Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация продажи товаров в магазине.
Создан заказ №3137087
15 июля 2018

Организация продажи товаров в магазине.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях жесткой рыночной конкуренции, когда едва ли не все крупные торговые предприятия обладают доступом к одним и тем же технологиям, невозможно отрицать тот факт, что огромное влияние на эффективное достижение целей организации и ее конкурентоспособность имеет такой важный фактор, как высокий уровень торгового обслуживания конечного потребителя. Управление процессом обслуживания покупателей в магазине занимает одно из ведущих мест в комплексе менеджмента торговой организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития торгового предприятия и повышения эффективности его деятельности, т. к. прежде всего, обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из действенных форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формирования его конкурентного преимущества. Управление торговым обслуживанием покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Высокий уровень торгового обслуживания прямо пропорционально влияет на повышение товарооборота, сумму доходов и прибыли торгового предприятия, а, следовательно, и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития. Управление процессом обслуживания покупателей предполагает, прежде всего, обеспечение возможностей наиболее полного удовлетворения их спроса в рамках избранного предприятием сегмента потребительского рынка, что определяет необходимость обоснования и проведения соответствующей ассортиментной политики торгового предприятия. Кроме того, управление этим процессом предполагает создание покупателям удобных условий для совершения покупок. Это связано с установлением оптимального для них режима работы торгового предприятия, выбором эффективных методов продажи товаров, предоставлением широкого комплекса дополнительных услуг, организацией рекламы и внутри магазинной информации, а также другими организационно-технологическими мероприятиями. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективность обслуживания покупателей. Актуальность темы исследования определило практическое отсутствие исследований и мало разработанность проблемы торговой отрасли, а именно управления процессом обслуживания покупателей. Необходимость в повышении эффективности процесса обслуживания покупателей обусловлена следующими обстоятельствами: процесс обслуживания покупателей является инструментом в конкурентной борьбе; процесс обслуживания покупателей оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность покупателей, так как 90% всех их потребностей удовлетворяется в торговле; эффективное обслуживание покупателей способствует стимулированию сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар; эффективность процесса обслуживания покупателей способствует повышению основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия. Целью данного курсового проекта является исследование процесса обслуживания покупателей и методов повышения эффективности процесса обслуживания покупателей Для достижения поставленной цели в ходе выполнения моего исследования необходимо реализовать следующие задачи: определить понятие и критерии процесса обслуживания; проанализировать уровень процесса обслуживания; разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса обслуживания дать оценку эффективности мероприятиям, направленных на повышение эффективности процесса Предмет исследования: управление процессом обслуживания покупателей. Объектом исследования выбран магазин «Новый», ул. Лукашевича, 3б, Саянский, Красноярский край Теоретическую и методологическую основу исследования составили законодательные и нормативные акты, а также современные отечественные и зарубежные научные исследования, посвященным проблемам управления и регулирования качества торгового обслуживания населения в Российской Федерации. Практической основой являются бухгалтерский баланс предприятия и отчет о прибылях и убытках за 2017г. Структура работы включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, насчитывающего 31 источник, и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Организация продажи товаров в магазине..docx
2020-10-22 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была сдана вовремя. Были недочёты, но курсовую приняли сразу. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике, продажа продовольственных товаров
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация (Особенности) Сетевой Розничной Торговли. Без Ап
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (учебный, производственный)
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по коммерческой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по технологии и организации общественного питания
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
организация технология и проектирование предприятий
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
анализ закупочно-сбытовой деятельности торгового предприятия
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Издержки обращения и методы их анализа в торговых организациях
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
методы и правила ценообразования в торговых сетях
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и обнаружение фальсификации чая.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Источники инвестиций в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы