Создан заказ №3135936
11 июля 2018
Целью работы является анализ роли бренд менеджмента в стратегическом управлении компании.
Как заказчик описал требования к работе:
2 курсовых работы (от 40% оригинальности)
1 курсовая 4 семестр семестр по дисциплине "Бухгалтерский учет и анализ"
2 курсовая 5 семестр по дисциплине: "Теория отраслевых рынков"
Методические рекомендации во вложение также. В прикрепленных файлах тему на курсовые работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время рынок достаточно наполнен товарами и услугами. С каждым днем все сложнее заинтересовать потребителя своим товаром. В современных условиях конкуренции каждый товар нуждается в продвижении, для этого существуют различные способы его продвижения. Одним из ключевых направлений является брендинг. На наш взгляд под брендингом понимается процесс создание бренда и управление им. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Настоящий бренд – это хорошая репутация, которая возникает в сознании людей.
Тем самым бренд помогает отличать товары и услуги с одинаковыми функциями и очень часто брендовые товары выигрывают на рынке те товары, которые не имеют свое имя. Преимущество бренда является направление товаров или услуг на определенных потребителей. Так, если компания создает ряд различных товаров или услуг для различных потребителей, то эта компания может выиграть, поскольку существуют изменения потребительских предпочтений на рынке.
В современной экономике бренд-менеджменту отведена значимая роль в обеспечении потребительского выбора. В связи с этим бренд-менеджмент превращается в особо важное направление деятельности любой компании.
В целом, бренд окружает людей уже везде и имеет большое влияние на потребителей. Он может вытеснять подобные товары и услуги на рынке только за счет имени. Исследования рынка, разработка товарной и ценовой политики компании и рекламы могут позволить создать бренд для товара, сделав продукцию или услуги более привлекательными для потребителей. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Целью работы является анализ роли бренд менеджмента в стратегическом управлении компании. Для достижения цели выделены следующие задачи работы:
- раскрыть понятие бренда и его роль в деятельности организации на рынке;
- определить сущность бренд-менеджмента и иго роль в стратегии предприятия;
- проанализировать специфику брендинга на потребительском рынке fashion-товаров;
- дать общую характеристику бренда Louis Vuitton и его системы коммуникаций компании;
- выделить основные каналы интегрированных коммуникаций бренда компании Louis Vuitton;
- разработать рекомендации для развития коммуникаций бренда Louis Vuitton.
Управление брендом включает в себя управление материальными и нематериальными характеристиками бренда. В случае товарных брендов материальные ценности включают сам продукт, цену, упаковку и т. д. В то время как в случае брендов обслуживания, материальные ценности включают опыт клиентов. Нематериальные активы включают в себя эмоциональные связи с продуктом / услугой.
В работе автор приходит к выводу, что управление брендами — это не только средство коммуникации бренда со внешним окружением, но и как мета-система социального менеджмента коммуникаций, многосубъектный внутренне связанная совокупность практик, которой характерен переход от линейного менеджмента брендами к нелинейной.
В работе использованы методы анализа, синтеза, сравнения.
Наибольший вклад в исследование внесли Голубков Е., Гринберг Т. Э., Дихтиль Е., Котлер Ф., Ламбен Ж., Седов В.И., Почепцов Г. Г., Траут Дж., Харшген Х., Чубукова, Л.В.
Методы теоретического анализа: специальные методы исследования: анализ, синтез и обобщение учебной литературы, нормативно-законодательная база, как методическая основа исследования особенности конкуренции в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ роли бренд менеджмента в стратегическом управлении компании..docx
2018-07-17 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное автору!!!! Выполнил все в срок,все требования и пожелания всегда учитывал! Очень любезный и понимающий! Всем советаю именно этого автора! Не пожалеете ни разу!