Создан заказ №3136349
12 июля 2018
Формирование иноязычных лексических навыков на средней стадии обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в рамках программ общего обучения в образовательных организациях достаточно значимую позицию занимает изучение иностранного языка. Освоение данного учебного предмета учащимися включает в себя, в первую очередь, освоение и использование базовых разговорных и письменных навыков, активное применение на практике изученного лексического материала, грамматических и синтаксических правил. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основополагающим фактором успеха при изучении иностранного языка является именно лексический навык, который играет ведущую роль в освоении таких видов деятельности, как говорение, чтение и письмо. Таким образом, можно сделать вывод, что изучение лексики в рамках обучения иностранному языку в образовательной организации является одной из наиболее важных целей преподавания.
Актуальность исследования. Лексика является одной из самых многоплановых и динамичных сторон языка и речевой деятельности. Возможность бесконечного варьирования значений и употреблений слова затрудняет процесс овладения лексикой и требует поиска все новых оптимальных способов пополнения словарного запаса.
В современных условиях особое значение приобретают навыки активного владения лексикой. Высокие темпы глобализации требуют эффективной межкультурной коммуникации. Включение человека в коммуникацию немыслимо без овладения средством общения. Взаимопонимание возможно лишь тогда, когда люди говорят на одном языке, что предусматривает не только знание языковых единиц, но и умение ими пользоваться для овладения всей совокупностью иноязычной культуры.
Актуальность работы обусловлена большой значимостью в современной методике преподавания иностранному языку; освоение лексики и применение учащимися лексических умений и навыков в рамках собственной речевой деятельности, то есть навыков словоупотребления и словообразования.
Состояние изученности проблемы. На основании анализа литературных источников следует выделить отечественных ученых, которые занимались:
- изучением теоретических основ обучения иностранному языку в рамках общего образования: В.А. Бухбиндер, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Е.Н. Дудина, И.А. Зимняя, Е.И. Пассов;
-выявлением особенностей развития лексических навыков учащихся на уроках иностранного языка: Е.Н. Башкирцева, Л.Г. Денисова, В.И, Кувшинов, А.И. Пучкова и другие;
-разработкой практических методик, касающихся всех видов речевой иноязычной деятельности: С.Ф. Шатилов, В.М. Филатова, Е.Н. Соловова, Г.В. Рогова, Р.К. Миньяр-Белоручев и другие.
Из всего сказанного можно сделать вывод о том, что на сегодняшнем этапе развития современного общества вопрос развития лексических навыков и речевых умений учащихся становится одной из ведущих проблем в рамках изучения иностранного языка в общеобразовательной организации. Таким образом была сформулирована тема исследования «Формирование иноязычных лексических навыков на средней стадии обучения»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование иноязычных лексических навыков на средней стадии обучения.docx
2018-07-18 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! Все в срок! Все исправления были учтены и дополнены! Рекомендую)