Создан заказ №3136563
13 июля 2018
Цель курсовой работы - рассмотрение и анализ влияния наружной рекламы в Краснодаре и Сочи с позиций ее воздействия на покупателя на уровне мотивов и методов рекламных практик, а также с позиции дизайнерского формирования эффективного рекламного материала, формирования эстетических вкусов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Российское общество переживает период бурного развития средств массовой информации, информационного рынка вообще. На новом этапе существования средств массовой коммуникации в России изменилась и реклама. Общественный и научный интерес к ней достаточно велик. Реклама не только влияет на все слои общества, в которых она распространяется, но и отображает различные ценности этого общества, его социальную структуру и культуру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально-культурной среды современных городов. На сегодняшний день наружная реклама - достаточно распространенный вид рекламной коммуникации. Она занимает третье место после телевизионной и печатной рекламы.
Актуальность темы исследования определяется развитием нашей страны на современном этапе, и характеризуется качественными изменениями во всех сферах общественной жизни.
Однако наружная реклама является не только декоративно-прикладным украшением городов или отражением их социально-экономической и коммерческой активности, она еще существенным образом связана и с его массовым сознанием -- с глубинными архетипами общественного сознания, с культурными идеалами и социально-психологическими установками массового сознания, с массовыми стереотипами и предрассудками, с циркулирующими в обществе стереотипными образами (имиджами) его руководителей и социальных авторитетов, его институтов и массовых товаров, - со всем тем, что накладывает резкий отпечаток на массовое социальное поведение и, в определенной степени, даже, формирует его.
Более того, реклама не только эксплуатирует указанные элементы общественного сознания, она, очень часто сама формирует,конструирует их, являясь, тем самым, одним из важнейших факторов всей общественной жизни. Без изучения этой ее роли и возможностей правильное понимание функционирования и развития современного социума сегодня уже практически невозможно.
Рассмотрение же наружной рекламы в контексте городской среды - отдельный вопрос. Понятно, что реклама такого рода не только может приносить экономическую выгоду, но и формирует облик города в целом, либо украшая, либо наоборот загромождая его некачественно выполненными конструкциями.
Цель курсовой работы - рассмотрение и анализ влияния наружной рекламы в Краснодаре и Сочи с позиций ее воздействия на покупателя на уровне мотивов и методов рекламных практик, а также с позиции дизайнерского формирования эффективного рекламного материала, формирования эстетических вкусов.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих основных исследовательских задач:
1. Рассмотреть исторический аспект развития наружной рекламы, начиная с допромышленного этапа, и заканчивая современным.
2. Определить мотивы, влияющие на потребителей в их решении приобрести рекламируемый продукт; определить методы воздействия на потребителя для успешного завершения коммуникации, т.е. покупки.
3. Изучить требования и рекомендации к созданию рекламы на этапе ее производства дизайнером.
4. Выделить понятие наружной рекламы, а также рассмотреть все многообразие ее проявлений.
5. Провести анализ наружных рекламных носителей в Краснодаре.
Объектом исследования является наружная реклама в городской среде, предметом - наружные рекламные конструкции, как носители работы психологов и дизайнеров с целью достижения конечной цели - приобретения товара.
Эмпирической базой исследования являются фотографии наружных рекламных носителей, общие наблюдения автора исследования за формированием облика городской среды в целом. Также проведенный опрос об отношении к ней среди 150 жителей города Краснодара разных возрастов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - рассмотрение и анализ влияния наружной рекламы в Краснодаре и Сочи с позиций ее воздействия на покупателя на уровне мотивов и методов рекламных практик, а также с позиции дизайнерского формирования эффективного рекламного материала, формирования эстетических вкусов..docx
2019-05-15 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ВСЕ В СРОК! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПОДНЯЛИ! РАБОТА ВЫПОЛНИНА НА ОТЛИЧНО!!!!