Создан заказ №3135764
11 июля 2018
Целью исследования является совершенствование корпоративной культуры в ООО НК «ЭНКОР».
Как заказчик описал требования к работе:
Любая тема из данных подходит:
1 Особенности управления организациями в современных условиях и пути его совершенствования.
2 Менеджмент как организационно-целевое управление.
3 Основные функции в системе менеджмента.
4 Проектирование организации.
5 Построение организационных структур.
6 Системный п
одход при анализе потенциала организации.
7 Анализ внешней и внутренней среды организации.
8 Выбор стиля руководства в организации.
9 Роль мотивации в поведении организации.
10 Человеческий фактор в управлении организацией.
11 Управление процессом реализации изменений и нововведений
12 Управление поведением в конфликтных ситуациях.
13 Процессы принятия решений в организации.
14 Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией.
15 Менеджмент человеческих ресурсов.
16 Организационная культура и ее роль в современных организациях.
17 Жизненный цикл организации и управление организацией.
18 Проблемы коммуникаций в современных организациях.
19 Барьеры на пути эффективных коммуникаций.
20 Формирование группового поведения в организации.
21 Корпоративная культура в организации.
22 Эффективность менеджмента организации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальностью выбранной темы является необходимость постоянного совершенствования корпоративной культуры компании, для того чтобы достойно выдержать конкуренцию на рынке, в связи с увеличением числа конкурентов в современном бизнесе, сложностей ведения бизнеса.
В современном мире и условиях все коммерческие организации не могут успешно управлять делами без корпоративной культуры. Являясь, все время спутницей человека, она меняется вместе с ним. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Культура корпорации является важным эффективным инструментом стратегического развития организации. Её развитие связано с нововведениями, которые направлены на достижения целей и, впоследствии, повышение конкурентоспособности.
Корпоративная культура зарождается с момента появления компании и существует до конца, не зависимо от того, формируется специальный отдел для работы с ней или нет. Если корпоративная культура управляется грамотно, то она оказывает положительное влияние на ведение бизнеса организации. Правильно управление, позволит сократить расходы на подбор персонала, и на внешний PR: люди являются носителями корпоративной культуры, философией компании во внешний мир, снимают часть функций с отдела, который занимается PR-политикой организации.[15]
Но в организациях с устоявшейся корпоративной культурой она отделяется от сотрудников и превращается в фактор организации, её часть оказывает активное воздействие на сотрудников организации, которое модифицирует их поведение в соответствии с теми ценностями и нормами, составляющие её основу.
Компании, которые грамотно сформировали, свою корпоративную культуру пользуются, высоким престижем на рынке и является привлекательной для потенциальных сотрудников и партнеров по бизнесу.
Корпоративная культура – это не только основа жизненного потенциала организации, но и управление ею с целью её усиления или ослабления для поддержания бизнеса. [11]Особенности отношений между сотрудниками организации, устойчивые принципы, нормы жизнедеятельности организации, примеры отрицательного и положительного поведения и другое, относящиеся к нормам и ценностям, имеющее важное значение в эффективном управлении. Корпоративная культура является «душой» организации.
Корпоративная культура играет важную роль в жизнедеятельности организации и со стороны руководства, культура должна быть предметом пристального внимания.
В данный момент за рубежом накоплено большое количество теоретических и практических опытов в формировании, поддержании, преобразовании корпоративной культуры в компаниях. Видимый вклад в исследование по вопросу формирования корпоративной культуре внесли классики менеджмента М. Альберт, М.Х. Мескон, Ф.Хедоури. Также существуют большое количество исследований в России, которые были посвящены формированию корпоративной культуры. Авторы С.Г. Абрамов, О.С. Виханский, А.А. Максименко, А.И. Наумов, В.А. Спивак внесли свой вклад в развитие теории корпоративной культуры, также были исследованы компоненты корпоративной культуры, взаимозависимость культуры корпорации, роль культуры корпорации в развитии организации.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды таких авторов как: Э.Шайн, Д.Зонненфельд, Г. Джонсон, М.Кубра, А.Г. Воронин, В.Б. Зотов, Г.В. Атаманчук, В.В. Иванов, В.Л. Романов, Ю.Г. Семенов, С.П.Робинсом, А.А. Погорадзе, Ю.Д. Красовский, М.Бурке, О.В. Ромашов, Л.А. Кривоносова, А.В. Новоселов, А.Н. Демьяненко, Е.В. Охотский, Т.О. Ветошкина, Т.П. Шалкина, Н.В.Шумянкова.
Целью исследования является совершенствование корпоративной культуры в ООО НК «ЭНКОР».
Для реализации цели были поставлены следующие взаимосвязанные задачи:
Проанализировать теоретические основы совершенствования (управления)корпоративной культурой.
Проанализировать особенности управления корпоративной культурой ООО НК «ЭНКОР».
Разработать рекомендации по совершенствованию (управлению) корпоративной культурой ООО НК «ЭНКОР».
Объектом исследования является корпоративная культура компании ООО НК «ЭНКОР».
Предметом исследования является управление корпоративной культурой.
Практическая новизна работы выражается в следующих результатах исследования: выявлены основные подходы к управлению корпоративной культурой в зарубежных компаниях.
Практическая значимость данной работы заключается в том что, результаты разработок, полученные в ходе исследования, могут быть использованы российским гостиничным бизнесом в качестве основы для управления корпоративной культурой компании.
Методы исследования: системный анализ, оценка уровня функционального построения корпоративной культуры, тестированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является совершенствование корпоративной культуры в ООО НК «ЭНКОР»..docx
2018-07-17 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Много каких то непонятных слов (не мне, не преподавателю), видимо так сделали, чтоб повысить уникальность, либо тупо где то скачали! Но всё-равно спасибо, теперь буду доказывать что есть!