Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление особенностей формирования имиджа телеканала ТВМ.
Создан заказ №3136656
13 июля 2018

Цель исследования: выявление особенностей формирования имиджа телеканала ТВМ.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование имиджа регионального телеканала (На примере телеканала ТВМ г. Белово) университета аккредитация, в этом году всё очень строго, да ещё и научный руководитель придирчивая, не приемлет выполнение работы не самим студентом. Нужно максимально хорошо работу выполнить, все информационны е материалы необходимые для написания практической части работы - вышлю, только скажите какая именно нужна информация по телеканалу(телеканал региональный, нужно его проанализировать)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Любому объекту (отдельному человеку, организации и так далее), что как-либо соприкасается с обществом свойственен свой собственный имидж – это специально или стихийно сформированный образ этого человека, организации и прочего в глазах общественности. Не являются исключением и региональные телеканалы – многочисленные телевизионные средства массовой информации, работающие в регионах нашей страны для своей собственной (и весьма немногочисленной в сравнении с федеральными каналами) аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди них, к примеру, ТВМ (г. Белово). В современном обществе имидж приобретает все большее значение, поскольку это явление все чаще связывается с успешностью как отдельно взятого человека, так и группы людей, организации и пр. Именно потому стоит проанализировать инструменты формирования имиджа регионального телеканала ТВМ. Степень изученности темы. Ранее отечественные исследователи журналистики уже неоднократно изучали имидж телеканалов (как федеральных, так и региональных). В их ряду, к примеру, В.Э. Лисица и В.В. Кихтан [12], А.Г. Стариков [21], А.Е. Василевская и Я.В. Лабойкова [4] и пр. Научная новизна исследования состоит в том, что никто из отечественных исследователей ранее не изучал имидж телеканала ТВМ. Цель исследования: выявление особенностей формирования имиджа телеканала ТВМ. Задачи: - представить понятие и функции имиджа; - исследовать инструменты формирования имиджа телеканалов; - изучить особенности формирования имиджа федеральных и региональных телеканалов; - представить краткую характеристику компании и телеканала ТВМ; - проанализировать его содержание; - представить свои рекомендации по усовершенствованию имиджа канала. Объект исследования: имидж средств массовой информации. Предмет исследования: особенности имиджа регионального телевизионного канала ТВМ. Методы исследования: анализ теоретической литературы и анализ содержания ТВМ. Гипотеза. Никто из сотрудников и руководства канала не занимается построением его имиджа осознанно и на постоянной основе главным образом по финансовым причинам. Эмпирическую базу исследования формируют в основном выпуски передачи «Новости недели на ТВМ с Марией Халетиной» (в меньшей степени - «Новости дня на ТВМ») за 2018 г., а также содержание официального сайта телеканала. Теоретическую базу исследования составляют труды таких отечественных ученых, как В.Э. Лисица и В.В. Кихтан, А.Г. Стариков, А.Е. Василевская и Я.В. Лабойкова, Е.Б. Перелыгина, П.С. Гуревич, О.Н. Степанова и В.М. Галактионова и другие. Практическая значимость исследования состоит в его пользе как для студентов факультетов журналистики, так и для всех интересующихся темой имиджа СМИ, а в особенности имиджа отечественных региональных телеканалов. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: выявление особенностей формирования имиджа телеканала ТВМ..docx
2020-01-20 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все время поддерживал связь. Выполнил все необходимые условия и выслал работу заблаговременно. Курсовую приняли с первого раза, без претензий

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные принципы СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция «один пояс и один пути» в материалах русских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции аудитории СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
редактирование рекламного текста (на примере)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Задачи и содержание редакторского заключения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
WORDSMITH!!! Программа!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фельетон на страницах современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
тема фейковых новостей в материалах первого канала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая тематика в самарских печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал современник 1860гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
история становления системы связей с общественностью в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Артёма Генриховича Боровика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы