Создан заказ №3135683
11 июля 2018
Работа над мо
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать эссе по политологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит эссе пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Теоретическое осмысление международных отношений берет свое начало в конце Первой мировой войны, когда в Уэльском университете была создана кафедра международных отношений. Первые исследования в области международных отношений относятся к изучению понятий и феноменов области. Так, основным принципов проведения международной политики стал считаться баланс сил, впоследствии замененный принципом коллективной безопасности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, основной целью теории международных отношений стало изменение мира к лучшему и предотвращение войн.
С течением времени в области международных отношений появился целый ряд теорий, которые, как считается, условно можно разделить на позитивистские, сосредотачивающиеся на анализе международной арены с точки зрения государства как главного актора политики, и постпозитивистские, которые уделяют внимание культурным, экономическим и социальным факторам ведения международной политики. В этом отношении актуальным представляется проследить, с каких позиций Английская школа международных отношений анализирует международное общество, столь меняющееся из столетия к столетию.
Большинство теорий, исследующих состояние дел на международной арене, фокусируются на одной или нескольких проблемах или единицах анализа для заключения своих суждений о природе или характере глобальных отношений. Изменения в межгосударственных отношениях и новые проблемы, стоящие сегодня перед миром, требуют новых подходов к анализу международных отношений. Поэтому, как представляется, в последнее время исследования Английской школы международных отношений приковывает все больше внимания исследователей и интересующихся этой сферой обывателей. Тем не менее, основная терминология исследователей, причисляющих себя к этой теории, остается достаточно обширными и требующими дополнительного разъяснения. К таким понятиям можно отнести концепцию международной системы, мирового сообщества и международного общества. Именно с изучением последнего понятия связано настоящее исследование.
В обычном понимании международное общество представляет собой политический термин, употребляемый политологами для обозначения взаимосвязанной системы государств в мире. В зависимости от контекста этот термин может обозначать даже международные организации, объединяющие значительное количество стран, а также использоваться в качестве приема для противопоставления одного государства и его политики группе других государств. Безусловно, каждое теоретическое направление международных отношений привносит свое восприятие в концепцию международного общества и складывания в его рамках альянсов.
В этом отношении целью работы является проанализировать, что в понятия международного общества и альянсов вкладывает Английская школа.
Объектом исследования является международное общество через призму Английской теории международных отношений.
Предметом исследования выступает складывание альянсов в рамках системы государств в видении Английской школы.
В связи с обозначенной актуальностью выбранной темы были определены следующие исследовательские вопросы:
как Английская школа объясняет возникновение альянсов?
что представляют собой альянсы, как они складываются и распадаются?
какими характерными чертами обладает динамика межгосударственных отношений в период складывания альянсов?
Для раскрытия исследовательских вопросов и для достижения поставленной цели исследования были поставлены следующие задачи:
изучить понятие международного общества;
проанализировать, как Английская школа определяет и объясняет альянсы;
исследовать, как складываются альянсы;
привести исторические примеры изложенным теоретическим аспектам.
Методологическими основами исследования выступают принципы историзма, научной объективности и комплексного подхода к изучению исторической действительности. Методологическую основу работы составил системный подход, дающий возможность целостного рассмотрения природы международного общества и альянсов в видении Английской школы международных отношений. Исторический метод был также задействован в ходе работы, что подразумевает анализ событий, приведших к современному толкованию понятия международного общества и альянса в рамках системы государств.
В качестве теоретической базы исследования выступает теория Английской школы международных отношений, получившая свое развитие в 1950-е гг. силами исследователей на базе британских университетов. Именно после Второй мировой войны многие писатели, работавшие в Великобритании, стали искать альтернативу реалистической и либеральной точкам зрения. Так, ранние мыслители Английской школы стремились развивать новый образ рефлексии, который рассматривал бы международное общество в качестве среднего пути между реалистическим изложением системной логики международных отношений и революционными воззрениями либерализма, предрекавшим падение государственной системы в целом.
В связи с этим Английская школа международных отношений также известна в качестве либерального реализма, что приводит к вопросу об отличии классических реалистов от суждений исследователей Английской школы. Классический реализм обрел свой теоретико-методологический подход в 1930-1940-х гг. в ответ на кризис идеализма и разочарование, вызванные формированием системы коллективной безопасности в связи с обострением международной обстановки и началом Второй мировой войны. Классический реализм утверждает, что государства пребывают в состоянии анархии на международной арене, а в отношениях друг с другом ими руководит рациональное стремление к максимизации собственного могущества. Английская школа развивает эти идеи и отмечает, что на международном уровне существует система государств, или международное общество, несмотря на состояние анархии, то есть, отсутствие глобального правителя или мирового государства.
Ряд видных теоретиков Английской школы международных отношений уделяли внимание отличительным чертам международного общества. У истоков Английской школы стояли Герберт Баттерфилд, Рэймонд Джон Винсент, Хедли Булл, Чарльз Мэннинг, Фредерик Сэмюэл Нортедж, Адам Уотсон. Начиная с 1990-х гг. по настоящее время, исследователи Английской школы постклассической фазы продолжили изучение основных понятий теории. Среди них такие ученые, как Барри Бузан, Роберт Джексон, Эдвард Кин, Эндрю Линклэтер, Ричард Литтл, Хидеми Суганами, Мартин Уайт. Использованные в процессе написания исследования монографии и статьи позволили выстроить теоретические рамки настоящей работы.
Структура исследования соответствует заявленным цели и задачам. Работа состоит из введение, четырех глав, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа над мо.docx
2018-07-15 01:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень внимательно и вдумчиво подошел к заданию, учитывал мои замечания и замечания преподавателя, учитывал все пожелания. Спасибо огромное!