Создан заказ №3136656
13 июля 2018
Цель исследования: выявление особенностей формирования имиджа телеканала ТВМ.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование имиджа регионального телеканала (На примере телеканала ТВМ г. Белово)
университета аккредитация, в этом году всё очень строго, да ещё и научный руководитель придирчивая, не приемлет выполнение работы не самим студентом. Нужно максимально хорошо работу выполнить, все информационны
е материалы необходимые для написания практической части работы - вышлю, только скажите какая именно нужна информация по телеканалу(телеканал региональный, нужно его проанализировать)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Любому объекту (отдельному человеку, организации и так далее), что как-либо соприкасается с обществом свойственен свой собственный имидж – это специально или стихийно сформированный образ этого человека, организации и прочего в глазах общественности.
Не являются исключением и региональные телеканалы – многочисленные телевизионные средства массовой информации, работающие в регионах нашей страны для своей собственной (и весьма немногочисленной в сравнении с федеральными каналами) аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди них, к примеру, ТВМ (г. Белово).
В современном обществе имидж приобретает все большее значение, поскольку это явление все чаще связывается с успешностью как отдельно взятого человека, так и группы людей, организации и пр. Именно потому стоит проанализировать инструменты формирования имиджа регионального телеканала ТВМ.
Степень изученности темы. Ранее отечественные исследователи журналистики уже неоднократно изучали имидж телеканалов (как федеральных, так и региональных). В их ряду, к примеру, В.Э. Лисица и В.В. Кихтан [12], А.Г. Стариков [21], А.Е. Василевская и Я.В. Лабойкова [4] и пр.
Научная новизна исследования состоит в том, что никто из отечественных исследователей ранее не изучал имидж телеканала ТВМ.
Цель исследования: выявление особенностей формирования имиджа телеканала ТВМ.
Задачи:
- представить понятие и функции имиджа;
- исследовать инструменты формирования имиджа телеканалов;
- изучить особенности формирования имиджа федеральных и региональных телеканалов;
- представить краткую характеристику компании и телеканала ТВМ;
- проанализировать его содержание;
- представить свои рекомендации по усовершенствованию имиджа канала.
Объект исследования: имидж средств массовой информации.
Предмет исследования: особенности имиджа регионального телевизионного канала ТВМ.
Методы исследования: анализ теоретической литературы и анализ содержания ТВМ.
Гипотеза. Никто из сотрудников и руководства канала не занимается построением его имиджа осознанно и на постоянной основе главным образом по финансовым причинам.
Эмпирическую базу исследования формируют в основном выпуски передачи «Новости недели на ТВМ с Марией Халетиной» (в меньшей степени - «Новости дня на ТВМ») за 2018 г., а также содержание официального сайта телеканала.
Теоретическую базу исследования составляют труды таких отечественных ученых, как В.Э. Лисица и В.В. Кихтан, А.Г. Стариков, А.Е. Василевская и Я.В. Лабойкова, Е.Б. Перелыгина, П.С. Гуревич, О.Н. Степанова и В.М. Галактионова и другие.
Практическая значимость исследования состоит в его пользе как для студентов факультетов журналистики, так и для всех интересующихся темой имиджа СМИ, а в особенности имиджа отечественных региональных телеканалов.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление особенностей формирования имиджа телеканала ТВМ..docx
2020-01-20 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все время поддерживал связь. Выполнил все необходимые условия и выслал работу заблаговременно. Курсовую приняли с первого раза, без претензий