Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность и структура педагогической деятельности
Создан заказ №3137213
15 июля 2018

Сущность и структура педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для успешного развития человеческого общества, оно должно передавать новым поколениям накопленный социальный опыт. Передача такого опыта может по-разному происходить. В первобытном обществе это происходило в основном при помощи имитации, повторения, копирования поведения взрослых людей. В средние века передача социального опыта осуществлялась при помощи зазубривания текстов. Со временем человеческое общество пришло к убеждению, что зазубривание текстов или заучивание — не самые хорошие способы для передачи накопленного социального опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лучший эффект достигается тогда, когда сам человек принимает в этом активное участие. Современная жизнь предъявила человеку целый комплекс разных требований. Назову самые существенные из этих требований: Умственное развитие детей, предполагается что дети должны усваивать общие для всех знания, умения и навыки, обеспечивающие и умственное развитие и формирование у них способность активно самостоятельно мыслить. Эмоциональное развитие детей. У детей должно быть сформировано идейно-эмоциональное, эстетическое отношение к действительности и искусству. Нравственное развитие детей, ориентированного на усвоение детьми простых норм человеческой морали, на развитие в детях нравственной воли, привычек по нравственному поведению. Физическое развитие детей, которое должно укреплять и развивать физические силы детей. Индивидуально-личностное развитие, которое помогает выявить и развить природные дарования в каждом ребенке. Культурологическое воспитание, которое основывается на высших ценностях культуры, и которое противостоит разрушительному развитию анти- и псевдо культуры. Осуществление этих целей позволит эффективно решить важные стратегические задачи, позволит всесторонне развить личность — генеральную цель педагогического процесса. Предметом педагогики является образование реального и целостного педагогического процесса, целенаправленно организуемого в социальных институтах (образовательных учреждениях, семье). Для развития человеческого общества необходима преемственность опыта. Передача опыта может осуществляться разными способами. Но практика показывает, что самый наибольший эффект можно достичь при активном участии человека в этом, при включении в творческую деятельность. Современная жизнь предъявила человеку комплекс требований, определяющих несколько основных направлений их реализации. Самыми существенными из них являются направления умственного, эмоционального, физического и нравственного развития, и задачи культурологического воспитания, индивидуального и личностного развития (усвоение воспитанниками ценностей мировой культуры). Активное претворение в жизнь этих целей позволит помощь реально и эффективно выполнить стратегические задачи, всесторонне развить личность. А это является генеральной целью педагогического процесса. В этом курсовом проекте конкретизирована сущность педагогического влияния и дана характеристика педагогического процесса. Целью является изучение общей характеристики педагогического процесса. При решении поставленной цели можно достичь следующие задачи: 1. Проанализировать понятия «педагогического процесса». 2.. Рассмотреть этапы развития педагогического процесса 3. Раскрыть структуру. 4. Проанализировать общие закономерности и свойства. 2. Педагогический процесс, что это такое? Слово «процессус» можно перевести с латинского как «изменение», «движение вперед». Педагогическим процессом можно назвать развивающееся взаимодействие между воспитателями и воспитуемыми, которое направлено на то, чтобы достичь заданную цель, изменить состояние, преобразовать свойства и качества воспитуемых. Другими словами, это процесс, при помощи которого передаётся социальный опыт. Ранее в педагогической литературе было понятие «учебно-воспитательного процесса». Ю. K. Бабанский, П. Ф. Каптерев, A. И. Пинкевич показали, что это понятие не отражает сложности процесса и его главных отличительных особенностей — целостности и общности. Обеспечить единство обучения, воспитать и развить целостность и общность является главной сущностью педагогического процесса. Другие же термины «учебно-воспитательного процесса» и «педагогического процесса» и обозначаемые ими понятия являются тождественными. Подлинно гуманистическое воспитание предполагает активность детей как полноправных субъектов, а не объектов процесса воспитания. Это условие является необходимым для воспитательного процесса, но эта активность детей, формы ее проявления и уровень осуществления, должны быть созданы у детей на основе образцов исторически сложившихся, однако не слепого их подражания, а творческого использования. Поэтому педагогический процесс важно так строить, чтобы воспитатель направлял деятельность ребенка, организовывал его активное самовоспитание при помощи совершения ответственных и самостоятельных поступков. Педагог может и обязан растущему человеку помочь пройти этот путь социального и морально-нравственного развития. Воспитание не призвано приспосабливать воспитанников к социальному бытию, к некому стандарту. Под воспитанием понимается направленное развитие каждого ребёнка как неповторимой человеческой личности, при этом необходимо обеспечить рост и совершенствование нравственных и творческих сил. В результате присвоения выработанных способов и форм деятельности происходит формирование ориентации ребёнка на определенные ценности, и он уже самостоятельно может решать сложные нравственные проблемы. «Воспитывать — значит, развивать субъективный мир человека», действуя в полном соответствии с таким нравственным идеалом, воплощающим требования общества к ребёнку, и, вместе с тем, максимально развивает индивидуальные особенности ребенка. Как указывал Выготский Л. C., «учитель — только регулятор и контролер, организатор социальной среды, ее взаимодействия с каждым школьником». Такой подход к процессу воспитания полностью согласуется с методологическим положением роли общества в становлении личности ребёнка. Достижения науки на современном этапе, в том числе отечественных юристов и генетиков, педагогов и физиологов, философов и психологов, свидетельствуют о том, что лишь в социальной среде в целенаправленном воспитании происходит выработка социального поведения, происходит формирование человека как личности. Причем социальное развитие личности носит конкретный исторический характер. Но социальное историческое формирование не представляет пассивного отражения для личности общественных отношений. Являясь и как субъект, и как результат общественных отношений, формируется личность при помощи активных общественных действий, при помощи сознательного преобразования окружающей среды, при помощи целенаправленной деятельности. В этом процессе и происходит формирование в человеке важнейшей, определяющей потребности в благе другого человека. 3. Структура педагогических процессоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Сущность и структура педагогической деятельности.docx
2021-05-11 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой от автора довольна. Выполнена курсовая в срок. Благодарю за профессионализм!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Музыка, как средство формирования основ здоровья дошкольника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие словаря детей среднего дошкольного возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы психолого-педагогического сопровождения
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы профильного экономического образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие выносливости у детей младшего школьного возраста»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование опор при обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Цель и содержание как элементы педагогической системы
В настоящее время в педагогической системе выделяют шесть основных элементов:
Кроме того, принято выделять следующие компоненты педагогической системы:
Педагогическая система функционирует на основании следующих принципов:
В качестве одной из особенностей современной педагогики, как науки можно назвать всестороннее и комплексное рассмотрение педагогической деятельности, с учетом обширного круга ее вн...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Цель и содержание как элементы педагогической системы
В настоящее время в педагогической системе выделяют шесть основных элементов:
Кроме того, принято выделять следующие компоненты педагогической системы:
Педагогическая система функционирует на основании следующих принципов:
В качестве одной из особенностей современной педагогики, как науки можно назвать всестороннее и комплексное рассмотрение педагогической деятельности, с учетом обширного круга ее вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы