Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема интернет-зависимости в общении, обучении и саморазвитии
Создан заказ №3135667
10 июля 2018

Проблема интернет-зависимости в общении, обучении и саморазвитии

Как заказчик описал требования к работе:
План в файле и методичка . Подбор методичек для опроса, мат. обработка тоже нужно. Все таблицы в приложение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Последние десятилетия ознаменовались стремительным распространением Интернета во всем мире, и на начало XXI века можно уверенно констатировать, что Интернет, с одной стороны, являясь относительно инновационным феноменом, с другой стороны, уже стал фактической реальностью нашего мира, неотъемлемой частью социализации современной личности и необходимым атрибутом повседневной жизни значительной части всех людей, в том числе россиян. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на начало 2018 года доля пользователей интернета в России составила 80%, при этом ежедневно выходят в Сеть 62%. Об этих фактах свидетельствует и выступление Президента РФ В.Путина на Международном конгрессе по кибербезопасности в Москве, 06.07.2018, который отметил, что Россия занимает первое место сегодня в Европе по числу пользователей глобальной сети. Их в России уже более 90 млн человек. Особенно явно включены в процесс интернет-социализации подрастающие поколения: дети, подростки и молодежь. Проникновение интернета среди молодых россиян (16-29 лет) достигло предельных значений и составляет более 95%. (Приложение 1). Внедрение международной паутины Internet в каждодневную жизнь человека радикально меняет формы и способы его повседневной межличностной коммуникации, социальной адаптации и, в целом, жизнедеятельности, при этом влияние Интернета весьма двойственно: использование ресурсов сети значительно облегчает жизнь и помогает человеку решить актуальные для него задачи, но в тот же момент, как отмечают эксперты, широкое внедрение информационных технологий в жизнь современного человека кроме позитивных имеет и негативные последствия. Среди последних называются сужение круга интересов, уход от реальности, полное погружение человечества, в основном, молодежи, в этот «информационный мир», во многом отгораживающий от него реально существующий, физический мир, развитие зависимости. Неуклонно растущая компьютеризация и «интернетизация» российского общества актуализирует проблему патологического использования Интернета, обозначенного в научной среде как Интернет-зависимость (ИЗ) и определяемая учеными как навязчивое желание выйти в Интернет, неспособность контролировать время своего пребывания в нем. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 20 % пользователей. Постоянная потребность в информации, высокая познавательная мотивация, высокая социальная активность молодежи, стремление к самореализации, с одной стороны, и полнота, доступность информации, хранящейся в Интернет, большой каталог ресурсов для и возможностей для саморазвития, обучения и развлечения, неограниченность в установлении контактов и специфика коммуникации (анонимность, отсутствие социальных ограничений, свобода действий и относительная безнаказанность и др.), с другой, – все эти факторы способствуют тому, что люди жизнь в Интернете начинают предпочитают больше, нежели вне его, что и становится проявлением ИЗ. Кроме того, поскольку интернет- технологии являются сегодня ведущим средством обучения, а информационные ресурсы, распределенные в Интернет пространстве, довольно часто используются в образовательных целях, то учащаяся молодежь автоматически попадает в группу повышенного риска, когда речь идет об интернет-зависимом поведении. В виду серьезности и масштабности распространения проблема ИЗ привлекает внимание многих ученых: идеи и теории распространения и внедрения виртуальной реальности в повседневную жизнь общества рассматривались В. С. Бабенко, В. Ф. Ждановым, М Ю. Т. Яценко и др.; Социологический аспект проблемы ИЗ представлен в работах M. Griffiths, J. Sempsey, C. Surratt; психологические вопросы ИЗ освещены в исследованиях А. Войскунского, В.Буровой, И. Голдберг и др.; клинические аспекты Интернет-зависимости изучает В.А. Лоскутова; проблема профилактики зависимости затронута М. Коул, С. Новоселовым, В. А. Лысенко, Н.Максимовским, С. Пейперт; критерии ИЗ разработаны K. S. Young; типы интернет-зависимых личностей охарактеризованы Д. Менделевич; особенности личности интернет-зависмых пользователей изучены Ю. Егоровым, Н. А. Кузнецовой, Е. А. Петровой, И. В. Чудовой. Несмотря на возросшее исследовательское внимание, проблема ИЗ изучена недостаточно полно, в частности, такой аспект, как специфика проявления интернет – зависимости в саморазвитии, обучении и коммуникации не нашли должного освещения в научных исследованиях. Таким образом, актуальность проблемы и недостаточная ее теоретическая разработанность обусловили выбор темы исследования: «Проблема интернет-зависимости в общении, обучении и саморазвитии». Цель исследования: особенности проявления Интернет-зависимости в различных net –деятельностях: обучении, саморазвитии, общении. Задачи исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Проблема интернет-зависимости в общении, обучении и саморазвитии.docx
2018-07-20 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна замечательно выполнила работу! Диплом был написан на оценку "отлично". Речь и презентация также понравились научному руководителю. Работа была сложная, но автор вносил все корректировки и исправления вовремя. Спасибо большое Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тренинг межкультурной адаптации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
В готовой работе сделать более уникальной практическую часть
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изменение системы ценностей в кризисе середины жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы психогенетики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
дополнение к диплому
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
3 реферата Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого воображения у старших дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально-психологические особенности интернет зависимых лиц.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие произвольного внимания у учащихся 2 класса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности проявления виктимности у юношей и девушек
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние семейных факторов на личностное развитие подростка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности представления
У разных людей качество представлений очень сильно различается и людей с «хорошим» и «плохим» представлением просто нет. Все индивидуальные различия проявляются в отдельных модальностях:
Это значит, что есть люди с хорошо или плохо развитым зрительным представлением, слуховым представлением или хорошо-плохо развитым тактильно-кинестетическим представлением.
В основе индивидуальных различий лежат д...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Индивидуальные особенности представления
У разных людей качество представлений очень сильно различается и людей с «хорошим» и «плохим» представлением просто нет. Все индивидуальные различия проявляются в отдельных модальностях:
Это значит, что есть люди с хорошо или плохо развитым зрительным представлением, слуховым представлением или хорошо-плохо развитым тактильно-кинестетическим представлением.
В основе индивидуальных различий лежат д...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы