Создан заказ №3135667
10 июля 2018
Проблема интернет-зависимости в общении, обучении и саморазвитии
Как заказчик описал требования к работе:
План в файле и методичка . Подбор методичек для опроса, мат. обработка тоже нужно. Все таблицы в приложение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последние десятилетия ознаменовались стремительным распространением Интернета во всем мире, и на начало XXI века можно уверенно констатировать, что Интернет, с одной стороны, являясь относительно инновационным феноменом, с другой стороны, уже стал фактической реальностью нашего мира, неотъемлемой частью социализации современной личности и необходимым атрибутом повседневной жизни значительной части всех людей, в том числе россиян. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на начало 2018 года доля пользователей интернета в России составила 80%, при этом ежедневно выходят в Сеть 62%. Об этих фактах свидетельствует и выступление Президента РФ В.Путина на Международном конгрессе по кибербезопасности в Москве, 06.07.2018, который отметил, что Россия занимает первое место сегодня в Европе по числу пользователей глобальной сети. Их в России уже более 90 млн человек. Особенно явно включены в процесс интернет-социализации подрастающие поколения: дети, подростки и молодежь. Проникновение интернета среди молодых россиян (16-29 лет) достигло предельных значений и составляет более 95%. (Приложение 1).
Внедрение международной паутины Internet в каждодневную жизнь человека радикально меняет формы и способы его повседневной межличностной коммуникации, социальной адаптации и, в целом, жизнедеятельности, при этом влияние Интернета весьма двойственно: использование ресурсов сети значительно облегчает жизнь и помогает человеку решить актуальные для него задачи, но в тот же момент, как отмечают эксперты, широкое внедрение информационных технологий в жизнь современного человека кроме позитивных имеет и негативные последствия. Среди последних называются сужение круга интересов, уход от реальности, полное погружение человечества, в основном, молодежи, в этот «информационный мир», во многом отгораживающий от него реально существующий, физический мир, развитие зависимости.
Неуклонно растущая компьютеризация и «интернетизация» российского общества актуализирует проблему патологического использования Интернета, обозначенного в научной среде как Интернет-зависимость (ИЗ) и определяемая учеными как навязчивое желание выйти в Интернет, неспособность контролировать время своего пребывания в нем. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 20 % пользователей.
Постоянная потребность в информации, высокая познавательная мотивация, высокая социальная активность молодежи, стремление к самореализации, с одной стороны, и полнота, доступность информации, хранящейся в Интернет, большой каталог ресурсов для и возможностей для саморазвития, обучения и развлечения, неограниченность в установлении контактов и специфика коммуникации (анонимность, отсутствие социальных ограничений, свобода действий и относительная безнаказанность и др.), с другой, – все эти факторы способствуют тому, что люди жизнь в Интернете начинают предпочитают больше, нежели вне его, что и становится проявлением ИЗ. Кроме того, поскольку интернет- технологии являются сегодня ведущим средством обучения, а информационные ресурсы, распределенные в Интернет пространстве, довольно часто используются в образовательных целях, то учащаяся молодежь автоматически попадает в группу повышенного риска, когда речь идет об интернет-зависимом поведении.
В виду серьезности и масштабности распространения проблема ИЗ привлекает внимание многих ученых: идеи и теории распространения и внедрения виртуальной реальности в повседневную жизнь общества рассматривались В. С. Бабенко, В. Ф. Ждановым, М Ю. Т. Яценко и др.; Социологический аспект проблемы ИЗ представлен в работах M. Griffiths, J. Sempsey, C. Surratt; психологические вопросы ИЗ освещены в исследованиях А. Войскунского, В.Буровой, И. Голдберг и др.; клинические аспекты Интернет-зависимости изучает В.А. Лоскутова; проблема профилактики зависимости затронута М. Коул, С. Новоселовым, В. А. Лысенко, Н.Максимовским, С. Пейперт; критерии ИЗ разработаны K. S. Young; типы интернет-зависимых личностей охарактеризованы Д. Менделевич; особенности личности интернет-зависмых пользователей изучены Ю. Егоровым, Н. А. Кузнецовой, Е. А. Петровой, И. В. Чудовой.
Несмотря на возросшее исследовательское внимание, проблема ИЗ изучена недостаточно полно, в частности, такой аспект, как специфика проявления интернет – зависимости в саморазвитии, обучении и коммуникации не нашли должного освещения в научных исследованиях.
Таким образом, актуальность проблемы и недостаточная ее теоретическая разработанность обусловили выбор темы исследования: «Проблема интернет-зависимости в общении, обучении и саморазвитии».
Цель исследования: особенности проявления Интернет-зависимости в различных net –деятельностях: обучении, саморазвитии, общении.
Задачи исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема интернет-зависимости в общении, обучении и саморазвитии.docx
2018-07-20 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна замечательно выполнила работу! Диплом был написан на оценку "отлично". Речь и презентация также понравились научному руководителю. Работа была сложная, но автор вносил все корректировки и исправления вовремя. Спасибо большое Вам!