Создан заказ №3137102
31 июля 2018
Использование языкового портфеля для развития рефлексивных умений школьников на уроках иностранного языка
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методик обучения ин.яз;есть заготовки работы( теоретическая и практическая часть); работу нужно сделать в вид курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что целью школьного образования на сегодняшний день является прежде всего предоставление помощи в развитии личности детей. Поэтому одной из важных задач школы является формирование у ребенка способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к обучению. Проблема развития рефлексии является одной из первых в психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она довольно интенсивно и широко обсуждается в рамках зарубежных и отечественных психологических исследований.
Исследование структуры рефлексии, динамики ее развития представляет высокий интерес, поскольку позволяет подойти к пониманию механизмов формирования и развития личности. Мир рефлексии многообразен, богат и оригинален у каждого человека. Способность рефлексии дает возможность человеку создавать образ и смысл жизни, действийРазвитие рефлексивных умений особенно актуально в школьном возрасте. Возрастные изменения влияют на ребенка, его сознание.
В связи с переходом от детства к юности происходят изменения связанные с деятельностью, взаимоотношениями. Это все оказывает заметное влияние на психофизиологические особенности ребенка. Важно в это время научить ребенка оценивать себя и свои действия. Для развития рефлексивных умений школьников в современных школах используется языковой портфель. В языковом портфеле представлены реальные учебные задачи, а так же задачи которые предусматривают включение творческих способностей. Языковой портфель имеет четкие критерии оценки деятельности, что позволяет школьникам оценивать себя, их собственная самооценка прежде всего мотивирует самих детей.
На уроках иностранного языка технология языкового портфеля помогает привить школьникам любовь к языку и желание учиться.Языковой портфель является эффективной технологией для развития рефлексивных умений. Как только ученики научаться использовать в учебной деятельности технологию языкового портфеля, они научатся адекватно оценивать себя и свои возможности. Рефлексивные умения помогают школьникам оценивать свою языковую деятельность и ее результаты. Существует несколько видов рефлексии: рефлексия эмоционального состояния, рефлексия учебной деятельности и рефлексия содержания учебного материала. Для каждого вида рефлексии характерен определенный набор приемов, которые можно использовать в процессе обучения английскому языку.
Теоретической основой исследования стали работы как отечественных авторов Г.П. Щедровицкого, С.А. Рубинштейна, Л.И. Божович, А.С. Шарова, А.А. Тюкова и других, так и зарубежных - Дж. Локка, А. Буземана и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование языкового портфеля для развития рефлексивных умений школьников на уроках иностранного языка.docx
2018-08-06 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
спасибо очень хорошая работа, и вовремя. пока защиты не было но думаю все будет отлично