Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дифференцированный подход к решению арифметических задач
Создан заказ №3137210
15 июля 2018

Дифференцированный подход к решению арифметических задач

Как заказчик описал требования к работе:
3.1.Структура курсовой работы Курсовая работа имеет следующую структуру: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основная часть, разбитая на главы и параграфы; - заключение с указанием основных результатов работы и рекомендациями по их реализации; - список использованной литературы и ин ых источников; - приложения. 3.2. Требования к структурным частям курсовой работы и методические рекомендации по их выполнению 1. Титульный лист Образец оформления дан в Приложении 3. На титульном листе после ука-зания профиля подготовки указывается форма обучения – очная или заочная, а также официальный номер группы, например, ПНО-15 или НОЗС-15. Студент вписывает тему работы, свои Ф.И.О. и ставит личную подпись. Заполняются и данные о преподавателе. Сведения о его ученой степени, звании и должности имеются в личном блоге и на сайте Мининского университета. Преподаватель ставит личную подпись после проверки курсовой. Внизу ставится год выполнения работы. 2. Оглавление Образец оформления оглавления дан в Приложении 4. Оглавление отра-жает все структурные части работы, в нем даются названия глав и параграфов, указываются номера страниц, на которых начинается каждая структурная часть курсовой работы. 3.Введение Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, даются ссылки на нормативные документы по проблемам начального образования, на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (2012 г.) и другие государственные документы по проблемам обра-зования. Приводятся авторитетные мнения ученых, известных педагогов о важ-ности решения данной проблемы. Раскрывается степень разработанности проблемы. Указывается, какие ас-пекты выбранной проблемы достаточно изучены и хорошо представлены в психолого-педагогической и методической литературе, а какие – нет. Характе-ризуются состояние исследуемого вопроса в науке и практике работы началь-ной школы. Далее в формализованном виде должен быть дан аппарат исследования: - объект и предмет исследования, - цель и задачи курсовой работы, - методы исследования, - база исследования (например, МБОУ СОШ № 24 г. Н. Новгорода). 4. Основная часть курсовой работы. Как правило, в курсовой работе содержится 2 главы. Первая глава имеет теоретический характер, а 2-я глава содержит описание проведенного исследо-вания. Каждая глава и параграф должны иметь сформулированное название, от-ражающее сущность содержания. Главы должны быть самостоятельными структурными частями курсовой работы, каждая из которых содержит вступле-ние, основное содержание и выводы. Главы и параграфы должны быть логиче-ски связаны друг с другом. В главе 1 должно быть 2 - 3 параграфа. Глава носит теоретический харак-тер, ее содержание отражает результаты проделанной работы по изучению и анализу психолого-педагогической литературы по теме. В этой главе студент демонстрирует свое отношение к позициям различных ученых и практиков, освещавших данную проблему, сопоставляет разные взгляды на изучаемую проблему. В тексте работы обязательно указываются Ф.И.О. авторов, делаются ссылки на использованные источники, правильно оформляются цитаты. Например: С.Л. Рубинштейн пишет: "Ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь, а не развивается, и воспитывается, и обучается" [24, с.8]. В скобках число 24 обозначает, что книга С.Л. Рубинштейна дана под но-мером 24 в списке литературы, а с.8 указывает, что выбранная цитата находит-ся на данной странице в указанной книге. Если приводится не дословная цитата, а излагается своими словами клю-чевая идея автора, то кавычки не ставятся, а указывается Ф.И.О. автора в нача-ле этого текста и в скобках в конце изложения дается номер источника в списке литературы. Текст главы не должен быть конспектом нескольких источников и состо-ять из одних цитат. Он должен иметь аналитическую направленность. Недопустимо использовать в тексте курсовой работы материал, заимство-ванный из любых других источников без соответствующей ссылки. В случае обнаружения намеренного плагиата в тексте, данная курсовая работа оценива-ется как неудовлетворительная. В одном из параграфов желательно дать анализ учебников для начальных классов. Допускается приводить примеры заданий из учебника в виде сканов или фотографий. Они должны быть хорошего качества, чтобы изображение бы-ло разборчивым и ясным. Перед размещением изображений в тексте нужно вы-полнить их сжатие: кликнуть на рисунок правой кнопкой мыши, выбрать "свойства"→ "дополнительно"→"сжимать содержимое"→"ОК". Не следует размещать в тексте всю страницу учебника. Нужно выполнять обрезку рисунка, чтобы на изображении было только нужное задание. В главе 2 должно содержаться 2 - 3 параграфа. В них описываются ре-зультаты проведенного исследования, а также разработанный студентом и апробированный в период практики методический материал Характер и содер-жание исследования студент определяет совместно с научным руководителем. В рамках курсовой работы, как правило, проводится педагогический (ме-тодический) эксперимент. На первом этапе выполняется входная диагностика в экспериментальном классе (констатирующий эксперимент), анализируются ее результаты, делаются выводы о сформированности диагностируемых качеств или предметных знаний, умений и навыков. Это описывается в первом пара-графе главы 2. В качестве диагностических методик могут использоваться тематические проверочные и контрольные работы по учебному предмету, тестирование и ан-кетирование детей, психологическая диагностика, наблюдения за учащимися и т.п. Результаты проведенной диагностики обрабатываются и оформляются в виде таблиц или диаграмм (образец оформления см. ниже - Таблица 1 и 2, Диа-грамма 1). В тексте курсовой работы даются только общие данные по всей вы-борке детей, а таблицы с индивидуальными данными выносятся в приложение. В этих таблицах не нужно указывать фамилии детей, обозначается только имя и одна буква фамилии, например, Катя М. (см. Таблица 3). Затем проводится формирующий (обучающий) эксперимент, который предусматривает педагогическую работу с младшими школьниками (в период производственной или преддипломной практики) на уроках или во внеурочное время, направленную на формирование заданных качеств, способствующую достижению предметных или метапредметных результатов. Такая работа пред-полагает апробацию методических подходов и приемов работы, современных педагогических технологий, реализуемых в рамках предметного содержания. В тексте курсовой (во втором параграфе главы 2) дается описание методики рабо-ты по выбранному разделу учебной программы, проведенных с детьми заданий, игр, упражнений, фрагментов уроков или внеурочных занятий и т.п. Конспекты конкретных уроков или занятий с учащимися обычно выносятся в приложение. На последнем этапе организуется выходная диагностика (контрольный эксперимент) с использованием тех же диагностических методик, что и на эта-пе констатирующего эксперимента. В них может быть изменено только кон-кретное содержание, например, тексты заданий для учащихся. Данные входной и выходной диагностики сравниваются на основе составленных сопоставитель-ных таблиц или диаграмм, делаются выводы об эффективности педагогической работы, проведенной в рамках формирующего эксперимента. Содержание и ре-зультаты контрольного эксперимента описываются в третьем параграфе главы 2. В некоторых случаях проведение входной диагностики является невоз-можной. Например, младшие школьники только начали изучать конкретную учебную тему, в рамках которой необходимые предметные навыки и умения будут формироваться. В этом случае проводится только формирующий и кон- трольный эксперименты. Выходная диагностика служит доказательством эф-фективности проведенной с детьми педагогической работы. В этом случае гла-ва 2 будет включать два параграфа. Дополнительно в исследование могут включаться материалы, связанные с анализом и обобщением опыта работы учителей начальных классов по теме курсовой работы, например, результаты анкетирования, бесед, наблюдений за их деятельностью. После каждой главы (и теоретической, и практической) делаются выводы, раскрывающие ключевые идеи проведенного теоретического анализа и иссле-дования. 5. Заключение Оно пишется на основе содержания глав. В нем раскрывается, как были решены теоретические и экспериментальные задачи исследования, поставлен-ные во введении. Внимание акцентируется на главном. Большая часть заключе-ния содержит краткое изложение хода и результатов теоретического анализа. Затем идут выводы по экспериментальной части. Завершается заключение обо-значением перспективы разработки избранной темы в дальнейшем, а также предложениями и рекомендациями по использованию результатов работы. 6. Список литературы Список литературы включает все использованные для написания курсо-вой работы информационные источники (статьи, книги, нормативные докумен-ты, Интернет-источники и т.п.). Требования к оформлению содержатся в ГОСТ 7.1-2003. Список оформляется по алфавиту. В приложении 5 дан образец оформления с указанием наиболее часто встречающихся вариантов (книги, статьи, Интернет-источники и др.) 7. Приложения В приложении могут даваться вспомогательные материалы, не вошедшие в текст курсовой работы, например, заполненные детьми анкеты, конспекты уроков или внеурочных занятий с детьми, таблицы с результатами диагностики и т.п. Приложений может быть несколько. Они нумеруются по порядку. Каж-дое из них должно иметь свое название. В тексте курсовой делаются ссылки на соответствующие приложения. Данная часть курсовой работы не является обязательной
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Дифференцированный подход к решению арифметических задач.docx
2018-07-21 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, отличная связь с автором. Не смотря на мой пыл и темперамент, автор не сдал позиции и всегда с уважением мне отвечала. Спасибо ей огромное:)Очень довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Чувство вины и посттравматический стресс
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
информационные технологии в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие чувства юмора у детей 4-5 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Анатомия ЦНС для психологов
Нервная система человека состоит из возбудимой специфической ткани, называемой нервной. Нервная ткань представлена двумя отделами:
Центральная нервная система защищается костными образованиями скелета:
Периферическую нервную систему составляют нервы и нервные узлы.
Выделяют две части периферической нервной системы:
С помощью соматической нервной системы человек управляет движениями, произвольно в...
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Анатомия ЦНС для психологов
Нервная система человека состоит из возбудимой специфической ткани, называемой нервной. Нервная ткань представлена двумя отделами:
Центральная нервная система защищается костными образованиями скелета:
Периферическую нервную систему составляют нервы и нервные узлы.
Выделяют две части периферической нервной системы:
С помощью соматической нервной системы человек управляет движениями, произвольно в...
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы