Создан заказ №3136204
12 июля 2018
Цель исследования - закрепить теоретические знания путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия – совершенствования организации маркетинговой работы предприятия за счет разработки регламентирующих документов для службы маркетинга предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день можно наблюдать отсталость России от передовых стран мира по уровню маркетинга. Сдерживание развития происходит по ряду причин таких как: рынок неразвит и информационно непрозрачен, наблюдается нехватка квалифицированных кадров в сфере маркетинга, внутри предприятий присутствуют финансовые и организационные ограничения.
Сегодня наиболее слабое место многих предприятий в России – это маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов является конечно же наличие способности предприятия осуществлять продажу произведенной продукции. Зачастую отечественные предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы осуществить реорганизацию или создать новую систему маркетинга.
Надлежит констатировать, что основное звено современного предприятия – это конечно же служба маркетинга. Она выполняет сбор рыночной информации по продукции предприятия и проводит ее анализ. Благодаря анализу определяют: во-первых, виды, объемы и сроки поставки продукции; во-вторых, каналы реализации, контролирующим соблюдение стандартов качества; в-третьих, нормативно-правовые положения, которые способствуют торгово-сбытовой деятельности и материально-техническому снабжении, координирующим деятельность производственных структур.
Организация полноценной маркетинговой службы на предприятии состоит из таких действий:
строится организационная структура управления маркетингом;
подбираются специалисты по маркетингу соответствующей квалификации;
распределяются задачи, права и ответственность в системе управления маркетингом;
создаются необходимые условия для эффективной работы сотрудников (организация рабочих мест, предоставление информации, средств техники);
организовывают эффективное взаимодействие маркетинговой службы с другими отделами организации.
Конечно же для организации маркетинговой службы на предприятии должны разрабатываться соответствующие регламентирующие документы. Таким образом, на основе вышеизложенного можно говорить о том, что тема курсовой работы актуальна.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Торговое оборудование «Евромаркет» (ООО «ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЕВРОМАРКЕТ»).
Предмет исследования – организация маркетинговой работы в условиях ООО «ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЕВРОМАРКЕТ».
Цель исследования - закрепить теоретические знания путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия – совершенствования организации маркетинговой работы предприятия за счет разработки регламентирующих документов для службы маркетинга предприятия.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
провести анализ организации маркетинговой работы в ООО «ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЕВРОМАРКЕТ»;
обосновать проект создания службы маркетинга на предприятии;
осуществить разработку локальных нормативных актов по организации службы маркетинга на предприятии;
представить проект приказа о маркетинговой политике предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - закрепить теоретические знания путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия – совершенствования организации маркетинговой работы предприятия за счет разработки регламентирующих документов для службы маркетинга предприятия..docx
2018-07-18 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Сделала все вовремя , даже раньше срока )
К сожалению работу не оценили на столько , сколько хотелось бы