Создан заказ №3137409
16 июля 2018
Цель работы: рассмотреть групповую форму психолого-педагогической коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно рассмотреть групповые формы работы при психолого-педагогической коррекции. Источники литературы за последние 5-7 лет. Оригинальность работы 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психологическая коррекция представляет собой направленное психологическое воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования индивида [1].
В отечественной науке психолого-педагогической коррекции был посвящён ряд работ учёных и психологов И. М. Сеченова, И. В. Тарханова, Н. П. Гундобина, И. П. Павлова, В. М. Бехтерева, Г. И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Россолимо, В. П. Кащенко и др.
В нашей стране накоплен огромный практический опыт использования коррекционных форм работы. Разработаны и апробированы программы развития и коррекции психического развития Л. А. Венгера, Н. И. Гуткиной, М. К. Акимовой и В. Т. Козловой, О. А. Матвеевой и Е. А. Львовой, Е. Л. Яковлевой и многих других [10, с.115].
Психолого-педагогическая коррекция направлена на выявление и устранение затруднений, решение возникших проблем прежде всего у детей, подростков, юношей и взрослых, взаимодействующих с ними. В осуществлении психолого-педагогической коррекции принимают участие не только психологи, но и социальные педагоги, учителя, родители и другие специалисты. Изучением особенностей трудностей в поведении школьников и их коррекцией занимались такие психологи, как Дубровина И.В., Прихожан А.М., Фопель К., Истратова А.Н., Лютова Е.К. [14].
Проблема психолого-педагогической коррекции достаточно актуальна и злободневна, поскольку трудности и проблемы психологического развития и поведения наблюдаются у нынешнего подрастающего поколения всё чаще. На сегодняшний день отмечается очень много детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, которые не способны обучаться по общим образовательным программам вследствие тяжести и сложности нарушений развития или расстройств поведения, приводящих к социальной дезадаптации.
Поэтому психолого-педагогическая коррекция является одним из важнейших направлений практической деятельности психолога, которая направлена на развитие и коррекцию психических процессов человека. Вместе с тем, психологическая коррекция способствует формированию качеств, необходимых для повышения социализации и адаптации человека к меняющимся условиям жизни и деятельности.
Психолого-педагогическая коррекция осуществляется посредством различных методов и техник. Весь процесс в значительной степени зависит от поставленных целей и задач коррекции, выбранных средств воздействия и формы проведения.
Цель работы: рассмотреть групповую форму психолого-педагогической коррекции.
Задачи:
а) выполнить теоретическое обоснование психолого-педагогической коррекционной работы;
б) выявить основные принципы психолого-педагогической коррекции;
в) определить цели и задачи групповой формы психолого-педагогической коррекции;
г) раскрыть сущность групповой формы коррекции;
д) дать описание методов групповой формы психолого-педагогической коррекцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть групповую форму психолого-педагогической коррекции..docx
2018-07-20 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо!все понравилось,работа сделана раньше установленного времени,за что отдельно благодарю!