению, школьной программы, улучшению социальной адаптации детей.
Цель исследования: изучить особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Проблема исследования: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является важным условием эффективности их обучения и в дальнейшем их успешной социализации в обществе.
Объект исследования: связная монологическая речь детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи недостаточно сформирована связная речь, что характеризуется общими и специфическими особенностями оформления внешних связных высказываний и внутреннего программированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2018-07-16 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хочу выразить благодарность Березиной Ольге за прекрасную курсовую работу и понимание к требованиям.Желаю дальнейших успехов и всем советую!