Создан заказ №3137531
16 июля 2018
Организация выставок и ярмарок как средствопродвижение региона(КАМЧАТСКИЙ КРАЙ)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выставочно-ярмарочная деятельность получает постоянное развитие, что связано с динамикой рыночной экономики. Ежегодно в России проводится около 2500 выставок и ярмарок, их число постоянно увеличивается.
Ярмарки и выставки существуют с давних времен. Еще в Древнем Египте проводились мероприятия, идентичные современным ярмаркам. Со временем эти мероприятия модернизировались, совершенствовались. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сейчас ярмарки – это не только демонстрация конкретной продукции, но и повышение рейтинга предприятий, установление сотрудничества, новые научные разработки, развлекательные мероприятия.
Современные ярмарки должны быть связующим звеном между государством и бизнесом. Такое взаимодействие способствует способно обеспечить большой процент успеха выставочно-ярмарочной деятельности при разумном подходе и правильном взаимодействии.
Актуальность темы исследования определяется тем, что выставочно-ярмарочная деятельность приобретает все большую значимость в территориальном развитии. В нашей стране необходимо привести в соответствие взаимоотношения между бизнесом и государством в этом вопросе.
В научных исследованиях большое значение уделяется вопросам формирования и реализации региональной политики.
Регулированию региональных экономических систем посвящены труды В. Кушлина, В. Лексина, В. Орешина и других. Вопросы стратегического управления регионом находят отражение в трудах А. Алисова, А. Гапоненко и других. Региональному маркетингу посвящены работы А. Лаврова, Т. Парамоновой, А. Панкрухина и других. Теория организации выставочно-ярмарочной деятельности отражена в трудах Н. Александровой, Е. Сорокиной, В. Петелина и других.
Исследования в области выставочно-ярмарочной деятельности, в основном, базируются на зарубежных работах в этой области, а необходима адаптация деятельности под Россию. Не проанализирована также роль государства в выставочно-ярмарочной деятельностью и управлении ею.
Цель исследования – разработка концепции выставочно-ярмарочной деятельности как фактора развития региона.
Объект исследования – выставочно-ярмарочная деятельность Камчатского края
Предмет исследования – организационно-экономические и управленческие отношения в сфере выставочно-ярмарочной деятельности в Камчатском крае.
В процессе исследования предстоит решить следующие задачи:
- рассмотреть организационно-правовые основы организации выставок и ярмарок как средство продвижение региона;
- проанализировать продвижение Камчатского края посредством участия в выставках и ярмарках;
- уделить внимание проблемам и перспективам развития выставочно-ярмарочной деятельности Камчатского края.
Методы исследования:
- наблюдение;
- макро- и микроэкономический анализ;
- прогнозирование;
- планирование.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация выставок и ярмарок как средствопродвижение региона(КАМЧАТСКИЙ КРАЙ).docx
2018-07-22 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой давольна. есть небольшой минус, преподаватель заметил недочёт, но и плюс, автор в этот же день все испахал в течении нескольких часов. Оценку мне поставили 5!!!) автору спасибо )))